ВОЙНА И МИР вер. 1,15
ДОПОЛНЕНИЯ
- скорости перемещения на страт карте снижены на 10-25% для эмуляции оперативного режима
- дальность обзора \ разведки установлена для полковников (генералов без штаба) 20 км, для генералов\штабов - 30 км, для лазутчиков 40 км
- обзор ИИшных войск случайно колеблется, но в среднем выше в 1,5 раза
- настройки стратегич.ИИ (приоритет защиты городов)
- введены случайные колебания характеристик ИИшных генералов - на войне возможно всё что угодно! В т.ч. гениальный манёвр
- лимит на генералов удвоен
- групформейшн сменен на синухетовский, (арты не должны кучковаться больше)
- включено ограничение дальности видимости на тактике (примерно как в НТВ-3) - вы не увидите подхода подкреплений к врагу
(егеря в кустах могут стрелять незаметно далее 300 метров)
- фигурки полковников из 18 века на страт.карте заменены на генералов
- дип.скрипт - добавки для Испании и Франции; приход флота из англ.колоний починен для ИИшн.Британии
- фуражка русским ополченцам сменена (без креста)
- наградная система - оптимизирована - (звание генерала от кавалерии пока отключено), теперь победы прямо учитываются для повышения в звании
орд.Леопольда доступен с 1806 года (неисторично, но красиво)
- уточнен штатный состав батальонов и их стоимость
- снижена относительная стоимость европейской кавалерии
- седла и масти кавалеристов поправлены на более подходящие иберийские (на мой взгляд)
- в польше введено рекрутирование немецких войск (в помощь Пруссии)
- перенастроена мораль и правила атаки кавалерии (разрыв от пехоты уменьшен, но общая эффективность -не изменилась)
- перенастроена мораль некоторой пехоты (дополнительный учет разницы численности)
- перенастроена усталость в бою (легк.пехота не должна сверхутомляться)
- Добалены ездящая австрийская арт., конные единороги, второй вид казаков с мушкетами
(на самом деле задублировано 800 юнитов, по мере придумывания для них роли будут подключаться)
- звук пакет вернул - глюков не обгаружил
скачать
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
установить - разархивировать в data с заменой
(если "ВINзвукзатычка" остался сотрите его)
в этой версии изменяемой зоны разведки для игрока нет - только для ИИ
---------------------
Жду комментаримев. Интересует система видимости и тактич.бои.
(Мне нужен фотошоп CS3!)
Хотя с маршами я обломался, но попробую создать эмуляцию на основе косвенных данных.