Сообщество Империал: Karthadast-Карфаген в Europa Barbarorum RTW - Сообщество Империал

pitbull

Karthadast-Карфаген в Europa Barbarorum RTW

Стратегия и тактика победы
Тема создана: 04 января 2012, 15:43 · Автор: pitbull
Нравится или нет?
  1. 1. Да, моя любимая | 32 голосов / 41.03%

  2. 2. Да, нравится, но есть намного интереснее | 39 голосов / 50.00%

  3. 3. Так себе, довольно скучно, но играть можно | 6 голосов / 7.69%

  4. 4. Отстой, ни нормальной армии, да и расположение унылое | 1 голосов / 1.28%

  • 22 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 января 2012, 15:43

Imp
Мощная экономика, основанная на морской торговле, гибкая линейка войск, талантливые генералы и возможность повторить путь Ганнибала - вот что привлекает в игре за Карфаген. Армия, поначалу состоящая преимущественно из местных аналогов гоплитов, ближе к середине игры становится по-настоящему мощной и может в открытом бою противостоять римским войскам, даже таким как эти:
Imp
Также доступны для регионального найма различные виды метателей, начиная от пеших нумидийских охотников и легкой нумидийской конницы, и заканчивая конной стреляющей нумидийской знатью и балеарскими пращниками.
Особое удовольствие доставляет возможность найма кельтской линейки войск в армию, и особенно наемных кельтских вождей (которые почему-то поголовно имеют пунно-эллинскую этничность и пунийские же рожи), которых на поле боя сопровождает дружина знатных мечников (которые еще и сами восстанавливаются после боя).
Вообщем кампания интересна и весьма разнообразна возможностями. Огорчает только одно - после покорения Испании, Галлии, Италии и возможно Греции дальше играть будет уже невозможно из-за постоянных бунтов в захваченных городах (штраф за расстояние до столицы).

Для тех, кто еще не играл за Карфаген, выложу базовые отряды, сочетание которые я наиболее активно использую в игре.

Спойлер (раскрыть)
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 января 2012, 18:38

    Что за мавританская пехота. На сложности Хард валят ливийцев в рукопашную просто ахтунг.
    Да и нимидийская конница какая-то странная. В чистом поле один удар генералом и лежат ровно, а в рукопашной на узкой улице города один их отряд почти вырезал 3 моих генеральских включая преемника. У них такая большая атака в рукопашной, или это сложность игры виновата? Не ВХ же.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2012, 10:58

      pitbull
      Конница священного круга у Карфагена в 1.2 набирается в царских казармах в Карфагене, пехота - carthaginian infantry dorkim kdoshim - тоже. В Африке.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2012, 12:16

        Понятно, спасибо.
        Только тогда вопрос - нафига вообще храмы. В ЕВ они какие-то бестолковые. Например Баал дает закон, мелкарт торговлю, а остальные нафиг нужны? Афродита рост рождаемости не дает, Танит не дает производство пищи, Астарта вообще неизвестно зачем. В ваниле интереснее было, реально нужно было строить в разных местах разные храмы, а теперь я поблизости от столицы строю Мелкарта для торговли, а подальше Баала и все.
        Впрочем, это можно самому переписать если разобраться как конкретный храм в ЕДБ обозван.
        А я как дурак 30 ходов строю храмы в столице... Впрочем, не совсем понятно, причем здесь казармы - священные отряды как я помню были именно храмовыми войсками из числа аристократии, посвященной в культ, если не ошибаюсь.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 апреля 2012, 13:15

          pitbull

          нафига вообще храмы.

          Не люблю храмы в принципе, поэтому не занимался ими, но в данном случае согласен. В ванили храмы на высшем уровне всякие плюшки приносят. В ЕВ они строятся долго стоят дорого а бонус дают только к лояльности (самые полезные) и к счастью (все) и маленький. Я вот думаю - имело бы смысл воинские братства варваров (воины-волки, воины-медведи, дакские даои, галльские обнаженные фанатики и солдуры и т.д.) - прицепить не к казармам а к храмам. Это же религиозные братства, типа военных орденов - тогда храмы имели бы ценность

          pitbull

          священные отряды как я помню были именно храмовыми войсками из числа аристократии, посвященной в культ, если не ошибаюсь.

          Совершенно верно. И это тоже.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2012, 13:37

            Chernish

            Не люблю храмы в принципе, поэтому не занимался ими, но в данном случае согласен. В ванили храмы на высшем уровне всякие плюшки приносят. В ЕВ они строятся долго стоят дорого а бонус дают только к лояльности (самые полезные) и к счастью (все) и маленький. Я вот думаю - имело бы смысл воинские братства варваров (воины-волки, воины-медведи, дакские даои, галльские обнаженные фанатики и солдуры и т.д.) - прицепить не к казармам а к храмам. Это же религиозные братства, типа военных орденов - тогда храмы имели бы ценность

            Именно так, так и было в ванильной РТВ - нагие кельтские фанатики (не такие конечно крутые как в ЕВ, но тоже ничего) нанимались в последнем, 3-ьем храме (забыл какой именно). В храме Езуса нанимались быки-воины иберов, у германцев Доннар и Вотан давали фанатиков и берсерков (один из них еще и готическую каву), у бриттов раскрашенные кельты и метатели голов ЕМНИП.
            Плюс все храмы давали что-то - Юпитер много закона, Марс воинский опыт, Эпона и Доннар то же самое. Езус опять же закон. Церера, Афродита, Фрейя рост населения (и отчасти свиту вроде лекарей, но это и в ЕВ осталось). Вообщем каждый храм был почти уникален и я например развитые храмы последних уровней почти никогда не ломал. А в ЕВ разница минимальна - много лояльности, иногда немного закона и все. Еще бывает свита, которая не делает погоды и совсем иногда полезные трейты - в ЕВ Асклепий например награждает поистине богатырским здоровьем, губер сидел 20 лет в Сиракузах, там было святилище Асклепия - +6 или 8 к хитам, здоровая плодовитая жена и потом здоровые дети. Но это редкое и приятное исключение, часто же храмы вообще не делают погоды и стоится либо торговля, либо чаще максимум закона.
            По привязке отдельных классов воинов к храмам абсолютно согласен.

            Chernish

            Совершенно верно. И это тоже.

            Значит перекину их в храмы, им там самое место. С привязкой к родным землям Карфагена разумеется. Или же нет?
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2012, 18:26

              pitbull

              С привязкой к родным землям Карфагена разумеется. Или же нет?

              Привяжите их к самому Карфагену. Все-таки это сугубо столичное военное аристократическое подразделение

              pitbull

              Вообщем каждый храм был почти уникален и я например развитые храмы последних уровней почти никогда не ломал.

              Так вряд-ли высшие военные братства могут служить завоевателям. Я бы еще и минус к лояльности таким храмам давал для чуждых наций. Но Аи не умеет рушить здания поэтому - нельзя минус.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 апреля 2012, 08:46

                Chernish

                Привяжите их к самому Карфагену. Все-таки это сугубо столичное военное аристократическое подразделение

                Именно столичное? Впрочем, лучше именно туда, таких отрядов не должно быть много, но они должны быть чрезвычайно стойки (у меня по морали почти равны гоплитам-спартанцам).

                Chernish

                Так вряд-ли высшие военные братства могут служить завоевателям. Я бы еще и минус к лояльности таким храмам давал для чуждых наций. Но Аи не умеет рушить здания поэтому - нельзя минус.

                Это вопрос дискуссионный... С одной стороны - смотря как ведет себя завоеватель (АМ и Амон-Ра). А с другой - некоторые братства действительно не должны давать выгод завоевателю (например кельтских солдуров быть кроме самих кельтов ни у кого не должно). Хотя опять же - гезиты-фанатики, можно приписать их храму и сделать их найм доступных любому завоевателю.
                Вообщем я думаю так - все плюшки остаются завоевателю - вынужденное упрощение реальности во благо играбельности (смысл будет рушить какой-нибудь храм 5-6 уровня в завоеванном городе?), а отряды самые лучшие для завоевателя недоступны (например римляне не наймут священные отряды в Карфагене, но смогут нанять элитных иберийских воинов в храмах Испании). Опять же - это логично - крупный культ огромного государства труднее ассимилируется большим завоевателем, чем небольшой культ местного племени, дающего фанатичных воинов-защитников культа.
                   primipilaris
                  • Imperial
                  Imperial
                  Pater legiones

                  Дата: 22 апреля 2012, 10:58

                  Вот такого пунийца встретил, не отличающегося умом и сообразительностью.
                  Бомилькар Осёл
                     revaction88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2012, 13:04

                    Chernish (21 апреля 2012, 13:15):

                    (воины-волки, воины-медведи, дакские даои, галльские обнаженные фанатики и солдуры и т.д.) - прицепить не к казармам а к храмам. Это же религиозные братства, типа военных орденов - тогда храмы имели бы ценность

                    Черныщ,можно поподробнее на этом месте про дакских даои?! Я ранее читал ,что даои-это класс рабов(Пункт-общественный строй).Как понимаю у вас другой источник.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2012, 14:37

                      revaction88

                      Imp
                      Эти телохранители гетских вождей, воины-волки (daoi) разве похожи на рабов? Я собственно придерживаюсь версии изложенной в Европе Барбарорум - см Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь главка Phylakes Daoi (Dacian Bodyguards)

                      Источник видимо Мирча Элиаде. Во всяком случае есть вот такая интерпретация:

                      Цитата

                      сам этноним «даки» восходит к фригийскому «daos», что означает «волк» ... Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      Спойлер (раскрыть)

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      primipilaris
                      В ЕВ он постоянно встречается. Причем почитайте его биографию - это исторический персонаж, такой на самом деле был
                        • 22 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                        создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 27 марта 2024, 11:15
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        EFAQ по Europa Barbarorum 2
                        Ответы на частые вопросы
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 20 марта 2024, 09:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики