Сообщество Империал: Roma Surrectum II part III - Сообщество Империал

Larrrik

Roma Surrectum II part III

Играем и отписываемся
Тема создана: 14 января 2012, 16:08 · Автор: Larrrik
 8  
 Larrrik
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 января 2012, 16:08

Imperial

Пару вопросов ветеранам:
  • Играю за Пергам. Захватил греческий город с "Городские казармы" (эллинские) и город повстанцев со "Сборным пунктом" (варв.). Можно ли извлечь пользу из этих зданий (посредством постройки других зданий), чтобы со временем набирать в них войска, или же единственное что можно с ними сделать это снести?
  • В захваченном птолемейском городе обнаружил "Птолемейскую колонию". Пригодится, или под снос?
  • Что дает захваченная малая сокровищница? (если ее даже снести нельзя)
  • Построил в столице "Пергамская армейская база". Единственное осадное орудие которое она позволяет тренировать это скорпионы. Это последний уровень казарм, или можно построить что-то еще, чтобы нанимать баллисты и проч.?
  • Дипломаты не хотят ни о чем разговаривать со свободными народами. Это у всех так, или у меня глюк?

Буду благодарен за грамотные ответы.
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2012, 09:44

    KirHellas (07 июня 2012, 16:47):

    Chernish

    Есть способ: открываете соседний город/юнит - который показывается нормально - и оттуда листаете к своему, все покажется как положено.
    И еще, как определить, поставился ли патч 2.5 на РС2?

    В лаунчере должно быть написано RSII 2,2 ?, кроме того, там появился Боспор, Массалия, Галаты и т.д.
       KirHellas
      • Imperial
      Imperial
      Жрец Диониса

      Дата: 09 июня 2012, 14:21

      Dezperado

      KirHellas (07.06.2012, 16:47) написал:
      В лаунчере должно быть написано RSII 2,2 ?, кроме того, там появился Боспор, Массалия, Галаты и т.д.
      Да, Боспор это жесть, машина для убийства. Почти Сарматов захватил, они живы только из-за восстаний. А есть патч для добавления характеристик персонажей? Не то ЕВ по серьезней смотрится.
         biker
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2012, 23:06

        Камрады, а сколько гражданских войн должно быть? у меня уже 5й раз подряд восстает по 80% городов, только разгребу и опять(((
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июня 2012, 06:24

          biker
          это баг, причины ищут, надеюсь в следующем патче исправят
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2012, 12:45

            Ser Plechen

            Antyhlam написал:
            Сама возможность воевать против римлян похожей на ихнюю линейкой юнитов, на мой взгляд, интригует,

            Да, но такого в истории не было, Капуя воставала во времена Ганнибала, но Рим не побеждала. Что касается похожей тактики...то многие противники Рима пытались создать что-то подобное на их "универсальных" солдат, немного приблизились, но этого было не достаточно, новые похожие легионеры не могли победить римских в конечном результате (не считая некоторые победы). Если в игре сделать полностью аналогичные римским отряды, то они ни чем не будут им уступать, это уже не исторично, получется фантастика. В реалии этого добиться невозможно было и потому все воевали наявными силами, стараясь максимально приблизиться к этой мечте.
            Об историчности. Историческая заслуга мода заключается в том, что наиболее бОльшим потенциалом к мировому господству обладают иберы, обычно, поначалу, влачащие жалкое существование. Это вытекает из многих наблюдений кампаний в автоматическом режиме. Интересно, какой АОР у их элитных мечников, чего-то многовато их в армиях. А вот у римлян по легионерам, кажется, напряжённо.
               -Hierax-
              • Imperial
              Imperial
              Praefectus urbi

              Дата: 11 июня 2012, 13:23

              Genastrat

              Историческая заслуга мода заключается в том, что наиболее бОльшим потенциалом к мировому господству обладают иберы, обычно, поначалу, влачащие жалкое существование. Это вытекает из многих наблюдений кампаний в автоматическом режиме.

              Это наблюдается и в первой части (RS), если играть не за Рим или Карфаген. Также и в других модах, если они не заключили союз или просто не живут в мире с Карфагеном, то Испания всегда их, затем Галлия, Италия... В EDU многих модов смотрел, галлы ничем не уступают. Их победы ;).

              Genastrat

              А вот у римлян по легионерам, кажется, напряжённо.

              Если идти стенка на стенку, без маневров, то любые варвары их рвут, хоть "хамата", хоть "сегментата".
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2012, 14:40

                Ser Plechen

                Genastrat написал:
                А вот у римлян по легионерам, кажется, напряжённо.

                Если идти стенка на стенку, без маневров, то любые варвары их рвут, хоть "хамата", хоть "сегментата".
                Нет, я не про боевые хар-ки у легионеров, а про их найм у ИИ. В этом моде с боевыми качествами легионеров всё ОК. Ненужно, чтобы они были сильнее любой варварской элиты. И как их могут "порвать", к примеру, чемпионы-копейщики арвернов? А если войска обоих сторон плохо обучены, то особенно заметна нестойкость варваров. Хотя из не элиты у варваров против легов есть замечательный отряд - секирщики вольсков.
                   -Hierax-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Praefectus urbi

                  Дата: 11 июня 2012, 19:17

                  Genastrat

                  И как их могут "порвать", к примеру, чемпионы-копейщики арвернов?

                  Почему бы и нет. Особенно заметно в битве с даками, после каждой стычки приходилось возвращать легион (9 когорт + 1 когорта + вспомогатели) на переподготовку, также в битве со скифами и с выше упомянутыми кельтами, если не заходить им в тыл стрелковыми отрядами, то в конце каждого сражения потери с обеех сторон составляли 90% от общего состава армии.
                     primus pilus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июня 2012, 21:04

                    Дело в том, что в Римской кампании параметры легионеров и вспомогательных когорт сильно урезаны: параметр броня - на 1 (с 8 до 7); навык защиты - пунктов на 10-12 (так что стандартный легион в серебрянных доспехах+2 опыта имеет защиту 37, а мог бы 46-47). Весомо! Потому элитные войска галлеков, торакиты-аргираспиды и пельтасты базилевса очень неплохо смотрятся на их уровне (у двух последних навык защиты побольше, и атака тоже).А в кастоме или кампании против рима легионеры очень сильны. За карфаген очень тяжело играть - кельтских мечников, ливийцев и даже отряд баала погибают целиком, мало чего добиваясь - слоны и нумидийцы с пращниками только и выручают. Все же, как мне кажется, не помешало бы увеличить защиту у легионеров на пару пунктов - хотя бы до 40 общую защиту после прокачки - а то не отвечают они представлениям о себе как одним из лучших солдат Античности (дисциплина же там была ого-го, не то, что у варваров. Я бы и до 35 навык защиты поднял бы :020: )
                       KirHellas
                      • Imperial
                      Imperial
                      Жрец Диониса

                      Дата: 19 июня 2012, 10:27

                      Привет Стратеги, помогите глупому Архонту. Не могу поставить РС2 на Алекс. Накатайте на папирусе причины моей тупости.
                         Похожие Темы
                        RВидео RTR: Imperium Surrectum
                        Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Вчера, 16:12
                        R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        [MOD] RTR: Imperium Surrectum
                        Автор k kokoko27
                        Обновление 22 марта 2024, 01:51
                        RРусификация RTR: Imperium Surrectum
                        Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
                        Автор M Makrolog
                        Обновление 08 декабря 2023, 09:04
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики