Сообщество Империал: Архив Стратегий - Сообщество Империал

Doomhammer

Архив Стратегий

Архив Стратегий
Тема создана: 12 апреля 2006, 13:37 · Автор: Doomhammer
 pitbull
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 июня 2012, 15:09

Maslopup636

Что касаемо идей новых.
То на мой взгляд пришла пора создать карту совершенно по иному принципу.
Есть глобальная карта с провинциями и общими географическими характеристиками для оных провинций. Но каждую провинцию можно открыть и перейти на карту именно этой провинции более подробную и максимально соответсвующую тому что было или хотя бы представлению о том что было), третья карта - тактика для боя.

Кстати, Агнец вроде заикался о том, что примерно такой принцип многоуровневой карты планируется СА после перехода на новый двиг.

Maslopup636

Обязательно введение в игру судоходных рек,а это практически все. Внятную смену времён года с замерзающими водоёмами. Леса, болота и прочие прелести.

Эх, не травите душу...
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Maslopup636

Эта?

Скриншотов не вижу, но судя по размеру и описанию - она самая. Мы с другом не одну ночь провели в хот-сите за этой игрой помню.
И отдельно для любителей кричать о размерах игр и требованиях к ПК - посмотрите, сколько весит стратегия в чистом виде, без ненужных графических наворотов...

Maj. Buzzard

Правда, отдельного режима для боёв там нет за ненадобностью.

А если на тебя сразу в двух местах одновременно нападают??? Или пока ты в режиме стратегии игра походовая?
     unda
    • Imperial
    Imperial
    Лохаг

    Дата: 10 июня 2012, 15:10

    Аорс

    А на диске такая игра занимала бы гигов 50.

    Сейчас бдрипы весят по 20 гигов и больше. Дело не в размере.
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий

      Дата: 10 июня 2012, 15:16

      pitbull

      Ерунду какую-то говорите, извините за резкость. При том социализме, что был у нас, вы вообще в ПК игры не играли бы, а если и играли, то насквозь идеологизированые. Как минимум. И с тем подходом, как вы говорите - не больше установленой страной нормы - получили бы подобие табуретки, в которую играть невозможно.


      Извиняю. Ведать Вы меня не поняли, я к этому как раз и клонил и поэтому я с Вами обсалютно согласен! При цензуре и жёсткой идеологии было бы мало игр(уж при сохранении в СССР режима, уж должны хоть какие-то появиться(молчу какие)). И не было бы игровой так таковой индустрии в стране. И не было бы такого множества игроков, не было бы так таково бы моддинга.
      Почему я затронул экономический и дополняю политический строи. Так потому, при выше сказанной системе, ничего нормального не было бы, так как творческий потенциал сведён на нет.
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2012, 15:16

        Maj. Buzzard (10 июня 2012, 15:05):

        Maslopup636

        Есть глобальная карта с провинциями и общими географическими характеристиками для оных провинций. Но каждую провинцию можно открыть и перейти на карту именно этой провинции более подробную и максимально соответсвующую тому что было или хотя бы представлению о том что было)
        Нечто подобное реализовано, например, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Карта единая и "бесшовная". Увеличение / уменьшение масштаба и переход с тактического уровня на стратегический осуществляется по колесу мыши. Просто и удобно. Правда, отдельного режима для боёв там нет за ненадобностью.

        Спасибо за ссылку, как то выпала сия игра из поля зрения. Дом семья работа :046:
        А насчет отсутствия режима боёв, то ещё как нужны, совершенно иной уровень игра получает.
           Maj. Buzzard
          • Imperial
          Imperial
          Элефантарх

          Дата: 10 июня 2012, 15:31

          pitbull

          А если на тебя сразу в двух местах одновременно нападают??? Или пока ты в режиме стратегии игра походовая?
          Там нет режимов - есть масштаб карты, меняющийся по колесу мыши. От "почти у земли" до "с птичьего полёта" и дальше, в двумерный режим географической карты с фишками.

          Поставить на паузу, кликнуть туда, где надо, опустить камеру, надавать приказов, отжать паузу, поднять камеру, перейти в другое место, повторить. :)
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2012, 16:11

            Maj. Buzzard

            Там нет режимов - есть масштаб карты, меняющийся по колесу мыши. От "почти у земли" до "с птичьего полёта" и дальше, в двумерный режим географической карты с фишками.

            Это все понятно.

            Maj. Buzzard

            Поставить на паузу, кликнуть туда, где надо, опустить камеру, надавать приказов, отжать паузу, поднять камеру, перейти в другое место, повторить

            Ну так вот - если на вас нападают в двух местах одновременно - что будете делать то?
               Duka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2012, 16:25

              Haktar

              Сенату пока тока виден.
              блин, сколько всего разделов на империале? :035:
              Стратегии Unicorn Games нужно перенести в раздел РТС и в него перенсти эти темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь .
              Дальше уже я им займусь ;)
              Если где-то еще запылилась тема об играх от студии Unicorn Games - ее тоже нужно перенести. Спасибо.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 10 июня 2012, 16:30

                pitbull

                Ну так вот - если на вас нападают в двух местах одновременно - что будете делать то?

                А что вы делаете, когда нападают сразу в нескольких местах в "Казаках"?
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                А там ведь даже активной паузы нет.
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 10 июня 2012, 16:37

                  Duka
                  Сделано :)
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июня 2012, 04:21

                    Аорс

                    А что вы делаете, когда нападают сразу в нескольких местах в "Казаках"?

                    Да, но извините - в Казаках нужно перемещаться от одного места в другое на одной и той же карте, что пожалуй проще. Ну и оборонительные рубежи - если их грамотно спланировать, то войска какое-то время продержатся без тебя. А вообще да, нападение - слаженное - самое сложное в Казаках. Мне довелось играть с человеком, который действовал одновременно в трех направлениях и при этом не забывал развиваться, делать улучшения, прокачивать шахты. И когда твой город одновременно атакуют с трех сторон - это сложно. Но есть горячие клавиши ведь и т.д. Скорость важна для игры, но она не определяющая - важнее умение не только быстро принимать решение, но и обдумывать различные варианты. Кто придумает больше вариантов и успеет их проанализировать - тот победил.

                    Аорс

                    А там ведь даже активной паузы нет.

                    Можно выбрать подменю и игра будет стоять на паузе.
                       Похожие Темы
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики