Сообщество Империал: Архив Стратегий - Сообщество Империал

Doomhammer

Архив Стратегий

Архив Стратегий
Тема создана: 12 апреля 2006, 13:37 · Автор: Doomhammer
 Maslopup636
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июня 2012, 18:18

Real Warfare 2 Northern Crusades - это проект с тактическими боями, построениями и прочая прочая прочая. По графике хуже чем TW, стратегическая часть и вовсе напрочь отсутствует хотя разрабы честно пытались её прикрутить, но не судьба. А мяса для удовольствия явно не хватает. Хотя тут продумманность тактики не хуже чем в TW.
Пока что у СА есть время для реализации нормальной стратегической части, но уже всё же подпирают иные и чем дальше, тем сложнее будет рубить бало по лёгкому на казуальщиках.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2012, 18:40

    А я не понимаю, почему все копирасты пренепременно стараются сходу обуздать трехмер, да еще и в высоком качестве. Конечно, сегодняшних покупателей иным завлечь будет сложно уже, особенно избалованных ТВ, однако можно было бы собрать походовой режим страткарты и тактику в изометрии (как в Казаках, только интерактивнее).
    Было бы неплохо на мой взгляд. А там глядишь идеи отработать и в полный трехмер перейти.
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2012, 20:14

      pitbull (09 июня 2012, 18:40):

      А я не понимаю, почему все копирасты пренепременно стараются сходу обуздать трехмер, да еще и в высоком качестве. Конечно, сегодняшних покупателей иным завлечь будет сложно уже, особенно избалованных ТВ, однако можно было бы собрать походовой режим страткарты и тактику в изометрии (как в Казаках, только интерактивнее).
      Было бы неплохо на мой взгляд. А там глядишь идеи отработать и в полный трехмер перейти.

      потому что это наиболее заметная и наиболее простая часть игры. Для прописывания стратегической части надо иметь головастых ребят в команде, которые в состоянии прописать концепцию которую реально реализовать и одновременно не слишком убогую
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2012, 09:01

        Maslopup636

        потому что это наиболее заметная и наиболее простая часть игры. Для прописывания стратегической части надо иметь головастых ребят в команде, которые в состоянии прописать концепцию которую реально реализовать и одновременно не слишком убогую

        Интересно, никто не играл в игру Генералы? Не те генералы, что Comand&Conqer (как-то так называются, по геймпелю игруха напоминает redalert только в крутой графике). Эти, о которых я говорю, написаны на флеше, там практически никакой графики, но игра очень здорово задумана и реализована, стратегия в чистом виде.
        Это я к тому, что для написания хорошей стратегии нужно
        а. хорошая идея и детальная продуманная концепция
        б. более-менее грамотный программист или группа оных.
        Ничего более.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 10 июня 2012, 11:08

          Если послушать нытьё фанатов стратегий с разных форумов, получается, что им нужен некий гибрид "Цивилизации", "Европы" и "Тотал Вар". Чтобы охватывал все эпохи и народы, и при этом все тщательно проработанные, со всеми историческими подробностямии и спицификой. Чтобы при этом была детально проработана система боевых действий с логистикой и планированием операций, как в варгеймах, да ещё присутствовали тактические бои в реальном времени, а политика и дипломатия чтобы были не хуже, чем в парадоксовских играх.
          Но такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах. А на диске такая игра занимала бы гигов 50.
             Maslopup636
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2012, 13:09

            pitbull (10 июня 2012, 09:01):

            Maslopup636

            потому что это наиболее заметная и наиболее простая часть игры. Для прописывания стратегической части надо иметь головастых ребят в команде, которые в состоянии прописать концепцию которую реально реализовать и одновременно не слишком убогую

            Интересно, никто не играл в игру Генералы? Не те генералы, что Comand&Conqer (как-то так называются, по геймпелю игруха напоминает redalert только в крутой графике). Эти, о которых я говорю, написаны на флеше, там практически никакой графики, но игра очень здорово задумана и реализована, стратегия в чистом виде.
            Это я к тому, что для написания хорошей стратегии нужно
            а. хорошая идея и детальная продуманная концепция
            б. более-менее грамотный программист или группа оных.
            Ничего более.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для стратегии главное не программеры, а люди которые в состоянии написать скелет игры, взаимосвязи, историю
               Сенатор
              • Imperial
              Imperial
              Многоликий

              Дата: 10 июня 2012, 14:16

              pitbull

              А экономический строй то тут причем? Игры развиваются туда, где наибольшая прибыль. Покупатели голосуют кошельком.


              Разве бы при социализме гонялись за кошельком? Разработчикам бы не позволили зарабатывать больше установленой страной нормы.

              Аорс

              такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах. А на диске такая игра занимала бы гигов 50.


              Думаю, что со временем будут создавать и такие игры, уж должен же быть прогресс в эту-то сторону.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2012, 14:57

                Аорс (10 июня 2012, 11:08):

                Если послушать нытьё фанатов стратегий с разных форумов, получается, что им нужен некий гибрид "Цивилизации", "Европы" и "Тотал Вар". Чтобы охватывал все эпохи и народы, и при этом все тщательно проработанные, со всеми историческими подробностямии и спицификой. Чтобы при этом была детально проработана система боевых действий с логистикой и планированием операций, как в варгеймах, да ещё присутствовали тактические бои в реальном времени, а политика и дипломатия чтобы были не хуже, чем в парадоксовских играх.
                Но такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах. А на диске такая игра занимала бы гигов 50.

                Это не нытьё фанатов, а здравые и разумные требования полностью соответствующие текущему развитию технологий.
                Адски дорогой и сложной она будет только в том случае, если вместо кооперации усилий какая-то одна конторка "хрен с бугра" возьмётся за сие.
                В противном случае будет всё в порядке и со сложностью и с бюджетом и с прибылью.
                Примеры сращиваний разных жанров есть уже сегодня, например M&B.
                Насчёт сложности освоения, то тут надо прекрасно отдавать себе отчёт, что разбираться с дипломатией, строительством и прочая прочая прочая станут только поклонники стратегий. Казуальщики пройдут игру по быренькому глянут на картинки и так же по быренькому переключатся на что-то иное.
                Сколько будет занимать игра на диске на данный момент не критично абсолютно, 50 гигов - это мелочь.

                Что касаемо идей новых.
                То на мой взгляд пришла пора создать карту совершенно по иному принципу.
                Есть глобальная карта с провинциями и общими географическими характеристиками для оных провинций. Но каждую провинцию можно открыть и перейти на карту именно этой провинции более подробную и максимально соответсвующую тому что было или хотя бы представлению о том что было), третья карта - тактика для боя.
                Обязательно введение в игру судоходных рек,а это практически все. Внятную смену времён года с замерзающими водоёмами. Леса, болота и прочие прелести.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2012, 15:02

                  Аорс

                  Если послушать нытьё фанатов стратегий с разных форумов, получается, что им нужен некий гибрид "Цивилизации", "Европы" и "Тотал Вар". Чтобы охватывал все эпохи и народы, и при этом все тщательно проработанные, со всеми историческими подробностямии и спицификой. Чтобы при этом была детально проработана система боевых действий с логистикой и планированием операций, как в варгеймах, да ещё присутствовали тактические бои в реальном времени, а политика и дипломатия чтобы были не хуже, чем в парадоксовских играх.

                  Именно. Только необязательно делать как в Циве, от века каменного в век космический, вполне достаточно отрезка в 2-3 века, как было в АоЕ или Казаках, с технологиями и улучшениями.
                  Тактические бои если их не раздувать, то вполне можно уложиться гигов в 5-6, а то и того меньше. Графика вообще на уровне Меда2 меня лично устроила бы более чем, пускай лучше действительно политика и дипломатия как у Парадоксов.

                  Аорс

                  Но такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах. А на диске такая игра занимала бы гигов 50.

                  Да не такая уж адски сложная. ИИ тактический и стратегический настраиваются отдельно и по сути две отдельные игры, а по отдельности то и то могут делать Парадоксы и СА, никто только не пробовал скрестить две серии.
                  Что многие не захотят разбираться во всем этом - вот это возможно, да. Хотя у ТоталВар скажем поклонников много, кто стал бы, да и поклонники Парадоксов думаю тоже. А в сумме это уже очень много.

                  Сенатор

                  Разве бы при социализме гонялись за кошельком? Разработчикам бы не позволили зарабатывать больше установленой страной нормы.

                  Ерунду какую-то говорите, извините за резкость. При том социализме, что был у нас, вы вообще в ПК игры не играли бы, а если и играли, то насквозь идеологизированые. Как минимум. И с тем подходом, как вы говорите - не больше установленой страной нормы - получили бы подобие табуретки, в которую играть невозможно.
                     Maj. Buzzard
                    • Imperial
                    Imperial
                    Элефантарх

                    Дата: 10 июня 2012, 15:05

                    Maslopup636

                    Есть глобальная карта с провинциями и общими географическими характеристиками для оных провинций. Но каждую провинцию можно открыть и перейти на карту именно этой провинции более подробную и максимально соответсвующую тому что было или хотя бы представлению о том что было)
                    Нечто подобное реализовано, например, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Карта единая и "бесшовная". Увеличение / уменьшение масштаба и переход с тактического уровня на стратегический осуществляется по колесу мыши. Просто и удобно. Правда, отдельного режима для боёв там нет за ненадобностью.
                       Похожие Темы
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 27 февраля 2024, 17:24
                      СНовости из мира стратегий
                      Новости из мира стратегий
                      Автор T TAKTCOM
                      Обновление 06 февраля 2024, 22:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики