Сообщество Империал: Баги Roma Surrectum II - Сообщество Империал

Jagermaister

Баги Roma Surrectum II

Сообщаем о недоделках вылетах и.т.д.
Тема создана: 05 сентября 2010, 15:09 · Автор: Jagermaister
 4 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2012, 14:16

Dezperado

В результате Вавилон с нас. 16000 платит 1600 тетрадрахм всего.

Перенеси столицу в Селевкию-на-Тигре, будет намного лучше с налогами в Месопотамии да и с коррупцией на востоке полегче станет
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 апреля 2012, 13:31

    С одной стороны это так, с другой стороны, упадут налоги на Западе, в том же Египте, например. Кроме того, развиваться некуда будет. Вот скоро завоюю я Парфию и все, на Востоке делать нечего. А на Западе и Севере -- море возможностей для развития-завоевания. Кстати, жаль, что разрабы обрезали карту на востоке, не включили долину Инда.Все-таки, после похода Александра долина Инда, пусть на время, но стала частью Средиземноморского мира.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2012, 14:57

      Dezperado
      Так всему свое время. Сначала столицу на восток в Селевкию, потом - по мере строительства зданий и храмов повышающих законность и сокращающих коррупцию и воспитания губернаторов - и расширения на запад - можно и обратно в Антиохию.
      Я так в ЕВ делал и очень успешно

      Карту не обрезали - по пикселям она такая же. Просто выбор - или больше втиснуть в эти пиксели и получить мелкомасштабную но "большую" крату или сделать масштаб покрупнее, вместить больше городов (напр. в Пелопоннесе не 2 а 5) - и тогда границы карты сократятся. В РС2 второй вариант
         Spetamen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 апреля 2012, 12:12

        Dezperado

        Это рога архаров. Архар, также горный баран, аргали (лат. Ovis ammon) — парнокопытное млекопитающее семейства полорогих, обитающее в горных районах Средней и Центральной Азии, в том числе и на юге Сибири


        Вот такой??:
        Imperial

        :cool:
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 апреля 2012, 10:52

          Chernish
          Так и сделал, перенес столицу в Селевкию. Месопотамия сразу успокоилась, но у Средиземного моря начали поскрипывать зубами. Доходы увеличились на 3-4 тыс. Зато теперь в Лисимахии я почти в ноль выхожу-- сколько собираю столько и воруют. От чумы мор начался страшный - по 6,5 тыс за ход по трем городам. Обидно, что в Селевкии катафракты и вавилонские лучники мрут, но тут уж ничего не поделаешь, сам виноват.
          Spetamen
          Ты прав, это рога горных козлов, а прообразом для этого катафракта послужили материалы кургана Иссык в Казахстане.

          Imp
             Helgi10
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 апреля 2012, 18:15

            При попытке захвата города галатами, как только у врага на площади остается один отряд, игра вылетает. На автомате все нормально.
               Svartalf
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2012, 13:19

              Хрень какая-то. Исправил в export_descr_character_traits "перевернутые" трейты по строительству, и всё равно работают наоборот: так, губернатор с трейтами "труженик" (15% скидка к строительным расходам), "интеллектуал" (2%) и "опытный строитель" (5%), а в итоге? Каменная стена стоит: без него - 8000, с ним - 10300. Что их, при постройке регулярно во двор всех выгонять? :035:
                 Helgi10
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2012, 13:53

                Не зря этот патч назвали beta. Надеюсь, все его баги будут исправлены в последующих.
                   Svartalf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 апреля 2012, 14:25

                  Svartalf

                  Исправил в export_descr_character_traits "перевернутые" трейты по строительству, и всё равно работают наоборот
                  - хм, уточнил, это происходит лишь в некоторых случаях.
                  А, может, какие-то трейты (напр. "прижимистый", "нечестный", "грубый") имеют отрицательное влияние на строительство, не прописанное в описании?
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2012, 14:34

                    Svartalf
                    В будущем патче это дело исправлено.
                    Можете сами исправить в ожидании патча: в файле export_descr_character_traits.txt ищем строки Effect Construction и где стоит минус меняем на плюс (минус убираем). И наоборот. Но эффект будет только в новой кампании в старой все останется по-прежнему
                       Похожие Темы
                      RВидео RTR: Imperium Surrectum
                      Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 27 марта 2024, 16:12
                      R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                      Автор k kokoko27
                      Обновление 22 марта 2024, 01:51
                      RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                      Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                      Автор M Makrolog
                      Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики