Цитата
А в чем проблема собственно сделать новую игру приличной?
Нужны прямые руки,мозги,желание,деньги,но всегда чего то из перечисленного не хватает.
В подоплёке проблемы,что мы уже никогда не увидим "прорывов" типа Рима, а только некие суррогаты или продукты напоминающие скорее моды на одно и тоже ,а не полноценную игру -
заключается в том,что возобладал принцип - поработать поменьше,а заработать побольше.
Это закономерность в игровой индустрии.В сериях любых игр рано или поздно к этому скатываются.Соблазн то большой - за счёт незначительных изменений продать одно и тоже
как нечто новое.Отсюда и сеттинги такие - всё то что можно изобразить без больших изменений.
Наверно никто уже не сомневается ,что гражданка в США корячиться по принципу минимум затрат и максимум прибылей.С точки зрения зарабатывания денег может и правильно,но ....мать вашу почему на Риме эта гениальная идея обмусоливания одного и того же никому в голову не пришла!!!!!!!!!!