Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2012, 06:11

      aqua

      Сегун 2 как раз то затягивает, но как было ранее замечено за полчаса этого не понять, как и игру впрочем тоже. Сегун 2 это не леталка и не стрелялка и полчаса вам ничего не дадут а скорее наоборот отнимут, потому что особо не вникнув в игру может сложиться ложное впечатление

      Герои5, AoE3, Stronghold2 - это все тоже знаете ли не летали-стрелялки. И про полчаса я образно, не засекал время, но дело не в этом. Когда я увидел первый раз РТВ то проникся сразу. И все игры, которые у меня оставались надолго - их было видно с первого взгляда. Империя скажем мне тоже понравилась, но просто эпоха там ну совсем не моя любимая, вот если бы на пару веков пораньше...
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 02 июня 2012, 06:25

        aqua

        Сегун 2 как раз то затягивает, но как было ранее замечено за полчаса этого не понять, как и игру впрочем тоже.


        Benbow

        А я вот понимаю Питбуля,если не моё то я не буду играть. Сёгун отличная игра, но я его редко запускаю, потому что это игра про долбаную уже для меня Японию.


        Тут уже идёт просто различие мнений, так как, я, например, человек любищий серию TW, не прошёл мимо Сёгуна 2. Меня хватило на Сёгуна 2, только на неделю. Я иргал разными кланами, пытался использовать все "изюминки" игры или, по крайней мере, найти их, но я ели-ели дотерпел до конца короткой кампании и прекратил в неё играть. Прошло уже почти полгода, а меня больше не тянет на Сёгуна 2. Что не скажешь про RTW.
        Меня "убивает" движок Сёгуна 2, Ипрайра, Наполеона, он мне кажется какой-то деградигующий: меньше вожможных построек и умений, характкристик, вожможностей(я не говорю про морские бои), типов воинов(это к Сёгуну 2, хотя тут уже проблема в самой Японии).
        То есть, если СА не изменят движок или его координально не изменят, то боюсь, что следующее творение СА меня мало порадует(возможно и не только меня).
        Что касается времени, то я хочу исключительно время полного или значительного преобладание холодного оружия.
           KirHellas
          • Imperial
          Imperial
          Жрец Диониса

          Дата: 02 июня 2012, 07:30

          меньше вожможных построек и умений, характкристик, вожможностей

          Согласен. Хотелось бы, что то в плане историчности типа ЕВ.
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2012, 10:09

            Сенатор

            Меня "убивает" движок Сёгуна 2, Ипрайра, Наполеона, он мне кажется какой-то деградигующий: меньше вожможных построек и умений, характкристик, вожможностей(я не говорю про морские бои), типов воинов

            Слушайте, я все понимаю, имхо и т.д., но есть же предел субъективизму. Возможности варскайпа несравнимы с примитивным движком РТВ - это я вам как мододел говорю. В долбаном Риме приходится из кожи лезть, выворачиваться в позу Зю чтобы сделать какую-нить простую вещь, элементарно присутствующую в Ворскайпе (напр. то же разделение городов на военные и промышленные, хотя это впервые в М2ТВ сделали, или технологическое развитие и его влияние на военное дело). Про тупейцшую торговлю в РТВ и М2ТВ я молчу - ничего и близко от Емпаера нет. Флот - то же самое. Типы управления - посмотрите как извращаются в ЕВ чтобы их отразить и все равно плохо выходит - в ворскайпе - элементарная опция, как и протектораты и союзы (ужас в РТВ и МТВ в сравнении с ворскайпом). Дипломатия в РТВ - ее нет, это мрак полный. В ворскайпе она вполне приличная (особенно в Сегуне 2). И таких примеров можно привести много. Юнитов кстати в ворскайпе можно намного более разнообразных сделать - от холодного оружия до пулеметов и паровых кораблей.
            Давайте все же факты не передергивать.
               KirHellas
              • Imperial
              Imperial
              Жрец Диониса

              Дата: 02 июня 2012, 10:24

              Да, примитивная в Риме дипломатия и графика, но душа, как по мне на первом месте.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Хотя, дипломатия в Сегуне 2 тоже не блещет.
                 Карл Кори
                • Imperial
                Imperial
                Ординатор

                Дата: 02 июня 2012, 11:00

                KirHellas

                Хотя, дипломатия в Сегуне 2 тоже не блещет.

                :038: Я не люблю сегунят, но на мой взгляд в Сегуне дипломатия очень неплохо смотрится. :0182:
                   barbar1
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2012, 11:25

                  Мне одинаково нравятся Рим,Медь,Империя,Нап.Каждая игра особенная,интересная.Поэтому и Сегуна купил,но играл мало.Варскейп гораздо легче редактировать с помощью эдиторов и редакторов,с Римом и Медью труднее.
                  Единственный и большой минус варскейпа - невозможность редактировать карту,хотя если бы СА выложили инструментарий для полного редактирования карты,то моды полились бы как из рога изобилия.
                     Crusаder
                    • Imperial
                    Imperial
                    Крестоносец

                    Дата: 02 июня 2012, 11:38

                    barbar1

                    Варскейп гораздо легче редактировать с помощью эдиторов и редакторов,с Римом и Медью труднее.
                    Эм... я конечно не модмейкер, но РТВ и М2ТВ можно в обычном блокноте редактировать.

                    barbar1

                    Единственный и большой минус варскейпа - невозможность редактировать карту

                    barbar1

                    если бы СА выложили инструментарий для полного редактирования карты

                    Ну, тут уж вы сами себе противоречите :)
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2012, 15:08

                      Yason

                      Эм... я конечно не модмейкер, но РТВ и М2ТВ можно в обычном блокноте редактировать.

                      В этом предложении первично и несет смысловую нагрузку только первая часть :046:
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 02 июня 2012, 15:43

                        Chernish (02 июня 2012, 10:09):

                        Сенатор

                        Меня "убивает" движок Сёгуна 2, Ипрайра, Наполеона, он мне кажется какой-то деградигующий: меньше вожможных построек и умений, характкристик, вожможностей(я не говорю про морские бои), типов воинов

                        Слушайте, я все понимаю, имхо и т.д., но есть же предел субъективизму. Возможности варскайпа несравнимы с примитивным движком РТВ - это я вам как мододел говорю. В долбаном Риме приходится из кожи лезть, выворачиваться в позу Зю чтобы сделать какую-нить простую вещь, элементарно присутствующую в Ворскайпе (напр. то же разделение городов на военные и промышленные, хотя это впервые в М2ТВ сделали, или технологическое развитие и его влияние на военное дело). Про тупейцшую торговлю в РТВ и М2ТВ я молчу - ничего и близко от Емпаера нет. Флот - то же самое. Типы управления - посмотрите как извращаются в ЕВ чтобы их отразить и все равно плохо выходит - в ворскайпе - элементарная опция, как и протектораты и союзы (ужас в РТВ и МТВ в сравнении с ворскайпом). Дипломатия в РТВ - ее нет, это мрак полный. В ворскайпе она вполне приличная (особенно в Сегуне 2). И таких примеров можно привести много. Юнитов кстати в ворскайпе можно намного более разнообразных сделать - от холодного оружия до пулеметов и паровых кораблей.
                        Давайте все же факты не передергивать.


                        Можно привести и обратные примеры и не мало.Ну например взять отсутствие фортов(системы оборонительных укреплений)/наёмников/генерируемых тактических карт/про осады уже молчу/ресурсов и т.п....
                        текущий варкейпс показывает только американскую голивудшину,слегка дополнённую дипломатию и морские бои.Так вот поэтому здесь мы и видим такие посты.И не нужно никому доказывать,что воркейпс это чудеса света,а движок Рима полное гавно.Разница в движках в 8 лет,а старый движок с их неповторими фичами,до которым варкейпсу как пешком до луны - еще остаються популярны,причём в немалом количестве фанатов.
                          • 120 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 3 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики