Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       Reynevan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2012, 07:11

      Наверное, CA следует залечь на дно на несколько лет, потому как потребители "зажрамшись нынче будут". "Рим" с челядью модов и Закат самураев всё равно, что - дубина и самурайский меч. Для меня первым тоталваром был "Рим". Но никакого преклонения я перед ним не испытываю: спасибо, что был - пусть уступит дорогу другим. На графические тонкости мне плевать, т.к. все битвы обозреваю с высоты птичьего полёта: у кого какого оттенка форма или доспехи и кто каким захватом держит оружие - безразлично. Важнее - как отряды способны взаимодействовать друг с другом на поле боя и масса "тонких эффектов", совокупно действующих на развитие экономики, технологий и прочего. Моды от Дарта относительно неплохи, но часто наблюдал такую картину: вражеские отряды бесконечно маневрировали, перестраивались, как одержимые(не иначе внимая голосам демонов), даже когда я начинал наступать, подходил вплотную и расстреливал/вырезал их отряд за отрядом. Противник продолжал свой dance de macabre, пока в полном составе не отправлялся в Валгаллу (или к чёрту на рога?). Так что вопросов в этих "творениях" не меньше, чем ответов.
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 07 июня 2012, 07:33

        Reynevan

        Цитата

        Наверное, CA следует залечь на дно на несколько лет
        Когда наконец-то вышли на уровень 1 игра в год и гребут прибыль уйти на дно?

        Цитата

        первым тоталваром был "Рим". Но никакого преклонения я перед ним
        не испытываю: спасибо, что был - пусть уступит дорогу другим
        Согласен. Рим отличная игра, но делать из него культ и эталон TW явно не стоит.
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2012, 08:11

          lirohvost (05 июня 2012, 22:26):

          agnez

          если Sega/СА в следующих играх сделают так как сделал Blizzard

          Играть только через интернет? :1116: Совсем сбрендили.

          Почему сбрендили? Нормальный подход для тех кто дерьмо вместо игр делать решил и желает по быстрому срубить бабла. Например EGOSOFT примерно через год после выхода игры в одном из патчей вообще отключает защиту и ничего, процветают.

          unda (06 июня 2012, 13:39):

          присоединяюсь к питбулю, т.к. согласен во многом с его точкой зрения. .................................................................................
          Думаю, голосование показало степень удовлетворенности местными форумчанами текущей политикой СА, а с ней и тем, куда она со своими играми катится. Что-то совсем мало голосов "за", а это должно наводить на определенные мысли. Переубедить старых "твшников" в святости варскейпа вряд ли получится, а мб и не стоит? Все равно ведь бесполезно.

          добавлю лишь то, что уровень морских сражений в серии не дотягивает даже до "Век Парусников" которая помоложе RTW однако
             RAша
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2012, 08:21

            Yason

            Рим отличная игра, но делать из него культ и эталон TW явно не стоит.
            абсолютно верно -- нужно идти вперёд, а не штамповать клонов в разной обёртке. ИМХО.
               Maslopup636
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2012, 08:34

              gun (06 июня 2012, 21:34):

              Может я повторяюсь уже в который раз, но РТВ и привлёк к себе тем что можно модифицировать игру самому а не покупать уже готовые модинги, СА убило игру. И если такая же политика останется то игра просто затухнет, и дело не в деньгах а в идее. :002:

              не соглашусь. Рим привлекал сам по себе, он был действительно интересен даже в версии 1.0.
              Моды просто напросто позволили ему жить дальше.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              unda (07 июня 2012, 05:05):

              СА могли бы реально взять моддинг под свое крыло, как поступила bethesda со скайримом и неплохо выиграла на этом, черт меня побери!

              А чего только она? Например вышли у Акеллы "Корсары-3" которые полностью провалились. Акелловцы наняли мододелов и на том же самом двигле получились великолепные игры.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2012, 09:21

                Yason (07 июня 2012, 07:33):

                Reynevan

                Цитата

                Наверное, CA следует залечь на дно на несколько лет
                Когда наконец-то вышли на уровень 1 игра в год и гребут прибыль уйти на дно?

                Цитата

                первым тоталваром был "Рим". Но никакого преклонения я перед ним
                не испытываю: спасибо, что был - пусть уступит дорогу другим
                Согласен. Рим отличная игра, но делать из него культ и эталон TW явно не стоит.

                Тут дело не в культе, а в том, что СА вместо развития серии стала лепить не пойми что. И дело не в тяге к экспериментам, попытка найти что-то новое, безусловно нужна. Проблема в том, что выкидываются страые ,качественные находки в угоду не пойми чему.
                Те же штурмы, та же архитектура, региональный найм, развитие персонажей.
                Хорошая находка с появлением городов, но полное убожество из-за реализации этого появления.
                На данный момент есть отличные моды на RTW и MTW2? так вот разрабам СА надо было проанализировать наиболее популярные из них и реализовать те наработки у себя или даже привлечь мододелов к разработке игры. Ничего не вижу плохого и в продаже доступа движков старых мододелам за долю малую от продаж например.
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2012, 09:47

                  Maslopup636

                  добавлю лишь то, что уровень морских сражений в серии не дотягивает даже до "Век Парусников" которая помоложе RTW однако
                  :032: Да ну, вы во всех играх переиграли морские сражения? Советую Падение Самураев, там морские сражения ещё интереснее (те же торпеды к примеру). А поддержка флота в сухопутных сражениях? А обстрел артилерией от ПЕРВОГО ЛИЦА? Пробывали?
                  Пробывал во многих играх морские сражения, всё не то, а с должной доработкой флот (отсутвующий в более раних играх) станет вообще отличным! Причём всё это дело вполне поправимо. Жаль только историки не помогают, а изучать досканально времени не хватает.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 07 июня 2012, 10:00

                    Port камрад, вы принять участие в устраиваемой СА конференции по моддингу не хотите? Там будет участие в режиме online с массой мододелов со всего мира.
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2012, 10:09

                      agnezБыло бы отлично, единственное - незнание языка. Было бы не плохо если бы мне помогли англоговорящие и понемающие русский. Надо темку открыть.
                         Maslopup636
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2012, 11:02

                        Port (07 июня 2012, 09:47):

                        Maslopup636

                        добавлю лишь то, что уровень морских сражений в серии не дотягивает даже до "Век Парусников" которая помоложе RTW однако
                        :032: Да ну, вы во всех играх переиграли морские сражения? Советую Падение Самураев, там морские сражения ещё интереснее (те же торпеды к примеру). А поддержка флота в сухопутных сражениях? А обстрел артилерией от ПЕРВОГО ЛИЦА? Пробывали?
                        Пробывал во многих играх морские сражения, всё не то, а с должной доработкой флот (отсутвующий в более раних играх) станет вообще отличным! Причём всё это дело вполне поправимо. Жаль только историки не помогают, а изучать досканально времени не хватает.

                        Во всех пробовал. Потому и говорю что в серии TW редкостный отстой реализовали. Что в отношении парусных кораблей, что в отношении паровых. Вот скажите пожалуйста, что даёт обстрел артой от первого лица, причём в понимании разрабов(читай убогая фантазия на заданную тему) для игры как таковой? Это млин стратегия, а не РПГ.
                        Можете сравнить с недоработанными правда(спасибо дебильной политике рубки капусты по быренькому) "Стальные Монстры Союзники" реализацию морского боя и повреждений.
                        "Век Парусников". Сама идея реализации поддержки с моря древняя как гэ мамонта, единственно что на тактическом уровне практически не реализована. И понятно почему, хочется кораблики же посмотреть, а их то и не видать в реальности будет в эпоху парового флота.

                        RAша, шаг вперёд в серии TW - это не морские сражения, это объединения стратегиии и тактики в одной игре, но сделан сей шаг был ещё в Сёгуне первом, всё что дальше банальное отлаживание концепции и прикрутка-уничтожение рюшечек, оборочек и прочей фигни.
                        Беда серии в том, что сия серия отлично работает в эпоху доминирования холодного оружия и крайне убого выглядит в эпоху массовых армий в эпоху доминирования огнестрела.
                        Банально по причине ограниченности двигла. Ещё раз повторю, на данный момент не в состоянии реализовать взаимодействие даже связки стрелок(аркебузир, мушкетёр не важно)-пикинер-алебардир или более простой пикинер-мечник с баклером.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор К Контарий
                          Обновление 8 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 54 мин. назад
                          TНу что, Medieval Total War 3?
                          Ну что, Medieval Total War 3?
                          Автор A AriX
                          Обновление Сегодня, 13:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики