Сообщество Империал: Архив Стратегий - Сообщество Империал

Doomhammer

Архив Стратегий

Архив Стратегий
Тема создана: 12 апреля 2006, 13:37 · Автор: Doomhammer
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 11 июня 2012, 04:41

pitbull

Да, но извините - в Казаках нужно перемещаться от одного места в другое на одной и той же карте, что пожалуй проще.

В Гегемонии тоже одна карта, только масштабируемая.
     unda
    • Imperial
    Imperial
    Лохаг

    Дата: 11 июня 2012, 06:01

     вы бы видели, как корейские прогеймеры в старкрафты и варкрафт играют. они там одноврменно нападают одним-двумя юнитами на врага, другой армией в этой время воюют в совершенно другом месте, постоянно при этом что-то строя и клепая новые войска. Особенно показательны в этом отношении матчи в старкрафт 1, такого дикого мультитаскинга (а он так называется) я нигде не видел - создается такое впечатление, что играют не люди, а машины какие-то! И кол-во действий у них просто зашкаливает - более 300 в минуту! И что еще интереснее, каждый из них в послематчевых интервью целую историю рассказывает о том, как он и почему принимал те или иные решения. Т.е. налицо действительно быстрое мышление, а не тупое повторение (сиречь задротство). 
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 11 июня 2012, 07:17

      unda
      Ну и нафиг так жить? Я люблю за игрой чайку попить, рассмотреть обстановку на карте с разных ракурсов, обдумать каждый ход несколько минут... Иначе получаются тараканьи бега какие-то, а не стратегия.
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 11 июня 2012, 07:42

        unda, профи в RTS сводят все к запоминанию "алгоритмов", что первым делом построить, каких юнитов нанимать и т.д. Т.е. действуют они по заранее продуманой схемой, как шахматисты.
        Но в конце-концов все же все сводиться к специальной олимпиаде 300 действий в минуту.
           Александрович
          • Imperial
          Imperial
          Палач

          Дата: 11 июня 2012, 13:19

          Аорс

          Но такая игра будет адски сложной как в разработке, так и в освоении. На разработку потребуется огромный бюджет, который не окупится, потому что основная масса игроков не захочет разбираться в сложных правилах.

          Наглядной иллюстрацией служит судьба варгеймов.
          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          unda

           вы бы видели, как корейские прогеймеры в старкрафты и варкрафт играют. они там одноврменно нападают одним-двумя юнитами на врага, другой армией в этой время воюют в совершенно другом месте, постоянно при этом что-то строя и клепая новые войска. Особенно показательны в этом отношении матчи в старкрафт 1, такого дикого мультитаскинга (а он так называется) я нигде не видел - создается такое впечатление, что играют не люди, а машины какие-то! И кол-во действий у них просто зашкаливает - более 300 в минуту! И что еще интереснее, каждый из них в послематчевых интервью целую историю рассказывает о том, как он и почему принимал те или иные решения. Т.е. налицо действительно быстрое мышление, а не тупое повторение (сиречь задротство). 

          Посмотрел бы я как они в пошаговые играть будут :030:
             Maj. Buzzard
            • Imperial
            Imperial
            Элефантарх

            Дата: 11 июня 2012, 13:38

            Александрович

            Наглядной иллюстрацией служит судьба варгеймов
            И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.
               Александрович
              • Imperial
              Imperial
              Палач

              Дата: 11 июня 2012, 17:00

              Maj. Buzzard

              И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

              Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июня 2012, 17:17

                Александрович (11 июня 2012, 17:00):

                Maj. Buzzard

                И что же не так с варгеймами? Они с самого начала были сугубо нишевыми играми, на завоевание массовой аудитории никто из разработчиков отродясь не покушался. С другой стороны, жанр не умирает, игры выходят (в т.ч. и от независимых студий) - значит, какой-никакой спрос есть.

                Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.

                Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.
                Ценятся они срди тех кто башкой думать умеет и любит, опять же, как и любые иные стратегии, вот только таких людей отнюь не много, большинсву пофиг во что играть, главное мяса поболее и картинка по гламурнее.
                   Maj. Buzzard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Элефантарх

                  Дата: 11 июня 2012, 17:21

                  Александрович

                  Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.
                  А возраст-то тут вообще при чём? :0142:

                  Никакая "злая судьба" варгеймы не постигла, они выходят и будут выходить. Тенденция к упрощению игрового процесса затронула все жанры, не только стратегии и не только варгеймы. К тому же сами варгеймы, напоминает к. О., неодинаковы - всегда были (и есть) игры посложнее и попроще (хотя "сложность" вообще вещь сугубо индивидуальная).

                  Другое дело, что давно не было хитов уровня Panzer General, который в своё время основательно расширил целевую аудиторию. Кстати, его римейк Panzer Corps был тепло встречен и хорошо продаётся.
                     neekol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июня 2012, 23:04

                    Возраст к варгейму никак не относится.
                    Я 90 гр и активно играю в них, друзья совсем не играют, например.
                       Похожие Темы
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики