Дополнительная информация:
- В моде фракция "Великое княжество Киевское" написана на базе внутреннего имени фракции "armenia"
- В моде у фракции "Великое княжество Киевское" изначально установлена культура "eastern_european".
- В моде уже присутствует начало внедрения культуры "culture russian", т.к. она была 7, её пришлось удалить в файле "descr_cultures.txt".
1. Внесём данные по самой культуре, открываем файл
descr_cultures.txt
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data)
Берём одну из уже существующих культур "eastern_european" (для лёгкости восприятия иконок и зданий) и просто делаем копию, добавляя её внизу файла. Назовём её
nazgul_culture.
2. Далее там же идёт в файл
descr_sm_factions.txt
В нём прописаны все фракции с некоторыми характеристики по ним в то числе и по культуре, которой пользуется фракция.
Меняем для фракции "armenia" культуру с "eastern_european" на "nazgul_culture".
Выходит :
Цитата
faction armenia, shadowed_by galich
culture nazgul_culture
religion orthodox
После внесения изменений можно сделать тестовый запуск.
И выбрать фракцию "Великое княжество Киевское" для проверки, признаком изменения культуры будет отсутствие иконок на многих зданиях построенных в городах и замках, а также отсутствие описаний и текстовой информации к многим зданиям.
3. Теперь можно приступить к привязке к культуре оригинальных культурных особенностей которые будут отличать "nazgul_culture" от "eastern_european" на основе которой он был создан.
Заходим в папку
ui
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data\ui)
и создаём в ней папку новой культуры "nazgul_culture" и перекопируем в неё содержимое папки "eastern_european"
Папка по культуре может содержать в себе соответственно :
- папка "buildings" – иконки и картинки по зданиям
- папка "eventpics" – картинки событий
- папка "interface" – интерфейс игры
- папка "portraits" – портреты агентов и генералов
- файл "#fort.tga" – иконка форта для строительства на страт карте
- файл "#watchtower.tga" - иконка башни для строительства на страт карте
- файл "advisor battlemap.tga" – портрет советника на тактической карте
- файл "advisor stratmap.tga" – портрет советника на стратегической карте
Для корректного отображения иконок зданий их имена должны начинаться с названия культуры, т.е. "#nazgul_culture_".
Соответственно нам придёться заменить все имена иконок и инфо картинок зданий в папке "buildings" на соответственные.
При редактировании или создании картинок в "eventpics" надо учитывать, что разным фракциям в зависимости от религии свойственны разные эвенты (события).
4. Добавления текстовой информации по новой культуре.
(…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW\data\text)
- Само название культуры как таковой которое будет отображаться в игре прописанов в файле "expanded.txt", т.е. в этот файл надо просто добавить внизу строку
Цитата
{NAZGUL_CULTURE}Культура Назгулов
Также в этом файле могут быть привязанные некоторые названия агентов не только к фракциям, но и к культурам. После всех изменений удаляем "expanded.txt.strings.bin".
- А теперь самая сложная и нудная работа, каждая из фракций имеет свои здания и эвенты (события) , все они привязаны к культуре, и соответственно в файле "export_buildings.txt" придёться создать на каждый уровень каждого здания описание к новой культуре. А в файле "event_strings.txt" соответственно дописать к каждому эвенту описание по новой культуре. После изменений удалить файлы "export_buildings.txt.strings.bin" и "event_strings.txt.strings.bin".
5. Прописывание новой культуры в других файлах.
Кроме файлов самой культуры, новое имя напрямую влияет и на многие другие факторы и в частности:
- в файле "export_descr_buildings.txt" строительство зданий может быть привязано к названию культуры, соответственно везде, где упомянута наша изначальная "eastern_european" надо добавить "nazgul_culture"
- в файле "export_descr_unit.txt" найм юнитов может быть привязан к названию культуры, соответственно везде, где упомянута наша изначальная "eastern_european" надо добавить "nazgul_culture"
- в файлах "export_descr_ancillaries.txt" и "export_descr_character_traits.txt" различные анчи и трейты могут быть привязаны к культуре.
- звук также привязан по культурам, в частности файлы: "descr_sounds.txt", "descr_sounds_music.txt" (музыка), "descr_sounds_stratmap.txt", "descr_sounds_units_ambient.txt", "descr_sounds_units_anims.txt"
6. Добавления культуре страт объектов и шкурок агентов.
В отдельных темах:
-
Изменение (замена) моделей городов на стратегической карте.
-
Изменение (замена) моделей всех типов агентов на стратегической карте.