Сообщество Империал: Будущая игра Total War - Сообщество Империал

Haktar

Будущая игра Total War

Определяем, прогнозируем, дисскусируем.
Тема создана: 15 мая 2011, 23:48 · Автор: Haktar
На какую тематику по вашему мнению будет следующая игра от СА из серии Total War?
  1. Античность (эпоха RTW) | 244 голосов / 40.67%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 45 голосов / 7.50%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 39 голосов / 6.50%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 59 голосов / 9.83%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 13.17%

  6. Вторая Мировая Война | 28 голосов / 4.67%

  7. Региональная игра о античной Греции | 24 голосов / 4.00%

  8. Походы Александра Македонского | 10 голосов / 1.67%

  9. Закат Римской Империи | 27 голосов / 4.50%

  10. Тёмные века | 21 голосов / 3.50%

  11. Тематика Фентези | 13 голосов / 2.17%

  12. Тематика космоса | 11 голосов / 1.83%

Чисто ориентировочно - будущая игра вас разачарует (предпологаем, прогнозируем) ?
  1. Скорее всего да | 71 голосов / 14.52%

  2. Мне как то паралельно будет | 14 голосов / 2.86%

  3. Наоборот, обрадует. | 152 голосов / 31.08%

  4. Даже предпологать не могу - время покажет. | 252 голосов / 51.53%

На какую тематику вам бы хотелось чтоб была следующая игра
  1. Античность (эпоха RTW) | 236 голосов / 33.24%

  2. Средневековье (эпоха Медиевала 2) | 81 голосов / 11.41%

  3. Эпоха пороха (Позднее Средневековье) | 56 голосов / 7.89%

  4. Эпоха пороха (Новое Время) | 47 голосов / 6.62%

  5. Первая Мировая Война | 79 голосов / 11.13%

  6. Вторая Мировая Война | 43 голосов / 6.06%

  7. Региональная игра о античной Греции | 26 голосов / 3.66%

  8. Походы Александра Македонского | 27 голосов / 3.80%

  9. Закат Римской Империи | 42 голосов / 5.92%

  10. Тёмные века | 35 голосов / 4.93%

  11. Тематика Фентези | 23 голосов / 3.24%

  12. Тематика космоса | 15 голосов / 2.11%

 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 15 мая 2011, 23:48

Прошлая тема о будущей игре ТВ ещё создана на заре возникновения Империала. Требуеться новая тема, с новым опросом.

Выбираем варианты и голосуем за них. Два опроса. Причём голосовать можно за несколько пунктов
     Барич
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 апреля 2012, 12:15

    А почему бы в Тотал Во не раскрыть тему Монгольских завоеваний? Карта от Германии до Японского моря. Фракций как минимум 20 можно набрать. Да и тема думаю интересная. И в модах мало раскрытая (раскрыта ли?). Лично я не знаю ниодного мода на эту тему.
       Карл Кори
      • Imperial
      Imperial
      Ординатор

      Дата: 08 апреля 2012, 12:30

      Барич

      А почему бы в Тотал Во не раскрыть тему Монгольских завоеваний? Карта от Германии до Японского моря. Фракций как минимум 20 можно набрать. Да и тема думаю интересная.

      А потому что, отдел маркетинга считает что, игроку куда приятней в 100500 раз посмотреть на японские острова. :0162:
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2012, 14:04

        Барич

        А почему бы в Тотал Во не раскрыть тему Монгольских завоеваний? Карта от Германии до Японского моря. Фракций как минимум 20 можно набрать. Да и тема думаю интересная. И в модах мало раскрытая (раскрыта ли?). Лично я не знаю ниодного мода на эту тему.

        Да, согласен, эта тема была бы тоже весьма интересна если речь идет о 13 веке. Но для такого проекта придется делать целиком новую игру, новую карту, новые культуры, много культур и большое разнообразие линеек. При этом сама тема востока не так раскрыта, сведений гораздо меньше и в итоге мы рискуем получить не то, что клонов-самураев, а клонов всей Азии. Да и денег в разработку такой игры придется вложить а окупятся ли - неизвестно. Хотя лично я сыграл бы в игру про Азию с удовольствием, от Китая до Европы.
           Made in Russia
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2012, 16:01

          Карл Кори
          Да нифига отдел маркетинга не считает. Сейчас просто идут по упрощению серии и ее самоокупаемости,сделают хардкорную игру с кучей примочек- школоло не будет играть,деньга=0,СА в пролете. Нет,это не их конек. НО!Я вот одного не понимаю-зачем поломали осады,архитектуру городов?
          Да,игры сейчас стали зрелищнее,спецэффекты в виде бомбушек пристутствуют,но вот толковый ИИ сделать разрабы не в силах,расширить возможности взаимодействия между фракциями-они тоже не в состоянии. Серия называется-Тотальная война!!! А нас чем кормят? ЯПОНИЯ-ЦЕНТР МИРА!!! Хорошо,допустим,все проблемы в движке. Тогда какого хрена они повадились штамповать кучи аддонов к шогану,почему бы не сделать за эти 2 г новый двигл? Вывод один-деньги! НО ОГРАНИЧЕНИЕ МОДДИНГА-вот то,что не делает СА никакого оправдания в глазах фанов! Когда можно было корректировать игру на любой вкус,теперь СА решила этим заняться! Положили они на фанов,а кто-то еще говорил об их защите. Да гады они,самое мягкое из выражений,вчера гамал Эмпайр-ненамного уступает шоганам,разве что графа,ИИ Дарт исправил. Вот и судите теперь об конторе СА
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 08 апреля 2012, 16:15

            Серия называется Total War, и имеется в виду, что участвующие стороны используют все доступные им ресурсы и методы, чтобы одолеть противника. Вы же хотите то, что называется Global War, и это к играм СА имеет отношение опосредованное. Тотальная война может быть и в рамках одной страны, это вообще то называется Гражданская война...
               Made in Russia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2012, 16:26

              agnezможно тогда сделать 2х2 и вообще не париться
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 08 апреля 2012, 16:27

                Made in Russia

                можно тогда сделать 2х2 и вообще не париться


                И не парьтесь. :003:
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 08 апреля 2012, 16:29

                  Made in Russia

                  Да нифига отдел маркетинга не считает.

                  Увы это был сарказм:

                  Карл Кори

                  А потому что, отдел маркетинга считает что, игроку куда приятней в 100500 раз посмотреть на японские острова. :0162:


                  Made in Russia

                  Я вот одного не понимаю-зачем поломали осады,архитектуру городов?

                  Я так думаю спешка хороша в трёх случаях, и создание глобальной стратегии, в них не как не входят. Движком надо было больше заниматься, а не выкидывать на рынок полу-сырой продукт.

                  По поводу рынка я думаю, когда или если появится вменяемый конкурент в этой нише рынка, Сега с СА может:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Тогда может мы и увидим игру в которую захочется сыграть более одного раза, а не как эти три последних самурая.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 08 апреля 2012, 16:40

                    Карл Кори

                    когда или если появится вменяемый конкурент в этой нише рынка


                    Сказки в другом разделе.

                    Причины уникальности связки The Creative Assembly и Sega, как и то, почему ВНЕЗАПНОЕ возникновение вменяемого конкурента в этой нише стемится к нулю, тут уже обсасывали со всех сторон не раз и не два.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    Последними реальными конкурентами СА были испанцы из Pyro Studios. Их "Imperial Glory" не хватило бувально чуть-чуть до того, что бы стать шедевром. Все уперлось как всегда в деньги - издательство Eidos просто не захотела рисковать, вкладываясь в жанр стратегий. С тех пор, уже семь лет, как Sega с СА могут спать спокойно, внешней конкуренции им никто составить больше не может.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2012, 18:39

                      agnez

                      Sega с СА могут спать спокойно

                      Что они и делают, спя спокойно и посасывая денежки за любой выпущенный "продукт". Собственно, судьба любой крупной монополии. Ни о каких новшествах и открытиях речь не идет - зачем?
                      А хочется именно открытий. И в сотый раз - не в графике дело. Никогда графика не была изюминкой стратеги, графика это, увы, удел 3d шутеров и иже с ними. Основа стратегии - глубокий геймплей с нелинейным сюжетом и возможностью большого разнообразия путей к победе. Графика вкусное дополнение, но никак не основа. Мы же видим в "продуктах" СА сползание именно в графику. Ничего необычного и нового в плане стратегий они не открыли и держат планку интереса и покупаемости именно за счет 3d.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 45 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 46 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор K Kvirit
                        Обновление Сегодня, 13:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики