Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
  • 104 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     Schiper
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 марта 2012, 09:48

    в этом патче серьезных недочетов не наблюдается?
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 20 марта 2012, 12:26

      endry напомните, кто есть "Черный" ????
         Denethor
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2012, 15:18

        Romantim
        Черныш наверное =)

        Svartalf

        Большинство приведенных на плане-реконструкции зданий-достопримечательностей воссозданы на такт. карте

        там и гора есть? круто ! =) жаль ждать придется пока перевод будет =( не люблю на иностранном играть
           endry
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2012, 16:23

          Imp
          Вот такой "рой" не может понять куда идти, в результате закончилось время битвы, не могут отряды нормально ходить по таким вот поселениям. Не пойму - зачем усложнять и без того глюченный мод.
          Черный - Chernish, который переводил 2.1 патч, за что ему огромный респект, чтож уже 4 человека хотят взяться за перевод, значит он будет.
             endry
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 марта 2012, 17:02

            endry (20 марта 2012, 16:23):

            Imp
            Вот такой "рой" не может понять куда идти, в результате закончилось время битвы, не могут отряды нормально ходить по таким вот поселениям. Не пойму - зачем усложнять и без того глюченный мод.
            Черный - Chernish, который переводил 2.1 патч, за что ему огромный респект, чтож уже 4 человека хотят взяться за перевод, значит он будет.

            И можно ли удалить это все, чтобы поселения были обыкновенными?
               КОЛЯН6419
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2012, 17:20

              Насчот перевода .браты переводить поти нечего всё есть в 2.1 там немного. просто кто шарит в английском (чтобы по смыслу перевести новшиств-добавки)я перевожу сократом (так он мне такую лабуду рисует )играю за рим на русском (много выберать надо сапостовлять закончу за рим солью)если кому интересно есть програмка яей пользуюс (Notepad++).насчот поселения мне понравилось да и построение новое (приходитса набирать разные войска)тогда прикольно получаетса .незнаю у меня глюков небыло Подскожите каким переводчиком лучше пользоватса (чтобы смысл был)
                 L.VII.C
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2012, 17:37

                Поставил сегодня патч, осматривал разные города и достопримечательности, отличная работа :100: все текстуры здании новые, есть несколько уникальных городов, Рим например отличается от всех других римских городов, планировка изменена. Несколько здании есть только в Риме, например, Колизей, Большой цирк, Римский форум, Пантеон и т.д.
                Раньше как знаете, когда улучшалось здание, новая модель заменяла старую, теперь и старая остается, например одновременно есть и акведук и термы, в каждом городе есть несколько храмов разных видов, а не только один главный.
                Жилые здания наконец то выглядят как надо.
                Кроме того, в Афинах есть Акрополь и Театр Диониса, в Александрии - библиотека, а если зайдете в Мемфис, за городом стоят пирамиды и Сфинкс. Еще много чего добавлено, сами увидите. В общем архитектура сделана отлично, мне архитектура ваниллы не нравился с самого начала выхода RTW, наконец то на нее приятно смотреть, не ожидал что такие изменения возможны в жестких рамках RTW :) Есть небольшой минус - сделав некоторые города уникальными, наверно потерялась возможность их постепенного развития (имею в ввиду внешний вид), например такие города со старта же имеют вид полностью отстроенных, но это пустяки.

                Новую кампанию пока не начинал, так провел пару тестовых битв, мне кажется или мораль опять завышена и битвы опять длятся слишком долго? Так было в прежней версии до установки фикса ускоренных битв. Но может быть просто показалось.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2012, 19:01

                  endry

                  Вот такой "рой" не может понять куда идти, в результате закончилось время битвы, не могут отряды нормально ходить по таким вот поселениям.

                  Проще сделать нормальный поиск пути - чем такую красоту убирать не так ли? :006:
                  Но проблема такая есть.

                  L.VII.C

                  Новую кампанию пока не начинал, так провел пару тестовых битв, мне кажется или мораль опять завышена и битвы опять длятся слишком долго? Так было в прежней версии до установки фикса ускоренных битв. Но может быть просто показалось.

                  Не показалось. Я вообще поставил свои настройки в EDU И EDB - проверенные в Дарк-моде для ЕВ - и получил намного более интересную и вменяемую боевку, но это как понимаешь на любителя. Некоторым нравится стиль РС2 а я вижу что он ошибочен т.к. не учитывает жестко прописанных в екзешнике значений прямо влияющих на бой - пороговые границы морали после которых отряд становится "воодушевленым". "готовым", "сломленным", бежит и т.д.

                  Глупо ставить мораль 25 при том что гибель полководца дает -10 и длится примерно минуту всего... вот я и поправил все это дело.

                  Но за этими скорее особенностями чем недостатками мне новый РС2 очень нравится.
                     L.VII.C
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 марта 2012, 19:42

                    Chernish (20 марта 2012, 19:01):

                    endry

                    Вот такой "рой" не может понять куда идти, в результате закончилось время битвы, не могут отряды нормально ходить по таким вот поселениям.

                    Проще сделать нормальный поиск пути - чем такую красоту убирать не так ли? :006:
                    Но проблема такая есть.

                    L.VII.C

                    Новую кампанию пока не начинал, так провел пару тестовых битв, мне кажется или мораль опять завышена и битвы опять длятся слишком долго? Так было в прежней версии до установки фикса ускоренных битв. Но может быть просто показалось.

                    Не показалось. Я вообще поставил свои настройки в EDU И EDB - проверенные в Дарк-моде для ЕВ - и получил намного более интересную и вменяемую боевку, но это как понимаешь на любителя. Некоторым нравится стиль РС2 а я вижу что он ошибочен т.к. не учитывает жестко прописанных в екзешнике значений прямо влияющих на бой - пороговые границы морали после которых отряд становится "воодушевленым". "готовым", "сломленным", бежит и т.д.

                    Глупо ставить мораль 25 при том что гибель полководца дает -10 и длится примерно минуту всего... вот я и поправил все это дело.

                    Но за этими скорее особенностями чем недостатками мне новый РС2 очень нравится.

                    Может выложешь подправленные файлы? :) Мне тоже не нравится ситуация, когда оставшийся пара вражеских солдат сопротивляется в течении полчаса нескольким отрядам :D
                    Не планируют сделать ускоряющий фикс для 2.5?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2012, 19:43

                      L.VII.C
                      В папке Чего-то-там_Staff уже есть разные варианты (подпапка EDU changes)
                      Если они не подойдут - я сброшу свой EDU в личку.
                        • 104 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики