Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2012, 19:14

        Богданов

        объем такой же как весь предыдущий скрипт, а за всю партию он сработает три - четыре раза.

        Я как раз про это.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2012, 11:10

          Спасибо за ответ. А когда у вас появиться время не могли бы вы подсказать где вводить коэффициенты. Я бы сам смог, тем более модингом эмпаера и напа я занимался. Просто ну очень хочется видеть реальные цифры. Да и вывод статистики как в терре инкогнито, очень хотелось бы увидеть.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 09 марта 2012, 21:26

            Мои знания по UI ограничены вскрытием AlbUI_40_unit_Mod - там надо искать все места где запрашиваются данные о численности подразделений - это и в боях и на страткарте, и на ней эти данные выводятся в десятке разных случаев. и везде они должны быть одинаковы.
            -----------------------


            Дополнения 09.03.12
            - медленно летящее ядро пушек в бою больше не видно (это из-за "гаубичной механики стрельбы было)
            - бесплатные пополнения (из излеченных) происходят только при нахождении отрядов в городах(слотах), в поле отряды теряют по 1-3 чел в ход больными и отсталыми на подразделение
            - Англия в январе 1805-го в состоянии войны с Францией и Голландией
            - коэффициенты дорог установлены по правилам "Больших Батальонов", без генерала(штаба дивизии) войска могут совершать только стандартные по 8 час в день марши (за две недели 140-200 км) с штабом дивизии возможны до 200-300 км
            - вставлен мод убирающий неправильные отзывы французов (с твц взят)
            - условия победы корректированы минорам
            - французом подправлены инфо-картинки к отрядам
            - русской армии подправлены нюансы и оттенки (плюмажи, перчатки...). (Кавалергарды наподобие старой гвардейской формы, а Конногвардейцы по 812-му году)

            скачать - BiM113
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            разархивировать в data поверх старых

            старый файл ZvykZatichka удалить
            образец для прописывания user_script приложен

            --------------------
            Прим. - имеется косяк с недовольными репликами генералов на страткарте - они ругаются на плохие условия для лагеря - пока как есть.

            Зависимость небоевых потерь и проч. от длины маршей и т.п. работоспособна - но требует ооптимизировать (т.е. переделать) наградную систему - трейтов не хватает - это большая работа + потребуется переделка моральных тестов в бою.
            Так что скорого появления в пригодном виде не обещаю

            Жду отзывы\впечатлени по небоевым потерям!
               Привратник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2012, 01:35

              Начал заново играть с новым дополнением, только сделал первый ход как все генералы померли в стартовых армиях. Получается теперь нужно армию передвигать от города к городу, уже не получиться гденить в лесу , в засаде держать стек. Богданов, Вы можете сделать как в моде Napoleonic Total War III , чтобы во время сражения не было видно отрядов противника пока они не войдут в зону видимости войск игрока, так сказать "туман войны"? На сколько я помню в том моде ( Napoleonic Total War III) изначально можно видеть только где генерал находится. А то как-то не очень интересно- можно сразу позиции противника разгядень через всю карту, никакой понимаешь ли интриги )) Такая же фишка еще есть в моде для империи про войну севера и юга, очень даже классно получалось когда крупные силы незаметно тебе в тыл заходили- это заставляло понервничать и использовать отряды кавы для разветки местности.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 10 марта 2012, 08:11

                Привратник

                только сделал первый ход как все генералы померли в стартовых армиях
                вот гадство - получается сейвы несовместимы.

                Привратник

                уже не получиться гденить в лесу , в засаде держать стек
                за год в "засаде" потеряется 15%, это мелочи - настоящий эффект нововведения проявляется в таянии армии в результате сражений. (ИИ кстати до 80% силы подразделения считает его вполне боеспособным) + Маневренность в целом несколько снизилась.

                Привратник

                Вы можете сделать ...чтобы ...не было видно отрядов противника пока они не войдут в зону видимости войск игрока
                это уже сделано для артиллерии.
                Батарея пока не стреляет весьма незаметна, а батальон на марше виден очень издалека - чтоб этот контраст отразить так и сделал. Градаций заметности в игре нет.
                Дальность видимости где-то около 1,5 км, а карты не шибко большие, а холмы в игре прозрачные, так что не шибко скрытность от этого повысится - у нас же масштаб.
                ------------
                Вчера точно установил, что арта ИИ сбивается в кучу из-за неподходящего интервала в груп-формейшене - заменю в след.версии на "синухетовский". надеюсь поможет
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2012, 18:44

                  Богданов

                  Вчера точно установил, что арта ИИ сбивается в кучу из-за неподходящего интервала в груп-формейшене - заменю в след.версии на "синухетовский". надеюсь поможет

                  Может быть, если есть возможность, запретить расстановку перед боем, чтобы человек и ИИ в более равных условиях на начало боя оказывались?
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 10 марта 2012, 20:24

                    ну уж лучше

                    Богданов

                    сделать ...чтобы ...не было видно отрядов противника пока они не войдут в зону видимости войск игрока

                    Но и тут есть один косяк (в т.ч. и у Н-ТВ 3) - артиллерия не может стрелять на полную дальность. можно конечно интерпретировать зону видимости батарем как её эффективную дальность стрельбы. Но в целом озор батареи равный обзору кавалерии немного "не комильфо". А уж внешнее целеуказание в 1805-ом это вообще смешно.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 10 марта 2012, 22:04

                      Привратник ну вот сделал как в Н-ТВ III, провёл бой, практически никакой разницы не заметил.
                      Блок BiM_battle на этот замените на пробу
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Арту раньше пока она ехала было не видно , теперь этот эффект пропал, а ИИ все равно прет напролом.
                      Чтоб обход не заметить на таких маленьких картах обзор надо резать до 200 (т.е. 600 реальных), то есть "за уши притгивать". не знаю ещё как лучше...

                      А интриги особой и не было. Почитайте - с утра встали на позицию - посмотрели друг на друга, и по команде - артподготовка

                      ----------
                      в пакетике кстати фигурки полковников на страткарте заменены на генеральские, а то давно руки чесались убрать этот 17 век
                         Привратник
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 марта 2012, 22:56

                        Богданов, спасибо, поиграю, посмотрю.
                           В. Артемьев
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 марта 2012, 11:54

                          nnn900 (10 марта 2012, 18:44):

                          Богданов

                          Вчера точно установил, что арта ИИ сбивается в кучу из-за неподходящего интервала в груп-формейшене - заменю в след.версии на "синухетовский". надеюсь поможет

                          Может быть, если есть возможность, запретить расстановку перед боем, чтобы человек и ИИ в более равных условиях на начало боя оказывались?

                          Можно реализовать атаку игрокам с ходу.

                          если игрок атакующая сторона, то у него отсутствует фаза развертывания, но при этом построение по умолчанию в линию, надо заменить на построение колонны при ваграме. Тогда игроку придется разворачивать части, а у Ии несколько повысится эффективность ранних кавалерийских атак.

                          Правда фишка сомнительна (по соотношению трудозатрат и эффекта)поскольку при её эффективности игрок просто начинает активно пользоваться паузой.
                          правда можно и паузу отключить, на первые 15 минут боя в таких ситуациях.
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 08:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики