Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2012, 22:33

      pitbull, это мечты -- мечтать, как говориься, не вредно :0142:
      Если серьёзно, то надо отталкиватся от того, что уже было сделано с целью улучшения этого. Например:
      1) Вернуть в отряды более опытных солдат как это было(впервые?) сделано в RTW -- это те которые возле стяга стоят и над ними ещё малые стяги светятся. А если помечтать, то хотелось бы чтоб в эпических битвах можно было начинать битву с поединка 2-х сильнейших воинов противоборствующих сторон, со всеми графическими спецэффектами(вот где понадобиться крутая графика), чтоб можно было тренировать этого воина, чтоб он был у главы фракции в свите, чтоб количество его побед где-нибудь отображалось, чтоб при поражении он окончательно умирал либо был недееспособным какое-то время из-за ранения(пару-тройку ходов), а потом умирал, чтоб победа\поражение в поединке влияло на боевой дух армий... . Я почему то подумал что это частично будет реализовано в "Сёгун2"(видимо трейлер дал ложный намёк), но мечтать, как говориться, не вредно.
      2) тактическая карта -- пора бы её расширить и привязать такт.местность к страт.местности. Частично это уже было реализовано, но в "Сёгуне2" урезано -- насколько я помню там рандомные такт.карты при сражениях в "чистом поле". По-поводу масштаба такт.карты -- раза в четыре больше чем в RTW было бы неплохо, но не супер, а супер в восемь раз и чтоб действия на такт.карте отображались на страт.карте, по типу захвата городов\фортов, т.е. при манёврах на такт.карте, армии перемещались и на страт.карте на более длинное расстояние чем одна клетка -- это даст возможность совершать тактическостратегические манёвры, особенно важные при переправах\засадах\отступлении, возможно это даст шанс авангардным и арьергардным боям, например, когда малые силы сдерживают натиск основных сил врага в то время пока армия отсупает...
      + возможность разбить лагерь на такт.карте с отображением его после боя на страткарте(если удастся разбить)
      + возможность просто понаблюдать за осадой города, с возможностью начать штурм\провести диверсию\вылазку или что-то типа неё...
      + "прикрутить" обоз к лагерю\армии... ну да -- это я уже размечтался :065:
      3)количество юнитов в стеке -- почему бы вместо того чтоб, прикручивать навороченную графу, не потратить мощьность наших процессоров и видеокарт на более историчную численность войск??? В "Сёгуне2" меня порадовало то, что количество войск в стеке ограниченно только возможностями моего железа, которго хватило на эпикбатлы с 30000 узкоглазых бойцов(жаль скрины не сохранил).
      4)что ещё... возможность совместить морские и сухопутные сражения??? мечты конечно но :006:

      хотел много чего понаписать и не только по тактике, но пока писал забыл :016: . допишу если вспомню позже, если это кому-то интересно...
         alezyr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2012, 22:36

        RAша

        А если помечтать, то хотелось бы чтоб в эпических битвах можно было начинать битву с поединка 2-х сильнейших воинов противоборствующих сторон, со всеми графическими спецэффектами(вот где понадобиться крутая графика), чтоб можно было тренировать этого воина, чтоб он был у главы фракции в свите, чтоб количество его побед где-нибудь отображалось, чтоб при поражении он окончательно умирал либо был недееспособным какое-то время из-за ранения(пару-тройку ходов), а потом умирал, чтоб победа\поражение в поединке влияло на боевой дух армий

        Уж не казуальщина ли это :001:
           SLAYER
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июня 2012, 22:47

          Не,ребята.То,что вы предлагаете-это уже не TW.
             Andrey1111
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2012, 23:53

            alezyr

            Уж не казуальщина ли это


            точно! если кому то что то не нравится, то это 100%-ная казуальщина.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            RAша

            А если помечтать, то хотелось бы чтоб в эпических битвах можно было начинать битву с поединка 2-х сильнейших воинов противоборствующих сторон


            вполне исторично
               unda
              • Imperial
              Imperial
              Лохаг

              Дата: 10 июня 2012, 03:57

              RAша

              что ещё... возможность совместить морские и сухопутные сражения??? мечты конечно но

              Всегда мечтал сыграть битву под Пелузием, где египтяне разбили "народы моря"!

              RAша

              "прикрутить" обоз к лагерю\армии...

              Это вполне реально сделать - удивительно, что разрабы не прикручивают подобное, но видимо, хотят не заморачиваться и проще сделать, по старинке.
              Также присоединюсь к предложениями насчет тактической карты и опытных солдат. Вообще идеально было бы формировать элитные отряды наподобие преторианцев и агемы аргираспидов путем не тупого набора из крутых казарм, а отбора лучших и самых отпытных воинов из обычных отрядов.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2012, 05:18

                unda

                Вообще идеально было бы формировать элитные отряды наподобие преторианцев и агемы аргираспидов путем не тупого набора из крутых казарм, а отбора лучших и самых отпытных воинов из обычных отрядов.

                Похожая система реализована в моде Война и Мир, где для найма гренадёров и элиты нужно заполучить солдат, имеющих боевой опыт.
                Да и вообще детсадовскую систему, где в новом домике новые солдатики хорошо бы поменять на что то, более приближенное к реальности. Например, если брать античность, то зависимость количества гоплитов/легионеров от количества населения имеющего категорию "граждане" в конкретном городе. Полноту комплекта вооружения от имущественной категории этих граждан (до реформ). Ну и возможность докупить беднейшим гражданам комплект оружия до более полного, при наличии средств. Для варваров, от количества свободных членов общины. Нужно то лишь немного усложнить уже имеющуюся структуру населения.
                И подобные зависимости можно применить, при желании СА разнообразить и углублять гемплей, для любой эпохи и любых народов.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 10 июня 2012, 06:14

                  Вы чиго - очнитесь,это никому ненадо)))).Проше нанимать в 1 клик в крутых казармах нужных юнитов и всё....Приведенные выше посты только усложнят игру для казуалов.
                  Надо хотябы сделать с точки зрения здравого смысла,нужные вещи,а уж потом......
                  1) Нормальные осады
                  2) Нелинейный геймплей, именно от событий (А не геймплей действий АИ,если он пошол в точку B или точку А)
                  3) Вернуть все фишки прошлых движков(генерируемые тактические карты ,наёмники,форты(система оборонительных укреплений)
                  4) Вернуть влияние на тактическое сражение такие параметров как: Масса юнита,дальность стрельбы со склона и т.п)
                  5) Сделать наконец-то уж не локалку с клонами,а глобальную карту с различными культурами и с нормальной нарезкой провинций.
                  Возможно я что-то упустил,но присутсвие данных вещей только поднимет движок хотябы до нужного минимального уровня, ради которой можно тратить деньги

                  Yason (09 июня 2012, 18:45):

                  Моддинг был, есть, и будет.


                  Вы слегка не договорили "Моддинг был, есть, и будет на дижвке Рима и Мидевиала"
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2012, 07:15

                    :020: Эта тема разве по предложениям СА? Они анонсируют игру в июле, ту над которой ужеидёт работа.Все сразу гении предложений и пожеланий, только мододелов среди вас маловато.

                    СА идёт на встречу своим фанатам, общаются, не отталкивают. То что движок сложный, стал, ну так сейчас же не 2001 год, эволюция технологий на усложение идёт. В том числе и игровой индустрии. Ведь моддинг не умер на полностью, идут работы. Кстати, о зависимости найма от количества населения - в Эмпаере я реализовал это :008:
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 10 июня 2012, 08:18

                      Опять байки про сложность движка :041: ,у других игр давно есть инструменты и все рады и счастливы.
                         Port
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июня 2012, 08:27

                        BULAT STEELБайки? Ну ну. То есть вы работали в моддинге игр? Разбераетесь? А может вам не достаточно того инструмента что имеется?
                        Что то туйму кучу модов на другие игры не видать, благодаря инструментам.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38
                          • 39
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление 12 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики