Сообщество Империал: BruceQ Battle - Сообщество Империал

kirillbubel

BruceQ Battle

Базовая тема
Тема создана: 04 апреля 2010, 12:56 · Автор: kirillbubel
 kirillbubel
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 апреля 2010, 12:56

Imp


Описание:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)

...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQbattle470 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQnagrada_058 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 05.09. BruceQii10 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 26.11. campaigns.rar (необходимо разархивировать)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
-разархивировать в папку campain - это исправленный скрипт для корректной загрузки сохранённой игры и стратпоз (с записанными играми совместимо)
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQiicamp46 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 27.10. BruceQ69b_text Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 11.10. BruceQsefBSM.rar (необходимо разархивировать) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BQ_rnmGrand_Fleet09.rar Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQtextureSax416 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 19.01. BruceQretextureRus29 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 22.07. BruceZvykZatichka.pack (необходимо разархивировать) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
...ОБНОВЛЕНО 26.09. BruceQtextrureFranceL.pack - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

блин, скрины случайно удалил.

Для установки надо скопировать все файлы в папку "data".
Обновлённые блоки совместимы с записанными играми.
в
\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
preferences.script.txt

строчка campaign_unit_multiplier
должна выглядеть так campaign_unit_multiplier 0.9999

иначе часть отрядов на старте останутся по численности 160 чел.
     В. Артемьев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 февраля 2012, 09:45

    Grossor (16 февраля 2012, 23:28):

    Если есть возможность автоматически расформировывать полки, при выходе из проектората, имеет смысл сразу всех расформировать....

    Пока эта возможность дает либо вылет, либо ничего.
       Утюг
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2012, 12:13

      Поставил, играю за РИ.
      Периодически есть вылеты в конце хода, но не критично. При повторном запуске все работает.
      Заметил глюк в боях с ии при подходе подкреплений ии:
      отряды выходят с края карты и начинают непонятные маневры по краю (по сути топчутся на месте, перестраиваясь, стрелять начинает только арта).
      Дипломатия вполне понятна и работает. Идет активный обмен технологиями. Турки ведут себя инфантильно (хотя исторически так и было) стоят на границе (вынужден держать против них свои армии на всякий случай).

      На флагах РИ в бою почемуто часть флага закрашена черным цветом.
      Поясните, что значит выделение кораблей в эскадре разными цветами (овалами в иконках)?
      Какие графические моды посоветуете для "гламуризации" хотя бы основных армий в игре (кроме РИ, хотя бородатые дяди в фуражках - а ля козак - напрягают своим видом). Есть моды дающие орлов французам и удлиняющие пики уланским частя 9бесят эти зубочистки!)?
      Спасибо.
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 февраля 2012, 13:10

        На краю ИИ пытается построится, ждем выходящие отряды, что бы не подходить по одному подразделению.

        Вообще с флагом ничего не делали, возможно это связано с модом на флаги, который все ставят.

        выделение кораблей в эскадре разными цветами (овалами в иконках) - Это из мода грандфлит - там выделения сделаны по классам кораблей, что бы легче было искать и определять.
        По Ри казаков вроде Петр делает/сделал так, что думаю про них скоро забудем.

        пики можно заменить на древки от флагов, что тоже не очень смотрится.

        Графические моды у меня переименованы, я посмотрю и вечером скину.
           Grossor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2012, 18:56

          Патч NM_soundmod_p_II не решает проблему огня при выстреле, проверил ,как не было , так и нет ... :020:
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2012, 20:03

            Зато он создает проблемы со звуком и нентолько. Удвли его.
               Grossor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2012, 21:12

              Так он стоял, и вчера и до этого, я сегодня попробывал.....но ни чего не поменялось.... а если быть точнее, то у пушек он есть а пехота пистонами стреляет )))))
                 В. Артемьев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2012, 20:10

                Grossor (21 февраля 2012, 18:56):

                Патч NM_soundmod_p_II не решает проблему огня при выстреле, проверил ,как не было , так и нет ... :020:

                При его удалении вылеты в баталии пропадают.
                А выстрелы посмотрю, я на неделе только "вслепую" делать могу.
                   Grossor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 февраля 2012, 20:22

                  Играя за Россию,не объявляет войну Турции....Они в свою очередь постоянно требуют мира и торговли?????? В окне дипломатии нет (Объявить войну ), Другим война объявляется .... Посмотри может чего пропустил ????
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 февраля 2012, 21:16

                    Понял. Скрипт срабатывает (смотрит условия) - каждый ход после объявления войны, недоработка.
                       Grossor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2012, 21:31

                      После 27 хода-вылет..... Дальше не идет )))
                         Похожие Темы
                        СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                        Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                        Автор s ss7877
                        Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики