Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 февраля 2012, 00:29

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

        Цель снизить боевые потери ставил изначально, но получилось что в самом бою потери ниже, но по итогу боя проигравший все равно несет огромные потери при расчете преследования. Вчера снизил К потерь для проигравшего для авторасчета. Посмотрим что получится.

        Бой был со стеком где основными был "Висленский легион". Раскатал их Прусскими новобранцами как детей - сопротивление очень слабое. Остальное два дивизиона гусар довершили и генерал. "Висленцы" не смогли да же на дистанцию атаки выйти. Но 30 к 3500 все таки перебор. Да и "костыль" для ИИ зря убрал - опять ИИ вступает в бой уставший и истощенный, несмотря на то, что пороги усталости Ты повысил.
        За Себя скажу, что действую только бригадами и играю по правилу "двух кликов", всё остальное только групповое маневрирование через кнопки нажатием мышкой - существенно меняет геймплей, надеюсь, что все таки пропишу в баталию. Да ИИ в формациях периодически ставит батареи/взвода друг за другом, но для игрока такое построение батарей при передвижении удобно.
        --
        По поводу кино - Тебе так больше нравится. Мне нравится ошутить себя командиром бригады, Тебе командиром стека/дивизии. Но писать то же, что ТЫ/ВЫ написали для компании для баталии придется. Поскольку "ентите" меняет только анимационное отображение (в целом), а "формацин.бин" воздействует косвенно
        --
        По флоту - у Португалии нет прибыли от торговли (экспорта из факторий)у ИИ-шной то же, пока не знаю почему. У флота алгоритм криво работает - то есть надо обнулить и писать свой.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

        Микроопрос. 1/ Стоит ли и для игрока сделать принудительное превращение разгромленного врага в протекторат?
        2/ Стоит ли ещё удвоить стартовые армии? Так как в первый год нарушается пропорции расходов бюджета.

        1. стоит, те паче есть возможность сделать найм ограниченных контингентов протектората + перехват хода протектората реализован. Так, что перспективно и с точки зрения играбельности и историчности.
        2. стартовые увеличивать не стоит, пока лимит стека не решен без задействования есф.
           Savva
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 февраля 2012, 08:40

          В. Артемьев\

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          действую только бригадами и играю по правилу "двух кликов", всё остальное только групповое маневрирование через кнопки нажатием мышкой - существенно меняет геймплей


          Можно, пожалуйста, по подробнее об этом методе, чтоб взять на вооружение :)

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

          "Висленцы" не смогли да же на дистанцию атаки выйти. Но 30 к 3500 все таки перебор


          То же постоянно выигрыш в сражениях с результатом 100 к 2500, начинает напрягать, как в ванильном Риме.
          Еще практически бесполезна кавалерия у компа, если раньше опасался кавы, строил каре, то сейчас каре вообще не нужно, кавалерия пугается, не успев доскакать до пехоты, а если та еще и успеет выстрелить, то кава убегает далеко и на долго.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 15 февраля 2012, 11:35

            Вот это по делу замечания наконец-то пошли.

            К боям у меня тоже много претензий. Я в измененной боевой системе основным достижением считаю эмоциональную окраску происходящего. Механика боя на иделальную близко не претендует.
            Я чётко знаю, что нужно сделать в кампании, но как добиться идеала на поле боя с этим движком сейчас не представляю.

            По поводу усталости - забавно - раньше было сожаление что войска в бою не устают.

            Групформейшн.бин требует переработки - там надо научить ИИ применять кавалерию массированно, а стрелков совместно с сомкнутыми батальонами. Но эта работа раньше лета не светит. Я думаю кампания всю весну займет.
            Ещё есть вариант компу и игроку дать юниты с разныит характеристиками.

            Ещё по боям очень интересует как ведет себя 2-оруд. артиллерия?

            Хочу сказать, что у меня при 30-40 юнитах, регулярно пропадающих иконках отрядов, маневрировании на поле только по клавишам (чтоб строй не тенрять) и не пользуясь паузой, выиграть ИИ без потерь не получается.
               В. Артемьев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 февраля 2012, 11:49

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

              По поводу усталости - забавно - раньше было сожаление что войска в бою не устают.

              я писал о том, что ИИ пока маневрирует становится уставшим и истощенным без непосредственного стрелкового/артиллерийского обстрела.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSavva

              Можно, пожалуйста, по подробнее об этом методе, чтоб взять на вооружение :)

              Кликается на поле только в двух случаях 1. указание цели для стрельбы 2.указание кого атаковать в рукопашную. Всё остальное клавишами. Кстати бой получается красивее и интереснее.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 15 февраля 2012, 14:03

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев

                Да и "костыль" для ИИ зря убрал - опять ИИ вступает в бой уставший и истощенный

                пожалуй верну. Хотя жаль. Задумка то вот в чем - создать контраст во второй половине боя между свежими резервами и теми что повоевали. Да и я его не просто так убрал - при медленном шаге они же у меня вообще не устают. Дурацкая привычка ИИ маневры бегать его подводит.

                Может решение лежит в резком увеличении рамок усталости, и с одновременным увеличением именно боевой усталости.

                По мне как-то нехорошо - простоять с нагрузкой 12 кг во фронте час, и отдохнуть после этого. (Стоять в очереди например очень тяжело.)

                --------------
                Такой вопрос - в каком моде у игрока наибольшие потери в бою?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 февраля 2012, 14:40

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                  Такой вопрос - в каком моде у игрока наибольшие потери в бою?

                  Просто потери? Чтобы увеличить потери игрока надо тупо поднять мораль всем юнитам. Аи становится нечувствительным к маневрам геймера и дерется до последнего - от этого у армии игрока резко возрастают потери. Но это не очень правдоподобно и интересно.

                  Имхо лучший результат когда мораль выше ванильной примерно на треть, но не выходит за пределы пороговых значений, зашитых в движке и соответственно не отменяет действия тех или иных боевых событий ("под обстрелом", "атака с фланга", "генерал убит" и т.д.), а лишь несколько увеличивает стойкость Аи-войск - и одновременно увеличиваются параметры защиты что замедляет потери (от уровня потерь тоже зависит поведение в бою - одно дело убито 20% - другое - больше 50%). Но это выводы мододела на РТВ и МТВ, и хотя ничего не изменилось и цифровые границы перехода отряда в то или иное состояние в бою остаются в Емпаере теми же что и в МТВ1 - про Нап я вообще не знаю ничего. Так что строго не судите если я ошибаюсь... :046:
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 16 февраля 2012, 08:59

                    Конечно требуется не потери игроку завышать, а боле-мене уравнять.
                    Войска должны реагировать на угрозы, поэтому тупо завшать мораль не прокатит.
                    В Н-ТВ уровень потерь сильно завышен по отношению к реальности. Это не Сталинградский элеватор - никто до последнего не стоит, мотивация не та. В игре очень грубая шкала потерь, мешает точной настройке.
                    ------------
                    С флотом я кое-что придумал. - После уничтожения основного флота в Атлантике будем вызывать флот из колоний! У Англии до фига в колонии услано -правда в основном 50-ти пушечники но всё вперед. У францев с испаносами тоже крейсерские силы есть. (офф-топ: Ушаков св.Георгия 3 ст. у меня получил)))
                    -----------
                    Понял что, принудительные протектораты я делаю, стартовые армии не трогаю.
                    -----------

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВ. Артемьев

                    у Португалии нет прибыли от торговли (экспорта из факторий)у ИИ-шной то же
                    Так может ни один минор вообще с факториями не торгует??
                       Savva
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 февраля 2012, 09:50

                      В. Артемьев

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Кликается на поле только в двух случаях 1. указание цели для стрельбы 2.указание кого атаковать в рукопашную. Всё остальное клавишами.

                      Понял. Практически так и делаю. Но в ВиМе, при приблизительно равном соотношении сил, маневрировать почти не надо, враг и так бежит :( отсюда такое соотношение потерь.
                      Таки удалось проиграть сражение, но силы были 1 к 4, не в мою пользу :030:

                      Богданов

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Ещё по боям очень интересует как ведет себя 2-оруд. артиллерия?


                      В проигранном бое прусская 6ти фунтовка вела себя очень хорошо :) Стреляла до последнего патрона (пока на поле оставался хоть один союзный отряд) как только осталась одна, сделав последний залп в набегающую толпу, смылась :041:
                      Радует, что опрокинутые отряды возвращаются иногда не по одному разу.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                      Ещё есть вариант компу и игроку дать юниты с разныит характеристиками


                      По опыту модов на РТВ и МТВ только так и надо. Вообще, чтоб человеку в серии ТВ было интересно играть, компании надо балансировать конкретно под страну, управляемую игроком, только тогда достигается более вменяемая игра с компом. А общая балансировка получается и не вашим и не нашим :) Имхо.

                      ПыСы Вот в Брюсе с соотношением потерь нормально #* :)
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 16 февраля 2012, 10:11

                        Savva А какой у вас уровень сложности в боях? Вери хард вам в помощь ))

                        Соотношение потерь, если вы обратите внимание во время боя на цифры, резко ухудшается в момент нажатия кнопки "завершить сражение", а не по ходу самого боя. Если я правильно догадался причинах , то ситуация скоро улучшится.

                        Враг не "сам бежит" а "отступает для перегруппировки и повторной атаки" ))

                        И по кавалерии, которая не страшная, - она не может быть страшная при атаке в лоб, только во фланг.
                        (Сомосьерра редчайшее исключение) + в отрыве от своих, да по-дивизионно у них очко играет.
                        Вообще, почитав мемуары, я эту ситуацию воспринимаю как реалистичную.

                        -----
                        У меня лежит рабочая болванка с утроенным кол-вом видов юнитов - походу, её надо реанимировать и настроить.
                           В. Артемьев
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 февраля 2012, 11:28

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьБогданов

                          Враг не "сам бежит" а "отступает для перегруппировки и повторной атаки" ))

                          если скорректировать влияние отсыпающего подразделения с построениями ИИ,по дистанциям и воздействию. то будет видимость того, что группа/бригада отходит для перегруппировки, в случае неудачи одного/двух подразделений. Я думаю у Тебя это будет нормально работать. в брюсе подобный вариант приводил к возникновению паники при сильном фланговом ударе, но это было сделано для мультиплеера поскольку Ии не может перегруппироваться.
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики