Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Кабан
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2012, 12:27

    Dezperado (27 мая 2012, 11:41):

    Невозможно сравнить Алекс в РС2 и ЕБ. В РС2 сильно повысили мораль и защиту, поэтому Алекс перестал маневрировать вообще, тупо прет напролом, надеясь продавить силой. А что он вытворяет в ЕБ! Как грамотно обходит, окружает, особенно парфянами, просто любо-дорого! Иногда просто чувствуешь себя как на расстреле, не успеваешь, так сказать, за его полетом мысли :) Но бои короче.


    Dezperado, а сам на каком ехешнике играешь в RS2 ?
       Dezperado
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2012, 12:39

      Кабан (27 мая 2012, 12:27):

      Dezperado (27 мая 2012, 11:41):

      Невозможно сравнить Алекс в РС2 и ЕБ. В РС2 сильно повысили мораль и защиту, поэтому Алекс перестал маневрировать вообще, тупо прет напролом, надеясь продавить силой. А что он вытворяет в ЕБ! Как грамотно обходит, окружает, особенно парфянами, просто любо-дорого! Иногда просто чувствуешь себя как на расстреле, не успеваешь, так сказать, за его полетом мысли :) Но бои короче.


      Dezperado, а сам на каком ехешнике играешь в RS2 ?

      Первую кампанию, за Рим играл на БИ, уровень отрядов большой, потом за Македонию и сейчас за Селевекидов, на Алексе, уровень огромный. В ЕБ на Алексе, он творит просто чудеса, не узнать. Но за парфян. С Птолемеями только начинаю воевать. Но с парфянами вообще очень трудно.
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 27 мая 2012, 16:14

        Dezperado

        В ЕБ на Алексе, он творит просто чудеса, не узнать. Но за парфян.

        Парфяне и на RTW не прут лобовой атакой, каждый раз пытаются обойти с флангов стрелковой кавалерией, оссобенно заметно, когда играл за Селевкидов - мои фаланги были

        Dezperado

        как на расстреле

        Еще заметил, что при разных комплектациях армий противник ведет себя по разному, даже имея полный стек, но состоящий из легкой пехоты не всегда атакует, принимает защиту, даже на равнине. Приятно был удевлен, когда в сражении с римлянами на движке RTW, компьютер пытается послать часть войск в тыл (хорошо заметно при штурме города).
           Evilka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2012, 16:45

          Был очень удивлен, когда на алексе АИ разделил в бою стек на 3 части и отправил одну часть в атаку на полностековый легион, вторую часть занять возвышенность в одной части карты, а другую в другой.
          В итоге был разбит по частям.

          PS: АИ был селевкидским.
             Dezperado
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2012, 13:48

            Ser Plechen

            Цитата

            Парфяне и на RTW не прут лобовой атакой, каждый раз пытаются обойти с флангов стрелковой кавалерией,

            Легкая кавалерия всегда атакует с флангов, но то, что парфяне вытворяют на Алексе в ЕБ -- это нечто! В РС2 скорость передвижения всех юнитов на тактике снизили, в результате они двигаются как полусонные, а в ЕБ они после РС2 просто летают. В ЕБ я занимаю вершину холма, а парфяне подходят и очень аккуратно меня окружают по периметру, с явным желанием зайти за спину. В РС2 они просто выстраиваются напротив и атакуют по флангам, а я их катафракту выманиваю лучниками и провоцирую на атаку по фаланге. В ЕБ никого выманивать не надо -- там катафракта сама с луками, они меееедлееннооо приближаются и расстреливают все перед собой, а потом атакуют (и прорывают иногда) расстроенную фалангу. Жуть полная, с учетом того, что В ЕБ элитные войска появляются очеееенннннь поздно и меееедлееееноо, и воевать приходится всякой шантропой. Достаточно сказать, что фалангитай-пантодапой -- это суперэлита на северо-востоке, катафрактов и гетайров вообще нет, а о конных лучниках можно мечтать.

            Цитата

            Еще заметил, что при разных комплектациях армий противник ведет себя по разному, даже имея полный стек, но состоящий из легкой пехоты не всегда атакует, принимает защиту, даже на равнине. Приятно был удевлен, когда в сражении с римлянами на движке RTW, компьютер пытается послать часть войск в тыл (хорошо заметно при штурме города).

            Да, это так, в РС2 ИИ скорее подождет, постоит, подумает, а в ЕБ даже при паритете его просто распирает и он тут же летит в атаку.
            Evilka
            По-моему ИИ воевать за греков не научат никогда. Там нужна одна тактика греки-против-греков и кардинально другая греки-против-римлян.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2012, 13:57

              Dezperado

              Невозможно сравнить Алекс в РС2 и ЕБ. В РС2 сильно повысили мораль и защиту, поэтому Алекс перестал маневрировать вообще, тупо прет напролом, надеясь продавить силой. А что он вытворяет в ЕБ!

              Совершенно верно - именно так все и обстоит. Это кстати еще одна причина почему я в своем варианте РС2 уменьшаю мораль (кроме желания вернуть в бой нормальное действие зашитых в движке последствий от тех или иных событий). Завышенная мораль очень искажает тактические действия Аи определяемые файлами формаций.
                 Antyhlam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2012, 21:06

                Не получается у меня сделать для Капуи линейку юнитов разнообразных с преторианцами и прочими иже с ними, не хватает чего-то для моделирования, видимо мне... Использовал материалы с форумов, но вылетает. Ребят, сделайте такой мод кто-нибудь, а, неужели никому не интересно. Ну пожалуйста, чего вам стоит=)
                   -Hierax-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Praefectus urbi

                  Дата: 29 мая 2012, 17:00

                  Antyhlam

                  Antyhlam

                  Использовал материалы с форумов, но вылетает.

                  Если все правильно делать, то вылетов не будет, навернека где-то ошибка.

                  Antyhlam

                  неужели никому не интересно.

                  В серии модов RS, преторианцы представлены отдельным легионом, а не как имперская охрана, зачем их добавлять для вербовки в Капуе, не успеваете свербовать преторианский легион? Он был один, почему бы тогда не добавить IV, XX и другие. ;) Не думаю, что это вызывает особый интерес у многих, есть другие намного интереснее моменты, которыми занимаются и которые представляют значительно больший интерес нежели увеличение мест вебовки отдельных юнитов, что немного облегчает игру.
                     Antyhlam
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 мая 2012, 18:17

                    Ser Plechen (29 мая 2012, 17:00):

                    Antyhlam

                    Antyhlam

                    Использовал материалы с форумов, но вылетает.

                    Если все правильно делать, то вылетов не будет, навернека где-то ошибка.

                    Antyhlam

                    неужели никому не интересно.

                    В серии модов RS, преторианцы представлены отдельным легионом, а не как имперская охрана, зачем их добавлять для вербовки в Капуе, не успеваете свербовать преторианский легион? Он был один, почему бы тогда не добавить IV, XX и другие. ;) Не думаю, что это вызывает особый интерес у многих, есть другие намного интереснее моменты, которыми занимаются и которые представляют значительно больший интерес нежели увеличение мест вебовки отдельных юнитов, что немного облегчает игру.

                    Сама возможность воевать против римлян похожей на ихнюю линейкой юнитов, на мой взгляд, интригует, как бы две римские армии воюют друг с другом, войска императора против легионов дезертиров, несогласных граждан Капуи и других городов, полноценное противостояние будет. К тому же в игре не будет фракции безликих повстанцев, а система дипломатии не будет казаться такой неисправимо глупой.
                       -Hierax-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Praefectus urbi

                      Дата: 29 мая 2012, 19:23

                      Antyhlam

                      Сама возможность воевать против римлян похожей на ихнюю линейкой юнитов, на мой взгляд, интригует,

                      Да, но такого в истории не было, Капуя воставала во времена Ганнибала, но Рим не побеждала. Что касается похожей тактики...то многие противники Рима пытались создать что-то подобное на их "универсальных" солдат, немного приблизились, но этого было не достаточно, новые похожие легионеры не могли победить римских в конечном результате (не считая некоторые победы). Если в игре сделать полностью аналогичные римским отряды, то они ни чем не будут им уступать, это уже не исторично, получется фантастика. В реалии этого добиться невозможно было и потому все воевали наявными силами, стараясь максимально приблизиться к этой мечте.

                      Antyhlam

                      а система дипломатии не будет казаться такой неисправимо глупой.

                      Не думаю, что даже это как-то повлияет на дипломатию в игре.
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики