Сообщество Империал: Архив Стратегий - Сообщество Империал

Doomhammer

Архив Стратегий

Архив Стратегий
Тема создана: 12 апреля 2006, 13:37 · Автор: Doomhammer
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июня 2012, 12:42

А экономический строй то тут причем? Игры развиваются туда, где наибольшая прибыль. Покупатели голосуют кошельком.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2012, 13:22

    Ситуация ухудшается, да в плане графики однозначно улучшение, а вот с самой стратегической частью и общим количеством игр, просто беда.
    Только за последнее время слились полностью Stronghold3, Disciplice3, Patrician IV, в достаточно неоднозначном положении находится серия TW/

    Наших, отечественных игр в данном направлении вообще не видать, последняя попытка создать оригинальную игру в жанре стратегий были "Стальные монстры", оригинальная, увлекательная, но недоделанная и благодаря "эффективным манагерам" почившая в бозе.
    Спасибо парадоксам что держатся и продолжают нас радовать.
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг

      Дата: 09 июня 2012, 14:12

      Выбрал 3-й пункт и, конечно же, попробую свои аргументы выложить. Считаю, что не только жанр стратегий, но и сами игры находятся в некоей стагнации - новых идей нет, все топчутся на месте. Нам предлагают по сути одно и то же, но под разными обертками.
      Графика ушла вперед, сейчас по детализации тот же Сегун2 может поспорить с некоторыми старыми шутерами. Это бесспорный плюс.
      Многие студии перешли под крыло богатых издателей, т.е. с финансированием проблем нет - это тоже очень радует. Но с другой стороны, эти студии теперь вынуждены постоянно оглядываться на издателя и его (издателя) целевую аудиторию. А те, кто не хотят оглядываться на бизнес-составляющую рынка игр, идут, как правило, на дно. Вон, разрабов Kingdoms of Amalur в последний момент успели перехватили Эпики.
      До дыр затертая тема того, что консоли и их аудитория тянут индустрию ПК за собой здесь не будет упомянута. Слава богу, что стратегии пока невозможно нормально на джойстиках играть :)
      Главный некогда генератор идей в геймдеве, могущая позволить себе сколько угодно разрабатывать свои игры, даже Близзард находится в некоей, упомянутой мной стагнации. Старкрафт 2 напрочь вторичен, как и недавно вышедший Диабло 3. Спасают эти игры громкое, никогда не знавшего провалов, имя разработчика и высочайшее качество самих игр: все-таки эти разработчики слегка крезанутые на своем деле и никто не посмеет их торопить. Но Близзы - исключение. В качестве примера, приведу революционность в свое время вышедшего Старкарфт 1, задавшей эталон на долгие годы идеального баланса и увлекательности в стратегиях. Кроме того, близзы сделали казалось невозможное - заставили стратегов не только верно, но и быстро принимать решения! Так же произвел в свое время фурор варкрафт 3 - очень скоростная стратегия с элементами РПГ - вспомните, ведь после него полезли подобные игры, как грибы после дождя.
      Кто сейчас из старых создателей стратегий остался жив еще? Дюна сдулась, последние вархаммеры хороши, но настоящие хардкорщики также, я слышал, нещадно их критикуют. THQ сейчас переживает не лучшие времена, даже пришлось некоторые проекты отменить. Правда, многие сейчас возлагают надежды на очередной вархаммер, где обещают вернуть массовые сражения и тот самый ПАФОСЪ, с его реками крови и горами трупов. Майкрософт свернула свою некогда популярнейшую серию Age of Empires. А где легендарные Казаки? Это правда, что GSC разваливается и разработчики разбегатся по разным студиям? А ведь еще угробили такие замечательные серии как Disciples и HoMM. 6 часть - это вообще недоразумение какое-то! В платном бета-тесте я принимать участие не согласен.
      Пока держатся Парадоксы, но на то они и Парадоксы :) Продолжает клепать свои Цивилизации маэстро Мейер, я сам никогда не был фанатом "цивок", но на 5 часть с удовольствием угробил более месяца своей жизни.
      Много, я не сомневаюсь, денег своему издателю приносит СА со своим ТВ. СЕГА вкладывает достаточно денег в эту свою студию, она ведь издатель, прежде всего, консольных покатушек-пострелялок-драк, так что стратежный отдел явно стоит на особом месте у японских боссов. Я бы очень хотел ошибаться, что серия ТВ постепенно скатывается вниз и не превратится в бледное подобие себя прежней. Крайне не хотелось бы, чтобы вторая инкарнация Сегуна, с которого начался ее успех, стал ее последней успешной игрой...
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 09 июня 2012, 14:22

        unda

        Это правда, что GSC разваливается и разработчики разбегатся по разным студиям?

        К сожалению да, и в ракурсе дебатов о движении СТАЛКЕР про Казаки и их будущее вообще некто не вспоминает.
        До сих пор не ясно кто купит брэнды и концепты игр.

        unda

        А ведь еще угробили такие замечательные серии как Disciples

        Так вроде же вышла перераждённая старая версия ??
           unda
          • Imperial
          Imperial
          Лохаг

          Дата: 09 июня 2012, 14:46

          Дисцайплс живы?! Разве .дат не разогнали после их эпического провала с 3 частью? Тыкни в меня ссылкой, я что-то вообще в инете про это не слышал даже о_О
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 09 июня 2012, 15:20

            unda
            18 апреля вышла Disciples: Перерождение, понятно что Disciples 3 "Горные кланы" заморозили, но компания то не разорилась, и когдато проект снова откроют.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 09 июня 2012, 15:26

              ИМХО, такие RTS, как "Казаки" или "Aga of Empires" - строй, клепай юниты, воюй на скорость - вообще морально устарели и отходят в прошлое. Сейчас стратегии в реальном времени в основном концентрируются только на войне или только на строительстве и управлении. Но самое перспективное направление - совмещение глобального стратегического режима с тактическими боями наподобие Тотал Вар (чисто глобальные стратегии - это всё-таки на любителя), но хорошо реализовать такую игру довольно сложно.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2012, 16:09

                Аорс

                такие RTS, как "Казаки" или "Aga of Empires" - строй, клепай юниты, воюй на скорость

                Да не всегда это так. И если в Казаках тактика скажем является все-таки основополагающей, то стратегию нельзя так просто свести к "строй больше, клепай больше". В том и смысл и сложность, чтобы почувствовать, найти некий тонкий баланс между ресурсами, отводимыми на текущие потребности войны, и ресурсами, затрачиваемыми на развитие. Чуть туда, чуть туда - и каюк. Время в rts также является ценным ресурсом, и его тоже нужно грамотно распределять между экономикой и войной. Все это можно понять и прочувствовать только в игре онлайн с живым человеком, когда имеют место нелинейные, непредсказуемые действия и действия, адекватные действиям соперника.
                С ТоталВаром эти стратегии, особенно в он-лайне, лежат почти в параллельной плоскости.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2012, 17:30

                  Насчет кризиса идей я не соглашусь, скорее кризис совести, основная идеология сейчас "срубить бабла побыренькому" И Леста и Акелла погорели именно на этом, плюс жадность.
                  Что мешает срастить "Крестоносцев" парадоксовских и TW сказать не берусь, но игра вышла бы просто эпическая. Ведь какие основные претензии к TW возникли? По сути сие звучит как "отсутствие глубины игры".
                  В том же моде deus lo vult включили усложнение найма, событий пачку и совсем иной стиль игры потребовался, совсем иное отношение к войскам.
                  Усложнило это игру очень сильно, а народ доволен безмерно ибо тупое мясо достало по моему уже всех.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2012, 17:50

                    Maslopup636

                    Что мешает срастить "Крестоносцев" парадоксовских и TW сказать не берусь, но игра вышла бы просто эпическая. Ведь какие основные претензии к TW возникли? По сути сие звучит как "отсутствие глубины игры".
                    В том же моде deus lo vult включили усложнение найма, событий пачку и совсем иной стиль игры потребовался, совсем иное отношение к войскам.
                    Усложнило это игру очень сильно, а народ доволен безмерно ибо тупое мясо достало по моему уже всех.

                    Именно так. Когда вышел РТВ такое решение (походовая стратчасть и реал-тайм тактика) было в новинку, люди привыкали и осваивались. Однако со временем все насытились "мясом" и настало время углубления. Особенно хорошо это видно по модам, во многих из которых было введено многое, от АОР системы найма до типов управления и ассимиляции. Все это делалось с одной единственной целью - усложнить стратрежим, слишком уж простой и нереалистичный. И получилось надо сказать неплохо, например в мною горячо любимом ЕВ. Теперь уже увлекает не только найм войск и тактические бои, но все больше работа с экономикой, генералами. А битва - как кульминация, как и должно быть.
                    И хорошо бы, если СА стали ориентироваться именно на это.
                       Похожие Темы
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики