Сообщество Империал: Береговое Братство TW (Архив) - Сообщество Империал

Darius

Береговое Братство TW (Архив)

Береговое Братство TW (Архив)
Тема создана: 26 декабря 2008, 01:27 · Автор: Darius
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 марта 2009, 10:16



Imp



Разработчики:
Спойлер (раскрыть)



Beta версия

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.0

Спойлер (раскрыть)


Версия v1.5

Спойлер (раскрыть)


Версия 2.0.a

Спойлер (раскрыть)



     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 декабря 2011, 00:12

    Новогоднее превью


    Экономика
    Экономическая состовляющая проекта подверглась переработки. Главное теперь - это добыча золота, серебра и драгоценных камней. Доход с шахт облагается налогом, соответствено прибыль казне, и порой весма ощутима.
    Imp
    Imp
    Допустим налоговая ставка 20 процентов, и у вас одна шахта по добыче золота (14000 минимум прописано) - вы получите "чистыми" 2800. Не плохое пополнение казны. :006:
    С изучением технологий эти экономические показатели увеличатся.

    Торговые порты - так же отличное средство пополнения казны, а как следствие - развитие. В казну приносят порты приличные сумму, увеличивают прибыльность со временем. Развитиый порт помогает содержать и армию и флот.
    Imp

    Экономика довольно сложновато по началу развивается в оригинале, и в большенстве модов. А так хочется повоевать, да полными стегами. Новая экономика позволит это сделать! Причём вполне легко. Но если вы остановите развитие экономики на старте, то особой экономике не получите. Придётся сражатся против соседей, имеющих большие амбиции. Конечно есть регионы, которые экономически развивать очень сложно. Специфика теперь больше проявляется.

    Развивайте торговлю, экономику, не забывайте про налоги, захватывайте ключевые регионы.
    Imp
    Вот такой минимальный доход на первом ходу вы получите (Новая Испания). Конечно на старте будут фракции, имеющие превосходство экономическое.
    Флот и стоимость зданий будут "подогнаны" под новую экономическую систему.


    Население
    Теперь, в моде. используется небольшая "фишка". Из общего числа населения будет отниматся определенное число (для начала 100) при найме отряда в области. Так же будет определёная "черта" после которой нельзя будет нанять войска. Примерно оно будет в районе 1500 - 2000 число населения (минимальное население для города - 1000). Так что показатели роста населения повышены (технологии так же будут сильно влиять). Кроме того включил фермам новый эффект - разведение крупного рогатого скота
    Imp
    Imp

    В будущем планируется создание скриптом по эпидемиям, это снизить несколько население, так же миграция будет важным условием пополнения армий, и в первую очередь в американских колониях. Поэтому изучайте принципы миграции населения. В последующем так же будут правки проводится в этой сфере.

    Так же будут изменения в религии. Более частые бунты религиозные (Балканы, Индия), использование лояльности населения по религиям. Теперь священники будут очень востребованы и необходимы. К современным зданиям будут приписаны эффекты по ноконсервизму (так же иконку заменю). Так что будет выбор - либо образование и последующие религиознве проблемы, либо религия, но отсталось в изучении технологий.

    Обдумываю создание своих уникальных зданий, религиозных, для Рима, Москвы, Стамбула. Возможно создам новые религии (иудаизм, разделение ислама, древневосточные церкви (копты, армяне, малабар)). Ну это при условии простоты процесса. Несите веру свою миру, и многие к вам присоединятся.


    Технологии
    Одно из основных составляющих проекта. Их будет много, они будут более историчны, индивидуальны. Экономические будут отсоединены от школ, и создана своя отдельная ветка изучения, чисто экономические технологии. Школы будут заменены на административные здания, так же добавится ветка - научные (школы универы и т.д.). Там будут научные открытия, не имеющие особого значения, географические экспедиции, вобщем пока с последней веткой не отпределён.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Дракон на первой технологии - будет либо торговля с Китаем (экономика), либо дипмиссия России, не решил ещё. Нужна помощь по принятым законам в 18 веке!
    Ветки технологий будут уникальны! Исторические эвенты будут привязаны к технологиям.


    Армия
    Армия и флот претерпят огромные изменения. Уже есть готовые линейки для пиратов, индейцев, бунтарей рабов, кое какие уникальные юниты, полки семилетки.
    Вот иконки юнитов:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Милиция будет заменена, флот линейный уже сможет строится в более раних доках, лимит дан в соответвии с количеством полков в переводе, линейная пехота для фракций своя будет, для каждой фракции свой набор юнитов, лимиты на артилерию, регионы найма все пересмотрены. Само собой описания и названия отредактированы. Но это всё последующие этапы разработки.

    По текстурам, линейная пехота будет различная, кроме того планируется минимум две реформы армий. Генералы буду наниматся а не переобразовыватся.


    Для всего этого требуется тестирование, после редактирования экономики, будет редактирование стоимости построек зданий и флота, и после этого крупномасштабный тестинг будет устроен.


    :003: Пока всё. С Наступающим Новым Годом! Ё(
    Готово очень многое, вскорости Эмпаер сложно будет узнать.
       Терран
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 января 2012, 21:21

      Port а когда, примерно, будет полный пак? И с индейцами, и с технологиями, и юнитами с торговлей? :)
         Port
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2012, 19:30

        Превью тестовое - Береговое Братство


        Итак, запустил игра за Береговое Братство (пираты), протестировал. Во первых всё начинается с провинции Багамские острова. Там находится база и столица Берегового Братства. Там же можно нанять уникальный флот, и Эдварда Тича. Конечно слегка фантазия, ну всё в рамках возможности движка. Никаких Воробьёв,Летучих Голандцев и других фантазий. Всё максимально исторично. Во вторых у пиратов подключена дипломатия, они не воюют с гуронами и т.д. В третьих - пираты могут торговать! Для этого надо снести форпост пиратов в столице на Багамах и пстроить торговый порт. Заключить собзы и торговлю с другими фракциями не выйде пока что, дипломатия полностью не исправлена.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Войны с немногими, с 37 фракциями мир.

        Поиграл до 1735 года, игра сложновата, по началу. Без всяких излишеств. Только оригинал и пираты доработаные. Без уменьшения населения на Багамах можно сколотить не слабую армию. В дальнейшем это уже не получится. Поэтому играть необходимо будет с умом.
        Основной доход с грабежа морских путей.
        Маратхи (рэмбо индийские) пригнали флот , почти полный стег армии, и десантировались на Багамах, хорошо что Гаити во время занял, так бы долго мучится пришлось. Кстати, маратхи это двигатель игры. Десантировавшись они совсем не покоряли Индию, там Британия расцвела. Да и в Европе не так всё динамично, и в принципе к 1735 году всё более или менее стабильно. После этой даьы уже Австрия заняла Тунис, Голландия вымерла под натиском Франции, Португалия исчезла, а я .. захватил весь Карибский регион (острова). Вражеский флот перебить, Испания выбета из Америки, Новая Испания замирились со мной, Швеция настойчево предлогает мир в обмен на острова какие. Агент кстати появился откуда то. Захватив Флориду и Луизиану началось поинтереснее. Чероки объявили войну. Теперь их два полных стега жду моего прибытия... Будет интересно. Кстати все условия победы я выполнил.

        Момент с портами интересен. Захватив Гаити и потеряв Багамы я получил торговый порт в столице. Товар потёк в столицу. Но когда отвоевал Багамы все торговые маршруты исчезли, ибо там своё здание - форпост пиратов, не торгующий. Так что модель развития государства вы можете вполне изменить.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        По срокам появления нормальной тестовой версии не скажу, но вот пираты скоро будут. С другими модами не затрагиваюшими карту вполне совместим.
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2012, 23:33

          :006: Так, группа Береговое Братство скоро выпустит альбом, в котором будет инструменталка специально для нашего проекта!!!!!!! Это будет реальный экслюзив!!!!!

          Группа талантливая, вконтакте можно их найти легко. :006:
             Port
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 января 2012, 20:01

            Уникальный флот
            Корабли из истории пиратские (захваченные). Все корабли 5 ранга (фрегаты). Пока только строятся , и только на Багамах.

            Флот для найма со временем (построить порт)
            Королевская удача
            Спойлер (раскрыть)


            Месть Королевы Анны
            Спойлер (раскрыть)


            Вайда
            Спойлер (раскрыть)


            Авантюрист
            Спойлер (раскрыть)


            Ла Дефанс
            Спойлер (раскрыть)


            Флот при старте (у вас уже он будет когда начнёте играть)
            Мока
            Спойлер (раскрыть)


            Спикер
            Спойлер (раскрыть)



            Адмиралы пиратов
            Спойлер (раскрыть)


            Флот для найма представлен бригами и шлюпами. Захватывайте другие суда, иначе ваш флот ослабнет. Лимит по найму всего 19 отрядов, либо пехоты, либо судов на Багамских островах. Хотя можно осидется просто, десанта Маратхов врятли дождётесь, с ними перемирие.
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 февраля 2012, 19:40

              Срочно! Версия для тестирования!
              Очень важная версия, ибо в ней только исключительно пираты, и после тестирования она станет первой полноценной версией проекта.

              В ней только пираты, без особых излишеств. Из не доработаного - экипаж судов (количество), в дипломатии факторы взаимоотношений не поменял ещё, не подогнаны показатели юнитов и флота. Для доработки и требуется полноценный тестинг.

              С другими модами не совместим (кроме юнитов, возможно Дарт мода), сохраните вашу папку по адресу data\campaigns\main
              Запускать мод менеджером, ничего не брать из мода без согласования со мной (кому надо пишите, уточняйте). Не забывайте - в игре только пираты изменены!

              Береговое Братство - пираты Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Альтернативная ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Патч 1.6. (последний) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              По всем вопросам писать тут или в приват. :006:
              Приятной игры!


              PS Для пиратов разрабатываю целую цепочку миссий, возможные технологии, религию скажем так, возможно юниты. Пока на повестке дня - Ангриа (не играбельны, но возможно присоединившиеся к пиратам).
                 Port
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 февраля 2012, 16:05

                :006: Вот что есть в наличии
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2012, 16:27

                  :006: Вот скриншоты
                  Спойлер (раскрыть)
                     TETINNN
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 февраля 2012, 21:54

                    Может кто то бросить игру (что бы подходила под этот мод) ?
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 февраля 2012, 08:39

                      На торрентах можно найти , или купить. Приветствую на Империале.
                         TETINNN
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 февраля 2012, 10:17

                        Ещё один вопрос.
                        Если я установлю игру версии 1.5 и на вверх установлю "Береговое Братство - пираты",то у меня будут другие фракции(Украина и т.д.) ?
                           Похожие Темы
                          САрхив модификаций Total War
                          Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                          Автор K Korvin
                          Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                          SSiglo de Oro: Asia [архив]
                          Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                          TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                          Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 24 марта 2024, 19:45
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Моды Empire: Total War Архив Модов Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики