Сообщество Империал: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал

Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Тема создана: 18 марта 2012, 05:24 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2012, 06:38

    Камрады, заканчиваем с офтопом. Для споров о Фоменко есть раздел "Термы" в историческом.
    Намного серьезнее вольности авторов с географией и принадлежностью провинций в 217 г. до н.э. Лигурия не была карфагенской, Аполлония - македонской (зато македонский гарнизон стоял в Коринфе и Македония имела интересы в Пелопоннесе), владения Селевкидов охватывали Сарды и значительную часть Малой Азии (пусть там управлял Ахей - вскоре поднявший мятеж - но это был селевкидский полководец). Авторы объясняют это необходимостью геймплея но имхо - сомнительно. В Македонской кампании Коринф у македонян и это никак не мешает геймплею. Я передал Сарды и часть провинций Малой Азии селевкидам в одной из кампаний - игра стала только интереснее. А то Пергам слишком быстро растет.
    Соотношение сил тоже сомнительное. Македония была бедным царством а в моде она пухнет от денег в Греции - и т.д.
    Но тем не менее мод получился отличным
       КОЛЯН6419
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2012, 09:06

      Браты выскажу тоже своё мнение по поводу патча2.5. Мне очень понравилса (особенно прокачка римских генералов)сам процес 1. Получаеш награды(реально) 2.при захвате фракции (получаеш прозвище пример(карфаген-Африканец))реально 3. Если неустановил наследника то при смерти правителя (компьютер выберает автомотически самого подходящего (и если он не член семьи )меняетса генеологическое дерево)Получаетса новая денастия (проверял )Может у меня глюк.но мне понравилось(реально)Единственно когда прокачиваеш (без знания анг-языка)плоховато приходитса лезть и переводить .с переводчиком (ведь в английском дуб)
         tomchin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2012, 10:23

        В состав Боспорского царства в 217 г.до н.э. не входил Херсонес (он пару раз ненадолго становился боспорским, да и то уже при римской гегемонии), зато входила Фанагория. Создатели патча сделали все наоборот.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2012, 11:55

          КОЛЯН6419

          Если неустановил наследника то при смерти правителя (компьютер выберает автомотически самого подходящего (и если он не член семьи )меняетса генеологическое дерево)Получаетса новая денастия

          Немного не так. В Рома сурректум реализованы несколько семей сразу. Например в Риме помимо правящей фамилии Максимусов есть Сципионы и др. Если перебить всех Фабиев-Максимусов то наследником станет Сципион. Так же и в других фракциях. В Македонской кампании например у царя Филиппа все дети малолетние и наследником является член другой семьи. Если Филипп погибнет раньше чем сыновья вырастут (и одного из них надо руками назначить наследником!) - то династия сменится. Но при этом дети Филиппа останутся одной из фамилий и можно утопив несколь ко временных правителей опять сделать Персея (или Деметрия) наследником а потом и царем.
          Это одна из очень удачных фичей мода.
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2012, 12:32

            Chernish

            Цитата

            Это скорее "варианты" чем ошибки. Эры по разному можно считать.

            Нет, это все-таки ошибки. Бикерман совершенно определенно пишет, что хотя Селевкидская эра началась в 312/311 г по разным календарям, но нулевым годом все равно будет 313, а для A.U.C. -- 754. Все дело в особенностях нашего собственного летосчисления -- у нас нет нулевого года и за 1 годом до н.э. должен идти 0 год, а идет сразу 1 год н.э. Поэтому и нужно прибавлять 1 год, если эра началась до н.э.
            Насчет Греко-Бактрии, по-моему, они просто хотели сделать непохоже на ЕБ, где она есть и геймплею это не помеха. Кстати, могли бы уж дать дахам столицей Мараканду, а не выдумывать Хиву.
            Селевкидам совершенно читерски деньги порезали. Уже на дворе 542г, а я больше 24 тыс. собрать не могу, имея 25 городов. И это притом, что только один Иерусалим платил Селевкидам в год 400 талантов золота налога! Пергам, действительно, прет как танк. Осадил меня в Галикарнасе, я один раз его разбил, он вторую армию пригнал, опять я в осаде. Никаких наград грекам не дают! Я регулярно бью Птолемеев, хоть бы веночек какой прислали! Абыдно, да.
               КОЛЯН6419
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2012, 13:38

              Dezperado дорогой.Я знаю точно за рим есть награды.А вот у греков надо погледеть .если у них нет то когда браты сделают перевод(огромнейшее им спасибо заранее) главное знать чем их награждали можно и добавить(я честно незнаю какие были у них награды)с римом проще часто встречаетса какаета информация
                 Xem322
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2012, 17:14

                Сам обожаю историю, она кому по душе - тому по душе) А на какое число примерно перевод ожидать?
                   Mr.Armik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2012, 19:52

                  а фикс будет какой на счет бурного размножени повстанцев?
                     Gloriosus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2012, 21:10

                    Для тех кто любит напрягать все силы мой скромный совет,сыграйте за Капую на харде,я попробывал (правда не долго) выжить получилось только благодаря дип скрипту
                       Makz
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2012, 22:35

                      Mr.Armik (31 марта 2012, 19:52):

                      а фикс будет какой на счет бурного размножени повстанцев?

                      никаких фиксов не надо, просто человек слил игру и ситуация развилась случайным образом
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики