Сообщество Империал: Random: Total War - Сообщество Империал

Aurun

Random: Total War

Random: Total War
Тема создана: 09 июня 2011, 14:05 · Автор: Aurun
 Aurun
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2011, 14:53

текущая версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и папка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

как использовать:
надо запустить прогу, задать параметры, если не устраивают по умолчанию, и тогда в той же директории создастся папка с модом. если прога находилась не в директории с римом, то перетащить папку с модом туда. потом надо создать ярлык как для свич-мода. ну и всё)

параметры:
высота, ширина, провинции, фракции - ну это понятно, фракции можно подобрать нажав на кнопку с многоточием.
глубина - чем больше, тем меньше суши обычно. нормальные значения - 100:150 примерно.
эрозия - чем больше, тем более крутые горы, а равнины площе.
радиус размытия - чем больше тем меньше перепад высот(клетки в таком радиусе берутся для вычисления высоты данной)
реки(макс) - число рек, из-за используемого алгоритма реально в 1-2 раза меньше обычно, ведь может оказаться мало суши и реки не поместятся.
родные стартовые позиции - фракции как правило будут в родном климате, напр. греко-римляне в средиземноморском, скифы в степи и т.п.
генерировать новые юниты - ну понятно; справа от этого название папки, которая для этого используется. эту папку можно изменять и переименовывать, я скоро об этом напишу. если не надо новых юнитов, то папка всё равно нужна, просто юниты как в ванили будут.
слева от кнопки ОК - название папки с новым модом:)
если подряд генерировать мод с одинаковым названием, то лучше удалить оттуда папку data, т.к. могут там оказаться лишние файлы - map.rwm и другие.
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2012, 23:05

       Aurun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2012, 21:48

      Генератор случайных карт для Medieval 2 Total War.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      описание:
      Спойлер (раскрыть)

      Как запустить мод:
      поместите папку мода(она будет иметь название, заданное в соответствующем текстовом поле) в папку mods. игра запускается с файла с расширением .bat (находится в сразу в папке мода).
         Alex-ZZZ
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2012, 17:25

        Файлы уже удалены, скачал то что в шапке - выкидывает ошибку, туже что на этой странице описана. Может кто скачал исправленную версию выложите куда нибудь. Спасибо.
           Aurun
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2012, 17:44

          перезалил прогу: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          и обновил ссылку в шапке темы))
             Aurun
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2012, 01:41

            добавил юниты из EB)))
            Imp
            хочу ещё внести некоторые изменения (иконки им добавить и т.п.) и опубликую.
               Aurun
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2012, 21:20

              Новая версия: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              добавлена возможность задать деньги на старте. и ещё мелкие поправки.
                 Aurun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2012, 22:07

                программа (та же, что и в основной теме):
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                папка(другая):
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Тут в этой папке только анимация, все модели и текстуры берутся из установленной Europa Barbarorum. У меня стоит Dark Edition, но и с оригинальной должно пойти.

                Чтобы использовать эту, а не обычную папку, после запуска программы надо заменить Rnd_RTW_Aurun на Rnd_EB.
                Запускать надо только в директории, где экзешник от рима. Там же должна быть установлена EB. Оттуда будут копироваться в новый мод иконки.

                Это пока не окончательная версия, ещё надо поменять коней и возможно какие-нибудь здания:)

                Ну и скриншоты:
                Спойлер (раскрыть)
                   Alex-ZZZ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 апреля 2012, 09:53

                  А вот такой вопрос. Установил мод DarthMod 8.1, и рандомную карту создал - не пересекаются ли данные моды, коректно ли будет работать DarthMod? Создание новых юнитов галочку убрал.
                     Aurun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 апреля 2012, 10:46

                    Alex-ZZZ

                    А вот такой вопрос. Установил мод DarthMod 8.1, и рандомную карту создал - не пересекаются ли данные моды, коректно ли будет работать DarthMod? Создание новых юнитов галочку убрал.

                    А DarthMod заменяет файлы или устанавливается в отдельную папку? Если отдельно, то никак не пересекаются, а если заменяет, то DarthMod будет работать, а рандомные карты - не могу с уверенностью сказать.
                       Alex-ZZZ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 апреля 2012, 16:16

                      DarthMod заменяет файлы. Рандомные карты создаются и все вроде нормально, просто интересно ИИ используется DarthMod-а или берется из папки Rnd_RTW_Aurun в вашей программе (если там затрагивается ИИ отрядов вообще)?
                         Aurun
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 апреля 2012, 16:40

                        Alex-ZZZ

                        DarthMod заменяет файлы. Рандомные карты создаются и все вроде нормально, просто интересно ИИ используется DarthMod-а или берется из папки Rnd_RTW_Aurun в вашей программе (если там затрагивается ИИ отрядов вообще)?

                        ИИ у меня нету, значит, из Дарт-мода))
                           Alex-ZZZ
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 апреля 2012, 08:41

                          Потестировал с установленным DarthMod-ом, карта сгенерировалась нормально (если убрать галочку с новых юнитов), но к сожалению пропали почти все юниты (смотрел за Рим остались те что до триариев, городской стражи тоже нет, то есть строишь здание легионеров, а они не появляются в списке найма).

                          Подскажите пожалуйста можно както задействовать модифицированных юнитов (а то таких модов много), скопировать их в папку Rnd_RTW_Aurun при генерации карты например (только я не знаю что копировать), или как то зделать так чтобы юниты брались не из папки Rnd_RTW_Aurun, а из основной паки игры, или заменить какие нить файлы в папке data сгенерированной карты (только я опять не в курсе какие нужно).
                          Рандомные карты это просто очень классная идея(мне играть в РТВ надоело только из за того что одна и таже карта), и если бы можно было еще и юнитов модифицировать было бы вообще сказка. Вчера целый день играл на сгенерированной карте - мод просто суппер.

                          У меня вот некоторые идеи возникли, если это реально реализовать:
                          - Выбирать место положение своего города
                          - Выбирать название своей столицы (ну хочется назвать Рим или за греков Спарта), так же как и деньги чтобы можно было просто ввести
                          - Уникальные юниты наверно не реально, спартанцев например и т.д.

                          Спасибо за мод!!!
                             Похожие Темы
                            TГрафика в Shogun 2 Total War
                            Картинки, скриншоты
                            Автор K Kvirit
                            Обновление 9 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор A Arkess
                            Обновление 30 мин. назад
                            ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                            Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                            Автор n nnaks
                            Обновление 58 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики