Сообщество Империал: Random: Total War - Сообщество Империал

Aurun

Random: Total War

Random: Total War
Тема создана: 09 июня 2011, 14:05 · Автор: Aurun
 Aurun
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2011, 14:53

текущая версия:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и папка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

как использовать:
надо запустить прогу, задать параметры, если не устраивают по умолчанию, и тогда в той же директории создастся папка с модом. если прога находилась не в директории с римом, то перетащить папку с модом туда. потом надо создать ярлык как для свич-мода. ну и всё)

параметры:
высота, ширина, провинции, фракции - ну это понятно, фракции можно подобрать нажав на кнопку с многоточием.
глубина - чем больше, тем меньше суши обычно. нормальные значения - 100:150 примерно.
эрозия - чем больше, тем более крутые горы, а равнины площе.
радиус размытия - чем больше тем меньше перепад высот(клетки в таком радиусе берутся для вычисления высоты данной)
реки(макс) - число рек, из-за используемого алгоритма реально в 1-2 раза меньше обычно, ведь может оказаться мало суши и реки не поместятся.
родные стартовые позиции - фракции как правило будут в родном климате, напр. греко-римляне в средиземноморском, скифы в степи и т.п.
генерировать новые юниты - ну понятно; справа от этого название папки, которая для этого используется. эту папку можно изменять и переименовывать, я скоро об этом напишу. если не надо новых юнитов, то папка всё равно нужна, просто юниты как в ванили будут.
слева от кнопки ОК - название папки с новым модом:)
если подряд генерировать мод с одинаковым названием, то лучше удалить оттуда папку data, т.к. могут там оказаться лишние файлы - map.rwm и другие.
     Aurun
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 апреля 2012, 23:05

       Aurun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2012, 21:48

      Генератор случайных карт для Medieval 2 Total War.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      описание:
      Спойлер (раскрыть)

      Как запустить мод:
      поместите папку мода(она будет иметь название, заданное в соответствующем текстовом поле) в папку mods. игра запускается с файла с расширением .bat (находится в сразу в папке мода).
         Aurun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2012, 17:45

        Alex-ZZZ

        можно както задействовать модифицированных юнитов

        да, в соседней теме например, используются юниты из EB, аналогично и другие можно. инструкция тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Alex-ZZZ

        Выбирать место положение своего города

        ну с точностью до пикселя не получится, а выбрать природную зону можно - по умолчанию напрмер египет будет в пустыне, германцы - в северных лесах и т.п. это можно подредактировать в файле geography_inf.txt ; побробнее - в инструкции.

        Alex-ZZZ

        Выбирать название своей столицы

        ну это просто в текстовиках потом подправить можно)

        Alex-ZZZ

        Уникальные юниты наверно не реально, спартанцев например и т.д.

        у каждой фракции есть (если выбраны "новые юниты") 3-5 своих юнитов. там вполне может попасться и что-то хорошее:)
           Alex-ZZZ
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2012, 08:23

          А понятно, а то я новые юниты отключал и у меня даже без мода легионеры и протерианци не появлялись.
          Приду домой потестирую.
             Alex-ZZZ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2012, 21:40

            Чтото я не могу разобраться, как зделать так, чтобы были все юниты были доступны из оригинальной игры, почитал инструкцию скопировал в папку Rnd_RTW_Aurun файл export_descr_buildings.txt из игры, сгенерировал карту, но чет все равно нет юнитов. В файл unit_inf.txt из надо добавить, но где из взять? Объясни пожалуйста попроще как задействовать всех юнитов из оригинальной игры.
               Aurun
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 апреля 2012, 21:45

              Alex-ZZZ

              Объясни пожалуйста попроще как задействовать всех юнитов из оригинальной игры.

              по одному вставлять в unit_inf (с небольшими изменениями) - больше никак)))

              Alex-ZZZ

              скопировал в папку Rnd_RTW_Aurun файл export_descr_buildings.txt из игры

              так наверно не будет работать.
                 Aurun
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2012, 23:09

                добавил коней из EB)) начал правку зданий. ориентируюсь на EBDE, т.к. она у меня стоит.
                скачать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Alex-ZZZ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2012, 08:37

                  Aurun

                  по одному вставлять в unit_inf (с небольшими изменениями) - больше никак)))

                  А в каком файле игры эти описания можно скопировать(я чето не нашел) или откуда их вообще берут если не из игры?

                  Или как я понимаю то чего нет в папке дата рандомной карты берется из оригинальной игры, например если не ставить галочку новые юниты в папке дата не появляются файлы export_descr_buildings.txt export_descr_unit.txt export_descr_unit_enums.txt. Просто не понятно куда заносится информация из unit_inf если галочку убрать, может можно удалить этот файл или заменить тогда в уже сгенерированной карте, чтобы бралось из папки игры?

                  Или может вы зделаете когда нить так чтобы если убрать галочку с новые юниты, они брались бы все из игры, или это не реально и есть какието ограничения в самой игре?
                     Aurun
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2012, 11:49

                    Alex-ZZZ

                    А в каком файле игры эти описания можно скопировать(я чето не нашел) или откуда их вообще берут если не из игры?

                    export_descr_unit.txt

                    Alex-ZZZ

                    если не ставить галочку новые юниты в папке дата не появляются файлы export_descr_buildings.txt export_descr_unit.txt export_descr_unit_enums.txt.

                    да, тогда будут у всех фракций такие же юниты, как в оригинальной игре.

                    Alex-ZZZ

                    куда заносится информация из unit_inf если галочку убрать

                    в этом случае - никуда.
                       Alex-ZZZ
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2012, 15:44

                      А чтото я затупил новые юнит ведь появляются только после реформы Гая Мария, а на рандомной карте эта реформа работает, а то я до нее еще ни разу не доиграл?
                         Aurun
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 апреля 2012, 15:46

                        Alex-ZZZ

                        А чтото я затупил новые юнит ведь появляются только после реформы Гая Мария, а на рандомной карте эта реформа работает?

                        не, тут Рима нету, и Италии:) но можно добавить в ккакую-нибудь провинцию (в файле descr_regions.txt) ресурс italy, и тогда реформа будет возможна.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор К Кот
                          Обновление 10 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор h helion
                          Обновление 31 мин. назад
                          М[MOD EU4] Anbennar: A Fantasy Total Conversion [RUS]
                          Фэнтезийный мод с магией, расами, квестами и новой масштабной картой
                          Автор t t1aro
                          Обновление 51 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики