Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 12 марта 2012, 12:50

        agnez

        лично делает свой мод только для себя любимого, в отличии от большинства, кои работают над улучшением игр серии TW для того, что бы любители продукции СА получили возможность играть в более интересные игры
        увы судя по общей статистике скачиваний, просмотров и комментариев работаем мы ту именно для себя. Публичность деятельности десятикратно ускоряет возможности по выявлению косяков и даёт идеи.
        ----------------------------

        Все дальнейшие пути развития трудоемки - быстрого прогресса не будет.
        Возможные направления: - уточнен штатный состав войск, - уточнена униформа и армия Баварии, - награды для Франции и Пруссии (за Англию кто-то играет?), - зависимость небоевых потерь от внешних причин (здесь повышение антуражности), - доработать дипломатию (она наполовину только реализована).

        Если кто играет как последняя версия насчет вылетов на страткарте? До какого хода кто доиграл?
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 марта 2012, 13:03

          Богданов

          agnez написал:
          лично делает свой мод только для себя любимого, в отличии от большинства, кои работают над улучшением игр серии TW для того, что бы любители продукции СА получили возможность играть в более интересные игры

          Большинство, во всяком случае на ТВЦ, не работает "над улучшением игр серии TW для того, что бы любители продукции СА получили возможность играть в более интересные игры" - то же дарт мод как пример (но это не в этой ветке). Как факт, "Война и Мир" имеет открытую структуру и позволяет другим модам воспользоватся наработками, а дарт мод скомпелирован и требует чистки реестра после удаления, если не почистить, то без этого дарт мода будут проблемы с игрой.
          ----

          Богданов

          Все дальнейшие пути развития трудоемки - быстрого прогресса не будет.

          Это правильно, причём абсолютно, потому я с Брюсом и закончил работы.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 12 марта 2012, 13:05

            Богданов

            увы судя по общей статистике скачиваний, просмотров и комментариев работаем мы ту именно для себя. Публичность деятельности десятикратно ускоряет возможности по выявлению косяков и даёт идеи.


            А это вам надо не замыкаться на одном-единственном форуме, а идти an mass, включая и другие русскоязычные ресурсы по TW и само собой в первую очередь TWС.
            Тот же Дарт традиционно выезжает в первую очередь на своих фанатах, которые тестируют все его бэты, что для Империи, что для Наполеона, что для Shogun №2. Это позволяет греку оперативно ловить блох, доводя до ума моды, заодно и видеть реакцию народа на свои моды в режиме on line.
               Богданов
              • Imperial
              Imperial
              Главред

              Дата: 12 марта 2012, 13:54

              Я полагаю, что перевести на английский "Воину и мир" полностью невозможно, а их ТВЦшные правила по использованию чужих наработок мне вообще глубоко противны, три цыферки перепишут и строят там из себя.

              Насчет открытой структуры всё забываю сказать, что буду только рад если кто чего от себя в мод добавит. На последнюю инстанцию не претендую. Особенно это касается боёв. Мне здоровье не позволяет сложность боёв повышать.
              (А так да, сотни полторы бета-тестеров это бы здорово, вот если до логического конца дойду, наградки дорисую, то может ещё куда ссылки дам).
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 марта 2012, 14:57

                Богданов

                Возможные направления: - уточнен штатный состав войск, - уточнена униформа и армия Баварии, - награды для Франции и Пруссии (за Англию кто-то играет?), - зависимость небоевых потерь от внешних причин (здесь повышение антуражности), - доработать дипломатию (она наполовину только реализована).

                Мое скромное мнение - лучше дипломатию продолжать, потому что именно она делает ваш мод уникальным и позволяет играть без ванильного закрашивания карты в один цвет. Самую последнюю заплатку не ставил пока, т.к. довольно далеко заиграл в предыдущую версию.

                Богданов

                Насчет открытой структуры всё забываю сказать, что буду только рад если кто чего от себя в мод добавит. На последнюю инстанцию не претендую. Особенно это касается боёв.

                По боям, облегчить компу задачу управления войсками скорее всего можно только сократив количество классов войск, ввиду шаблонной структуры ВАИ, тогда у компа сократится количество ненужных перестроений (но пострадает атмосферность).
                   В. Артемьев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2012, 15:18

                  Богданов

                  Я полагаю, что перевести на английский "Воину и мир" полностью невозможно, а их ТВЦшные правила по использованию чужих наработок мне вообще глубоко противны, три цыферки перепишут и строят там из себя.

                  полностью согласен.
                  Что касается "тестеров", то я уже писал исправленные мной 12 игр в брюсе и виме - там проблемма не в моде, а во всевозможных довесках и симбиозах. В темах уже писали.

                  Богданов

                  Мне здоровье не позволяет сложность боёв повышать.

                  ???
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  nnn900

                  Мое скромное мнение - лучше дипломатию продолжать, потому что именно она делает ваш мод уникальным и позволяет играть без ванильного закрашивания карты в один цвет. Богданов написал:

                  Нор тут надо создавать вариативность для ИИ и человека, а игроки разные, получается объем для всех.. - это ну очень много. Если кто подскажет, как прописать варинты победы то будет здорово 1 - захват, 2 - создание протектората, 3 - не помню, если честно. так и не понял, как их в страт поз цеплять. но скриптом с вылетом вроде цепляются.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  nnn900

                  По боям, облегчить компу задачу управления войсками скорее всего можно только сократив количество классов войск, ввиду шаблонной структуры ВАИ, тогда у компа сократится количество ненужных перестроений (но пострадает атмосферность).

                  Не поможет.
                     В. Артемьев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 марта 2012, 16:13

                    Богданов

                    Насчет открытой структуры всё забываю сказать, что буду только рад если кто чего от себя в мод добавит.

                    Ну так стоит ребятам предложить, тем паче пока структура блочная.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 12 марта 2012, 21:17

                      В. Артемьев

                      проблемма не в моде, а во всевозможных довесках и симбиозах
                      Да, да! Случайно обнаружил что даже изменив расширение файла .pack я получил искажение таблиц с униформами! Хотя по идее файл не должен был считываться игрой. Так что НИКАКИХ посторонних файлов в папке data не должно быть.

                      В. Артемьев

                      здоровье не позволяет ... ???
                      зрение хреновое, сильно напрягает, я и так за ИИ не успеваю, вчера от ИИшных австрийцев наполучал по первое число...

                      По поводу аллергии на "очень сложный" уровень - в моде ядра летают очень медленно, поэтому ИИ по двигающемуся генералу игрока навряд ли попадет, так что советую попробовать так.
                      ---------------

                      По ИИ, он в тактике учитывает не только класс, но и всю таблицу юнит_стат_ланд, + текущую мораль, + остаточную численность, + ограничения групформешн, + действия игрока, и этим всем уже рулит экзешник.
                      Но при этои видимо не учитывает рельеф, не использует рассыпной строй, и ещё черт те чё.
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 12 марта 2012, 22:43

                        "очень сложный" уровень - Я - 3400 австрийцев (новобранцы), комп 2500 французов (2-3 лычки), итог - я разгромлен, потери австрия 1050, французы - 32. Я правда не очень сильно сопротивлялся, но раньше частенько можно было выиграть битву не отдавая ни одной команды. Просто подождав когда враг сам сбежит. А это жесть, (хоть и нечестно).
                           romshtark
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 марта 2012, 18:21

                          Из нового понравилось что потери стали более минимальны это на мой взгляд более реалистичней,сыграл до февраля 1806 года было два вылета играю за Россию дальше пока не пробовал.Большое вам спасибеще за ваш обалдейнейший мод не останавливайтесь!!!
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики