Богданов
Цель снизить боевые потери ставил изначально, но получилось что в самом бою потери ниже, но по итогу боя проигравший все равно несет огромные потери при расчете преследования. Вчера снизил К потерь для проигравшего для авторасчета. Посмотрим что получится.
Бой был со стеком где основными был "Висленский легион". Раскатал их Прусскими новобранцами как детей - сопротивление очень слабое. Остальное два дивизиона гусар довершили и генерал. "Висленцы" не смогли да же на дистанцию атаки выйти. Но 30 к 3500 все таки перебор. Да и "костыль" для ИИ зря убрал - опять ИИ вступает в бой уставший и истощенный, несмотря на то, что пороги усталости Ты повысил.
За Себя скажу, что действую только бригадами и играю по правилу "двух кликов", всё остальное только групповое маневрирование через кнопки нажатием мышкой - существенно меняет геймплей, надеюсь, что все таки пропишу в баталию. Да ИИ в формациях периодически ставит батареи/взвода друг за другом, но для игрока такое построение батарей при передвижении удобно.
--
По поводу кино - Тебе так больше нравится. Мне нравится ошутить себя командиром бригады, Тебе командиром стека/дивизии. Но писать то же, что ТЫ/ВЫ написали для компании для баталии придется. Поскольку "ентите" меняет только анимационное отображение (в целом), а "формацин.бин" воздействует косвенно
--
По флоту - у Португалии нет прибыли от торговли (экспорта из факторий)у ИИ-шной то же, пока не знаю почему. У флота алгоритм криво работает - то есть надо обнулить и писать свой.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
Богданов
Микроопрос. 1/ Стоит ли и для игрока сделать принудительное превращение разгромленного врага в протекторат?
2/ Стоит ли ещё удвоить стартовые армии? Так как в первый год нарушается пропорции расходов бюджета.
1. стоит, те паче есть возможность сделать найм ограниченных контингентов протектората + перехват хода протектората реализован. Так, что перспективно и с точки зрения играбельности и историчности.
2. стартовые увеличивать не стоит, пока лимит стека не решен без задействования есф.