Сообщество Империал: Архив разработки мода Русь 2: Total War - Сообщество Империал

VIR

Архив разработки мода Русь 2: Total War

Архив разработки мода Русь 2: Total War
Тема создана: 01 мая 2006, 15:40 · Автор: VIR
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 21 апреля 2012, 14:35

alexad_d

И если ему сунуть в очередном моде какую-нибудь лобуду, смешать истории нескольких народов в одну - он ее проглотит и будет считать что так оно было и есть. Это мое мнение

Ну есть ещё и множество игровых ограничений.
Мне к примеру не нравится в Medieval 2 Total War ограничения на количество фракций, описать мировые события 30 государствами это просто кощунство. Но это игра, и после первого же хода исчезает история.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

alexad_d

И если ему сунуть в очередном моде какую-нибудь лобуду, смешать истории нескольких народов в одну - он ее проглотит и будет считать что так оно было и есть. Это мое мнение

Ну есть ещё и множество игровых ограничений.
Мне к примеру не нравится в Medieval 2 Total War ограничения на количество фракций, описать мировые события 30 государствами это просто кощунство. Но это игра, и после первого же хода исчезает история.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 21 апреля 2012, 14:42

    Анд

    хоть они и со знаком метежников,но курсор ставит красный крестик.

    Это только в ход измены, на следующий их разбить можно, или подвести армию впритык и затем уже можно будет атаковать.

    Анд

    Что с ней теперь делать,тоже убийцу пригонять?

    Или убийцей, или зайти подальше чтобы ресурс ушёл в тень, а затем направить его снова на тот ресурс чтобы он дошёл сам.
       alexad_d
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2012, 15:23

      Dart Kovu Nazgul (21 апреля 2012, 14:35):

      Ну есть ещё и множество игровых ограничений.
      Мне к примеру не нравится в Medieval 2 Total War ограничения на количество фракций, описать мировые события 30 государствами это просто кощунство
      Все правильно... Но мы говорим о Моде а не об игре. В данном случае конкретно - Грузинское Царство. Следовательно подразумевается его создание, объединение княжеств и территорий, объединение династий и родов. И здесь вполне достаточно 30 фракций участников событий и сопредельных государств свидетелей. Но, встает ребром то о чем я говорил - историческая достоверность расстановки сил на момент начала игры, а не ее интерпретация создателей мода
      А то что "начинается игра - кончается история" бесспорно ведь именно в этом ее смысл. Вы улавливаете мою мысль?
      Я несколько лет назад сам увлекся настолько даже хотел создать свой мод. С моделированием проблем не было. Уперся именно в историю, сравнивая варианты трактовки одних и тех же событий представителями разных народностей
      Так что, поверте - я знаю о чем говорю
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 21 апреля 2012, 15:35

        alexad_d

        Так что, поверте - я знаю о чем говорю

        Верю, при желании ничто Вам не мешает выпустить саб мод исправляющий исторические неточности.
           Анд
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 апреля 2012, 10:17

          Нет,расстроила меня игра.Убийца высшего уровня какого-то несчастного еретика грохнуть не может,много раз перезагружался,три года подходы делал,элитные войска собрал
          самому преданному члену семьи - тот стал предателеми свинтил вместе с войсками,купцы в башне мрут как мухи - 5 купцов за 8 ходов,причем все 6-го уровня и выше.Я так понимаю,что чем круче становишься,тем сложнее игра,хоть и играю на самом легком.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 22 апреля 2012, 13:10

            Анд

            Я так понимаю,что чем круче становишься,тем сложнее игра

            На то и мод, причём не из самых сложных ещё, после захвата пары десятков провинций дальше подминать под себя карту становиться легко.
               Анд
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2012, 16:07

              А как все-таки узнать,на каких рессурсах можно раскрутить купцов изначально,а то я стал играть за Венгрию,поставил всех на золото,а они не развиваются.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 22 апреля 2012, 16:19

                Анд

                А как все-таки узнать,на каких рессурсах можно раскрутить купцов изначально,а то я стал играть за Венгрию,поставил всех на золото,а они не развиваются.

                Ресурс должен быть как можно дальше от Вашей столицы. Хотя есть и другие факторы влияющие на прокачку, в т.ч. уничтожение чужих купцов.
                   Анд
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2012, 23:10

                  Чужие купцы - это понятно,только если твой купец нулевого уровня - они не помогут.А на счет далеко от столицы - липа.Раскидал своих купцов по переферии - не растут.Два места знаю,где ростут точно - но это другой конец карты,пока дойдет - от старости умрет.Как бы все-таки по-точнее узнать,в каких местах купцы какого государства растут.И еще интересно: на что влияет уровень рынка в селении? То,что не на уровень вновь приобретенного купца в этом селении - это точно,на количество купцоы тоже,к сожалению,не влияет.Тогда на что?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 22 апреля 2012, 23:33

                    Анд

                    Как бы все-таки по-точнее узнать,в каких местах купцы какого государства растут.

                    Двигается по ресурсам, дальше и дальше, а не бежать к одному ресурсу сразу.
                    На начальных уровнях достойного купца можно только вырастить.
                    Но дальше более прокаченные рынки будут давать более сильных купцов.
                    Ну и рынки вообще то торговлю увеличивают, "trade_base_income_bonus bonus" с 1 по 5 уровень, в сочетании с дорогами это одна из основ экономики.
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор S Smileme86
                      Обновление Мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор v vICCE103
                      Обновление 14 мин. назад
                      TЮмор о и около Total War: Warhammer
                      Total War: Warhammer
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление Сегодня, 18:34
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики