Сообщество Империал: Морские баталии в Empire Total War - Сообщество Империал

Haktar

Морские баталии в Empire Total War

Реализация морских сражений в Empire Total War
Тема создана: 05 декабря 2008, 18:59 · Автор: Haktar
Морские сражения в игре Empire Total War, это главная составляющая этой игры?
  1. Да | 69 голосов / 30.53%

  2. Нет | 113 голосов / 50.00%

  3. Затрудняюсь ответить | 19 голосов / 8.41%

  4. Другой вариант | 25 голосов / 11.06%

 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 05 декабря 2008, 18:59



Создание этой темы меня подстегнуло это видео:
Спойлер (раскрыть)

На этом виде меня поразило море - очень реалистично выглядит, приятно его расматривать...
Также интересна система абордажей - заглядение просто Imp

Ещё одно видео, на русском:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:



Ответы на некоторые вопросы по морским битвам:
Спойлер (раскрыть)


Блог разработчика E:TW


FAQ ?3 от 21.12.07


(Данный FAQ посвящен военно-морской составляюей игры, не удивляйтесь если увидите вопросы по морской тематике, взятые из предыдущих дневников, здесь ответы на них даны в более развернутом виде)

Спойлер (раскрыть)


Copyright © 2006-2009 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Port
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 декабря 2009, 20:39

    Флот в Empire Total War


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




    Адмиральский флагман 1 ранга

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




    Адмиральский корабль 3-го ранга

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




    Адмиральский флагман 5 ранга

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




    Виктория

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




    Тяжелый корабль 1 ранга

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь




    Корабль 5 ранга

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 января 2012, 14:22

      Изучение семафора

      Флажный семафор предназначен для связи в светлое время суток. Связь им осуществляется только словами, передаваемыми по буквам. Достигается это благодаря тому, что каждая буква русского алфавита имеет присвоенный ей определенный условный знак. Каждый условный знак изображается определенным положением рук с флажками. Путем последовательного изображения знаков букв, в порядке их очередности в слове, производится его передача на расстояние. Такой способ позволяет передавать любые слова и предложения.
      Прием основан на правильном определении букв по их условным знакам и составлении по ним (чтении) слов и предложений. Переданные и принятые таким порядком слова и предложения составляют процесс связи флажным семафором. Условные знаки, установленные буквам алфавита, сведены в таблицу, получившую название семафорной азбуки.
      Передача информации семафором производится сигнальщиками с помощью флажков. Эти флажки делаются из древка длиной в 45 см и диаметром в 2,0-2,5 см, на одном конце которого закрепляется кусок ткани размером 30x35 см. Обычно для этой цели используется шерстяная (флагтух) или штапельная ткань. Цвет ее выбирается одинаковым для пары флажков. Для передачи семафора цвет флажков выбирается в зависимости от фона, на котором осуществляется связь. На темном фоне применяются флажки, имеющие ткань светлого тона (желтый, белый), а на светлом фоне - ткань красного или черного цвета. На небольшие расстояния
      связь можно осуществлять и без флажков или вместо них использовать бескозырки (головной убор) и платки.
      Русская семафорная азбука составлена в соответствии с русским алфавитом, включает 29 буквенных и 3 служебных знака. Она не содержит цифр и знаков препинания. Их передача производится по буквам, словами.
      Например, цифра "8" будет передана словом "восемь", а запятая - словом "запятая".
      Русская семафорная азбука имеет следующие особенности:
      1. Семафорные знаки А, Г, Т и У имеют изображение, схожее с принятым в русском алфавите для этих букв (похожи на них).
      2. Буквам Е и Э, И и Й, Ь и Ъ (попарно) установлен один и тот же условный знак. Поэтому в текстах семафоров буква Э пишется так же, как Е, буква Й, как буква И, а мягкий знак, как твердый знак.
      3. Семафорные знаки Е и С, В и Г, Н и О, И и Й изображаются одной рукой, вторая рука размещается в плоскости корпуса тела. При этом знаки В, Е, И (Й) и Н изображаются только правой, а знаки С, Г, О - только левой рукой.
      4. Большинство семафорных знаков являются попарно симметричными. К таким знакам относятся: А У, Б Д, В Г, Е С, Ж З, К, Х, Л М, Н О, П Р, Ф Ы, Ц Ч, Ш Щ, и Ю Я. А симметричные по изображению знаки В Г, Ж З, Л М, Н О, П Р, Ц Ч, Ш Щ, Ю Я стоят рядом в семафорной азбуке.
      5. В таких семафорных знаках, как Б Д, В Г, Е С, Ж З, Л М, Н О, П Р, Ц Ч, Ш Щ, Ю Я, являющихся симметричными по изображению, положение флажка правой руки в первом знаке соответствует флажку левой руки рядом стоящего знака. При этом в знаках Е С, Ж З, Л М, П Р, Ц Ч, Ш Щ, Ю Я флажок правой руки в первом знаке находится выше флажка левой руки второго знака.

      Служебные знаки

      К служебным знакам относятся знаки вызова, ответа и повторения или ошибки.
      Знак вызова предназначен для установления связи семафором. Им вызываются на связь корабли и поты. Он дается взмахами семафорных флажков, поднятых над головой; при этом положение рук не переходит границ, установленных для буквы У.
      Знак ответа применяется для подтверждения приема знака вызова на связь (вызов на связь замечен), а также для подтверждения каждого правильно принятого слова при ведении переговоров. Он дается взмахами семафорных флажков, обращенных вниз. Руки при взмахах не должны выходить за пределы, установленные для буквы А.
      Знак повторения (ошибки) служит для запроса о повторении непринятого слова. Этот знак дается подъемом дважды вверх над головой семафорных флажков, соответствующих положению рук для знака буквы Ь (Ъ). Знак повторения применяется и как знак ошибки (при передаче текста). После этого знака следует передача правильного (исправленного) слова.
      Кроме этих знаков применяются еще знак подписного номера и знак окончания переговоров. Подписной номер семафора передается буквами НР или словом "номер", а знак окончания переговоров - АР.

      Изучение семафорной азбуки

      Изучение семафорной азбуки начинается с наиболее простых и легко усваиваемых знаков букв. К этой группе знаков относятся А, Г, К, Т, У, Е, Э, И, Й, Ъ, Ь. Назовем ее первой условной группой. Оставшиеся знаки азбуки с учетом степени их сложности составят вторую и третью условные группы. Во вторую группу входят знаки В, С, Ж, З, Л, М, Н, О, П, Р, а в третью - Б, Д, Ф, Ы, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ю, Я.
      Разделение знаков на три условные группы оправдывается практикой обучения, поскольку способствует более быстрому и лучшему их запоминанию. Но данный метод изучения азбуки не является единственным. Иногда применяется иной подход к очередности изучения знаков. В частности, в порядке расположения их в алфавите или по признаку симметричности. Но в обоих случаях азбука разделяется также на три условные группы с количеством знаков 10-11 в каждой. Как видно, в этом нет принципиального отличия от первого метода. Поэтому изучение азбуки и овладение навыками в передаче знаков и их приеме будет рассмотрено применительно к первому методу.
      При изучении азбуки необходимо иметь семафорные флажки, плакаты семафорной азбуки и таблицы с допустимыми углами положения рук в знаках букв. Для более быстрой отработки правильного положения рук и корпуса тела следует применять зеркала, позволяющие обучаемым видеть себя во весь рост. С первого же занятия необходимо обращать внимание на правильное положение рук, ног, туловища и головы обучаемого. Даже незначительные наклонения туловища или головы, неправильная стойка или согнутость рук в локтях должны немедленно исправляться.
      При разучивании знаков букв А, Т, У, Ь, Ъ первой условной группы руки обучаемого должны занимать одинаковое положение относительно корпуса тела. Для знака А обе руки должны находиться под углом 45? вниз, а при Т - вытянутыми горизонтально. Для знака У руки поднимаются вверх под углом 45?, а для изображения мягкого (твердого) знака они вытягиваются вверх над головой. Затем изучаются знаки, которые образуются одной рукой. К ним относятся знаки букв Г, Е, Э, И, Й. Знак Г образуется левой вытянутой рукой горизонтально, правая опущена вниз. Знак буквы Е изображается правой рукой, которая находится под углом 45? вверх. Этим же знаком обозначается буква Э. Знаку буквы И соответствует вытянутая правая рука вверх, составляя продолжение корпуса тела. Другая рука опущена вниз. Этот же знак соответствует букве Й, но в этом случае вытянутой вверх рукой делается легкое круговое движение.
      Знак буквы К разучивается после всех усвоенных знаков первой группы. Он один из них, при передаче которого обе руки находятся с левой стороны корпуса тела. При этом левая рука занимает положение под углом 45 градусов вверх, правая - под таким же углом вниз.
      В течение одного занятия следует разучивать не более 5-8 знаков. При этом занятия не должны превышать 2 часа. Каждое последующее занятие рекомендуется начинать с повторения ранее изученных знаков букв. После изучения на каждом занятии знаков букв следует практиковать непосредственный переход от передачи единичных знаков к двум и более, а также написанию из них коротких слов.
      После изучения знаков первой условной группы рекомендуется практиковать передачи коротких слов, составленных из этих знаков букв. Для этой цели рекомендуется пользоваться текстом, составленным применительно к приведенному в конце.
      При передаче слов обязательно нужно следить за тем, чтобы переход от одного знака к другому делался без опускания рук вниз. При этом передаваемый знак буквы должен четко фиксироваться, оставаясь какое-то время в этом положении, после чего воспроизводится последующий знак. Опускать руки следует только после окончания передачи единичной буквы или отдельного слова.
      После достижения четкой передачи знаков или коротких слов, состоящих из изученных букв, начинается обучение приему (читке). Передачу знаков букв и коротких слов осуществляет поочередно один из обучаемых. После усвоения знаков букв первой группы начинается изучение знаков второй условной группы. Оно начинается со знаков, которые являются симметричными ранее изученным. К таким относятся буквы В и С. Затем изучаются последующие знаки в порядке их расположения в группе. По мере их запоминания передаются сочетания из двух или трех букв, а затем короткие слова, составленные из изученных букв.
      В такой же последовательности изучаются и знаки букв третьей условной группы. При передаче слов основное внимание должно обращаться на четкость изображения и правильный переход от одного знака к другому. Когда в передаваемом слове встречаются удвоенные буквы, то после передачи первой из них руки следует опустить. При этом паузы не делается, так как руки тут же должны быть подняты для повторной передачи этой же буквы. Скорость передачи не должна идти в ущерб качеству воспроизведения знаков, а наращивается занятиями и тренировками постепенно. Тренировки в скорости передачи, а также приеме букв рекомендуется проводить одночасовые в процессе всего периода обучения.
      По мере овладения техникой передачи легкие и простые слова должны заменяться более сложными, включающими все усвоенные знаки букв. Передачу слов необходимо чередовать паузами. Длительность пауз следует устанавливать такой, при которой имелась бы возможность записи принятых слов и передачи подтверждения о их приеме. При обнаружении ошибок в принятых словах прием их должен повторяться.
      По мере овладения передачей и приемом слов приступают к изучению служебных знаков. В этот период обучения уделяется внимание наращиванию скорости передачи и приема. Однако это должно осуществляться постепенно, по мере приобретения уверенных навыков в передаче. Тексты семафоров следует применять такие, в которых содержались бы слова, имеющие в своем составе все буквы алфавита. Передачу и прием их необходимо сопровождать применением служебных знаков. При этом непрерывность передачи одним обучаемым не должна превышать 3-5 минут. В течение занятий или тренировок время передачи и приема, отводимое на каждого обучаемого, должно быть одинаковым. Такое его распределение будет способствовать в достижении обучаемыми равной скорости приема и передачи. Это особенно важно на данном этапе обучения, когда обмен должен осуществляться на расстояния не менее 50-100 м. Тексты семафоров могут передаваться как под диктовку, так и с бланков, а принятые - должны записываться (в журналы, тетради) или запоминаться. Все принятые тексты подлежат проверке. Она может проводиться после каждого приема или в конце занятия.
      Прием семафоров с запоминанием является важным видом подготовки, поскольку он развивает и тренирует память обучаемых, которая в дальнейшей их служебной деятельности будет иметь большое значение.
      При парном обмене правильность принятых текстов может проверяться обратной передачей, то есть репетованием их. Но передача в этом случае производится только с бланка семафора, на который эти тексты были записаны.
      После освоения обучаемыми служебных знаков начинается изучение правил связи.

      Правила связи флажным семафором

      В условиях хорошей видимости и на близкие расстояния передача и прием семафоров может осуществляться одним сигнальщиком. В этом случае передача производится с бланка семафора по два-три слова подряд, после чего делается пауза. Она необходима передающему для прочтения следующих слов, а принимающему для записи принятых слов.
      На дальние расстояния (при плохой видимости) передача и прием семафоров осуществляется двумя сигнальщиками. При передаче первый передает текст под диктовку второго, который еще и следит за сигналами принимающего корабля (поста). Он же дает указания первому о повторении тех слов, на которые не последовало знака ответа. При приеме первый читает и громко произносит принятый им текст, второй ведет запись и дает указания первому о подтверждении ясности принятого текста ответным знаком (вымпелом).

      Установление связи.

      Связь устанавливается с помощью знака вызова. Этот знак всегда дается в сторону того корабля (поста), с которым передающий желает вступить в связь. Передача знака вызова производится с места (мостика), которое не заслоняется надстройками, такелажем или дымом своего (соседнего) корабля.
      На знак вызова, как правило, дается знак ответа флажным семафором тем кораблем (постом), которому адресован вызов. Если ответа на вызов не последовало в течение 2 минут, то одновременно со знаком вызова, который продолжает передаваться, поднимается "до половины" (на половину видимой длины фала) позывной сигнал того корабля (поста), который вызывается на связь. Вызов прекращается (флажный позывной сигнал убирается), когда вызываемый корабль (пост) дает знак ответа флажным семафором или подъемом "до места" (на полную видимую длину фала) ответного вымпела. Последний в качестве знака ответа применяется при связи на дальние расстояния или в плохую видимость в целях повышения надежности связи.

      Осуществление связи.

      Передача семафора начинается после получения знака ответа от вызываемого корабля (поста). Последний обязан после каждого правильно принятого и понятого им слова давать знак ответа флажным семафором или подъемом "до места" ответного вымпела. Принимающим ответный вымпел "до места" может удерживаться до тех пор, пока ему понятны все принятые слова. При непонятном (не принятом) слове принимающий обязан приспустить ответный вымпел "до половины" или не отвечать на это слово знаком ответа флажного семафора. В этом случае передающий повторяет последнее переданное им слово. Как только оно будет принято (ясно), принимающий обязан дать знак ответа флажным семафором или поднять "до места" ответный вымпел.
      При неверно переданном слове передающий делает знак ошибки (повторения), после чего вновь его повторяет в исправленном виде.
      Интервалы (паузы) между словами при их передаче должны давать возможность принимающему не только записать их, но и опустить (поднять) ответный вымпел.
      В такой последовательности передается весь текст семафора от начала до конца. При этом подписной номер передается словом "номер" или сочетанием букв НР, за которым следует четырехзначная группа: две первые цифры - часы, вторые - минуты.

      Окончание связи.
      Связь семафором заканчивается передачей знака окончания, который состоит из букв АР. При невозможности непосредственной связи между двумя кораблями, когда нарушена их взаимная видимость, передачи осуществляются с помощью других кораблей, находящихся между ними по кратчайшему расстоянию. В таких случаях семафоры предваряются выражением "по линии на …" с указанием наименования корабля, которому он адресуется. Передача "по линии" заключается в том, что семафор передается поочередно от корабля к кораблю, начиная с ближайшего к передающему и до указанного в семафоре. Когда семафор касается всех кораблей, находящихся в строю (кильватера, фронта и др.), то после слова "по линии" адресат не указывается

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         primipilaris
        • Imperial
        Imperial
        Pater legiones

        Дата: 12 февраля 2012, 18:21

        Советы по морским боям от ЛКИ
        Поднять паруса!
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        И ещё
        Раз пятнадцать он тонул

        Цитата

        Морские сражения — наглядный пример того, как искусственный интеллект мстит человеку разумному за долгие годы унижения, проявляя силу как раз в тех областях, в которых человек традиционно слаб. Чтобы рассчитать, куда попадут корабли, которые плывут так-то при таком-то ветре с такой-то стороны, нужно решать уравнения, и ИИ щелкает их с легкостью. Мы же можем лишь прикидывать на глазок. В результате — он выходит бортом нам в корму и делает залп.

        Чтобы одновременно развернуть несколько кораблей бортом к избранной «жертве», ИИ нужно только держать в уме уравнения, делать поправку на ветер и скорость «жертвы», давая разные команды всем кораблям одновременно. Человек может лишь ставить игру на паузу и поворачивать каждый корабль по очереди, опять же на глазок. Результат — все корабли ИИ целы, все наши потоплены.
        Возможность лично отдать приказ сделать залп сразу со всего борта выглядит как насмешка разработчиков. Да, это неплохо и зрелищно, если у нас и у врага по одному кораблю. Ну, максимум по два. Когда их два десятка, следить за орудиями каждого — невозможно.
        Многие даже утверждают, что разработчики поставили игрока в невыгодное положение по отношению к ИИ, и в их словах есть доля истины. Тем не менее победную стратегию нам, бледнотикам, нащупать удалось. Она заключается в двух принципах: нужно, во-первых, заставить все наши корабли следовать за одним, чтобы не отдавать приказы каждому в отдельности, и, во-вторых, эксплуатировать найденную слабость ИИ — столкновения его кораблей при лавировании.
        Итак, принцип такой — мы объединяем корабли в одну группу (самые опытные мореходы могут попробовать вариант с двумя группами) и приказываем им идти за лидером кильватерным строем — как утята за уткой. Вся «колонна» после этого плывет, петляя влево и вправо, так, чтобы оказаться с наветренной стороны от врага. Петлять нужно, чтобы как можно больше времени находиться бортами к вражеским кораблям. С наветренной стороны нужно идти, чтобы враг догонял нас против ветра. В этих условиях он движется очень медленно, вынужден лавировать всей толпой, и с высокой вероятностью его корабли столкнутся друг с другом, вызвав в чистом море затор. Если это произошло — мои поздравления! Вам останется лишь, продолжая плавать туда-сюда гуськом, последовательно топить один корабль за другим, пока вражеский флот распутывается после столкновения кораблей. Даже когда корабли просто наваливаются друг на друга, ИИ приходит в затруднение. Когда они сталкиваются на высокой скорости, то могут и мачту потерять.
        Совет: если вы щелкнете правой кнопкой мыши по вражескому кораблю, то ваш поплывет в атаку. Вам этого не надо. Выставьте приоритет атак при помощи клавиши Alt и правой кнопки мыши — так корабли не поплывут к цели, а сохранят прежний ход, но будут при первой же возможности стрелять по приоритетной цели, не забывая и про другие.
        Если даже вражеский строй не смялся, у вашего флота все равно есть преимущество, и победа вполне вероятна. Но управлять флотом вы должны очень аккуратно, потому что, если столкнутся ваши корабли, дело табак — вражеский адмирал вас мгновенно нагонит и нагнет.
        Отдавая приказы на движение, убедитесь, что у вас выделена вся группа, а не один корабль, иначе строй нарушится, и собрать его назад вы уже не успеете. При разворотах строя на сто восемьдесят градусов не спешите, дайте вашим кораблям сделать широкую петлю.

        Совет: попробуйте вместо обычных ядер и корпуса стрелять по вражеским парусам цепными ядрами, чтобы повредить врагу мачты и оснастку, замедляя его ход. Это может помочь, но не во всех случаях, так как при лавировании парусов у вражеских кораблей почти не будет видно, и цепные ядра будут нещадно мазать.
        При правильной реализации «наветренной» тактики игрок может победить даже флот, превышающий его по численности и огневой мощи. Главное — пользоваться кораблями с не слишком позорными скоростью и маневренностью, двигаться осторожно, вовремя выставлять и менять приоритеты и не забывать следить за своими кораблями: если какой загорелся или дал течь, прекратите стрельбу, чтобы матросы могли начать борьбу за живучесть
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        .
           Стефан
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 февраля 2012, 18:42

          primipilaris

          Советы по морским боям от ЛКИ


          Согласен, с очень не многим.
          Мои рекомендации:
          Кильватерный строй одной колоной применим,- только в случае «наветренной» тактики и число кораблей в стеге, не превышает 5-ти штук. Если их число более пяти, разбиваем на 2, а то и 3 колонны, а если еще и против ветра,- то в колонне не должно быть более 3-х посудин.
          Главный недостаток кильватернго строя одной колонной,- это то, что бывает, уж и бой закончен а последние 1-2 корабля так не разу и не выстрелии, а первые в колонне изрешечены по максимуму, а то и белый флаг выкинули.
          ИМХО разумеется. :)
             primipilaris
            • Imperial
            Imperial
            Pater legiones

            Дата: 26 февраля 2012, 21:13

            Последовал вашему совету и вот, что получилось в моём первом крупном морском сражении.

            Строй перед началом сражения
            Спойлер (раскрыть)


            Баталия
            Спойлер (раскрыть)

            Спойлер (раскрыть)


            После сражения эскадра пополнилась ценным призом в виде бригов, а адмирал получил трейт "прорыватель блокад". т.к. действительно прорвал блокаду Бристоля.
            Спойлер (раскрыть)


            Но это была битва полустек на полустек. В морских сражениях посерьёзнее не участвовал, но предчувствую, что бардака в таких баталиях будет предостаточно,а времени и внимания на все корабли банально не хватит :).
               Vyacheslav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2012, 22:11

              primipilaris

              Но это была битва полустек на полустек. В морских сражениях посерьёзнее не участвовал, но предчувствую, что бардака в таких баталиях будет предостаточно,а времени и внимания на все корабли банально не хватит .
              - это точно. При битве с участием большого количества кораблей, я часто использую (вернее использовал, давно уже не играл) пониженную скорость игры, иначе не успеваешь.
                 Стефан
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2012, 22:29

                Vyacheslav

                я часто использую (вернее использовал, давно уже не играл) пониженную скорость игры иначе не успеваешь.

                primipilaris, я тоже часто пользуюсь возможность замедлить скорость сражения.

                Еще есть совет.
                Для того, что бы сэкономить время на разворот одной из групп кельваторного строя (а тем более если это против ветра), следует эту группу расформировать и каждому кораблю заново задать маршрут движения. Ясное дедло, что это уже будет не строй, но выигрыш во времени - неоценим. Так как эта группа кораблей успеют на помощь на тот участок боя, где заварилась основная "каша".
                   Vyacheslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 февраля 2012, 22:35

                  Стефан

                  следует эту группу расформировать и каждому кораблю заново задать маршрут движения. Ясное дедло, что это уже будет не строй, но выигрыш во времени - неоценим. Так как эта группа кораблей успеют на помощь на тот участок боя, где заварилась основная "каша".
                  - весьма ценный совет, я тоже всегда так делал.
                  Ну и до кучи - старайся вести сосредоточенный огонь, т.е несколько кораблей долбают один (совет Ушакова). и не забывай, особенно когда перевес не в твою пользу, что главное(на мой взгляд, конечно) это не долбануть по противнику, а не подставится самому и потом долбануть.
                     primipilaris
                    • Imperial
                    Imperial
                    Pater legiones

                    Дата: 26 февраля 2012, 22:44

                    А от чего зависит "взрываемость" корабля? В Карибском море мой флот из 4 бригов разнёс один пиратский галеон :035: Они все подряд взрывались, хотя повреждений тяжких вроде бы как не имели
                       Vyacheslav
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2012, 22:48

                      primipilaris

                      А от чего зависит "взрываемость" корабля?
                      - это от параметров корабля зависит, есть там такой - вероятность взрыва. У малых кораблей, ракетных, пароходов, бомбардирских он выше. Тут без моддинга ничего не поделаешь.
                         Стефан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 февраля 2012, 22:56

                        primipilaris

                        А от чего зависит "взрываемость" корабля?

                        Еще добавлю Vyacheslavа, тем что на галерах, бомбардирских и галеонах стоят пушки крупного калибра. У галеона мощь выстера выше чем у линейщика 2-го класса - 370 (как раз за счет калибра). В описании каждого корабля инфы хватает. А ракетчики, так вообще монстры на море, но без прикрытия тяжелых кораблей - они папиросная бумага.
                           Похожие Темы
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление 31 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 42 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики