Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 16 мая 2012, 06:46

    darthmaulsith

    Уважаемые коллеги, так все таки почему EasyEsf не сохраняет изменения в Старпосе, при том, что программа нормально инсталлировалась и работает?


    Кроме EasyEsf требуется установить Java, иначе прога Jruby, отвечающая за правильную распаковку/запаковку Esf не будет работать.
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 18 мая 2012, 21:58

      А в Н-ТВ вообще города растут? Ну там уровень богатства превышен, или они всегда статичны.
      Интересует на предмет увеличить кол-во слотов инимум до двух, (через гибридный ЕСФ)

      ( EasyEsf у меня тоже не работает.)
         RomeTotalWar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2012, 22:12

        Подскажите, какие таблицы и какие параметры отвечают за убойность холодного оружия? А также падение убойности огнестрельного оружия с увеличением расстояния?
        По поводу второго вопроса нашел в kv_rules два параметра attackpower_extreme_range_multplier и attackpower_long_range_multiplier (точнее мне подсказали) они у меня равны соответственно 1.02 и 1.01. Как они работают?

        И был бы весьма благодарен если б кто рассказал за что отвечают колонки таблицы projectiles. Сам разобрался только с некоторыми:
        Type - тип огнестрельного оружия.
        ShotType - тип выстрела.
        MissileType - тип снаряда.
        ProjectileModel - не знаю и пока не особо важно.
        Explosion - тип взрыва снаряда.
        Trail - траектория снаряда.
        Spin - не знаю.
        Number of Pellets - наверное количество снарядов в выстреле? Напимер в картечи их много.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        Range - дистанция выстрела.
        MinimumRange - минимальная дистанция выстрела.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        Velocity - возможно это скорость приведения оружия к бою?
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        Maximem Deviance from 0 to 360 - не знаю, а хотелось бы.
        Damage - наносимый урон.
        Damage at Range Effectiveness - возможно уровень повреждений на эффективной дистанции? Тогда что понимать под эффективной дистанцией?
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        Gravitational Effect on Projectile - эффект притяжения действующий на снаряд. Например пуля мушкета полетит по прямой, ядра - по нисходящей траектории.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        Base Reload Time - ну по переводу - базовый уровень перезарядки. Но ведь у каждого юнита выставлен этот параметр. Зачем он здесь?
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
        unknown - не знаю, а хотелось бы.
           Cranberry
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2012, 17:02

          Привет :003:
          Вот такую штучку я нашёл у вас про Шотландию :017:

          "ак, с ребелами не всё так просто. Модер из меня никакой поэтому добиться смог только вот чего:

          При заходе за ребельную фракцию( Греция, например), вы попадаете на экран кампании, где у вас нет НИ ОДНОЙ ТЕРРИТОРИИ. Но при этом я дал каждой из ребельных фракций 160 тысячь монет. Этого впритык хватает, чтобы купить одну территорию на карте. Разумеется лучше всего выкупать столицу( в моем случае - Грецию, Афины). Отдаёте 150 тысяч и получаете свою первую локацию. И тогда уже играете как обычно. Как пооткрываю все интересные фракции, так выложу. А то по одной не охота. Работка эта не такая уж быстрая. Мороки много - надо каждой фракции столицу раздавать вручную."

          Это реализуемо? очень хочется за горцев :041:
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 03 июня 2012, 22:11

            ваши названия столбцов не соответсвуют моим, но кое что подскажу

            ShotType - привязка к иконке вида снаряда
            MissileType и ProjectileModel - визуальная модель снаряда
            Explosion - ссылка на таблицу взрывов
            Trail - след в полете
            Spin - вращение в полете, но как работает не понял
            Number of Pellets - количество за раз выстреливаемых.
            unknown - не знаю
            unknown - здесь тип траектории, пологая или навесная
            Range - дистанция на которой комп будет стрелять (снаряд может и дальше улететь)
            MinimumRange - "минимальная дистанция выстрела". - верно
            unknown - здесь угол возвышения от горизонтали, чтоб на склоне стрелять например
            Velocity - скорость полета снаряда
            unknown - здесь бонус\штраф на меткость данного снаряда
            Maximem Deviance from 0 to 360 - углы разлета снарядов картечи
            Damage - наносимый урон.
            Damage at Range Effectiveness - такого нет, у вас ПФМ видимо старый
            тут должен идти тип расчета пробиваемости
            unknown - зажигательный эффект
            unknown - визуальный тип вспышки\ удара
            Gravitational Effect on Projectile - нет - это углы для рикошетов
            unknown - радиус снаряда для обсчета столкновений
            Base Reload Time - это время зарядки снаряда, а в юнитах указан НАВЫК заряжания
            -- шанс осечки
            -- доп.осечки в дождь
            -- повреждние парусов
            -- нанесение подводных пробоин
            -- звук выстрела
            -- звук попадания
            -- ссылка на тип визуального эффекта выстрела
            -- тип эффекта на траектории (дым)
            -- пуля\ ядро
            -- тип пушки

            с вас плюсикRomeTotalWar
               RomeTotalWar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2012, 00:54

              Богданов (03 июня 2012, 22:11):

              с вас плюсикRomeTotalWar

              Выпросили :) Да вот только не понятно как тут работает система репуатции. Скорее всего у меня просто мало сообщений для пользования этой функцией. А мое желание модить поугасло. Как-то неактивно это дело обсуждается, мало информации по таблицам, попытки самостоятельно все изучить методом тыка неэффективны - много времени уходит. А PFM у меня версии 1.5.9. Кажись это последняя. Кстати на этом сайте в разделе инструментов по модингу указана версия 1.5.5. Пользовался сначала ей и поэтому не мог открыть unit_stats_land в моде дарта. А версией 1.5.9 открывается.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 05 июня 2012, 09:47

                RomeTotalWar

                попытки самостоятельно все изучить методом тыка неэффективны - много времени уходит

                это единственный эффективный метод узнать что-то.
                Ставишь 200-300 экспериментов - и вуаля - можно своё что-то сделать.
                Ну или берите большой мод и смотрите как учебник - малость проще. Разобраны почти все аспекты.
                Моддинг в любом случае жрёт много времени, иеня 4 выходных в неделю выручают.

                У вас в ПФМ 1,59 неполный перевод столбцов сделан.
                   RomeTotalWar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2012, 12:47

                  Богданов (05 июня 2012, 09:47):

                  Ставишь 200-300 экспериментов - и вуаля - можно своё что-то сделать.

                  Да, только каждый эксперимент - это уйма времени. Меняешь один параметр и чтобы посмотреть эффект - грузишь игру заново, смотришь как повлияло изменение. Причем Каждый эксперимент это микробой 1 на 1 отряд в режиме битвы. Надо следить за тем как проходит бой и что в нем изменилось по сравнению с боем на предыдущих настройках. А ведь есть еще фактор случайности, например генерала убьют сразу и сравнительный результат уже будет некорректный. Вобщем работа нелегкая :)
                     Богданов
                    • Imperial
                    Imperial
                    Главред

                    Дата: 05 июня 2012, 16:18

                    Я вижу прониклись.
                    По боям - ОЧЕНЬ советую - для модинга боев нужен напарник - и тестировать изменения по сети. (Как вариант - второй комп - и сам с собою в бой.) В 10 раз эффективнее.
                    Про все остальнгое - именно так и обстоит. Я ммесяц выяснял как система трейтов здесь работает - это при том что уже была уйма опыта работы с римом.
                       RomeTotalWar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2012, 18:25

                      Богданов (05 июня 2012, 16:18):

                      По боям - ОЧЕНЬ советую - для модинга боев нужен напарник - и тестировать изменения по сети.

                      Это да, пока тестировал не раз задумывался - "А что будет если мы с компьютером поменяемся отрядами? Будет ли тот же результат?". Непонятно ведь, подкручивает компьютер хар-ки на разных уровнях сложности или нет.

                      Вот пока тестировал выяснил одну вещь - навык перезарядки довольно слабо влияет на реальную скорсотрельность. Ставил отряд французской пехоты против прусской с навками соответственно 25 и 30 - стрельбу оба отряда закончили почти одновременно. При том что боеприпасов выставил на 30. Прусский отряд только чуть чуть раньше отсрелялся. В целом этот параметр важен только когда срельба имеет большой урон. Тогда ведь важно кто сделает первых 1-2 залпа. И то на первом залпе ведь преимущества не будет, только на втором. А если первый будет не за пруссаками, то преимущество второго залпа может быть уже и не существенным ввиду больших потерь :)
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 76
                        • 77
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление 27 марта 2024, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики