Сообщество Империал: Архив Стратегий - Сообщество Империал

Doomhammer

Архив Стратегий

Архив Стратегий
Тема создана: 12 апреля 2006, 13:37 · Автор: Doomhammer
 Александрович
  • Imperial
Imperial
Палач

Дата: 11 июня 2012, 23:06

Maslopup636

Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.

Да, да, да... а нытьё кучи идиотв из-за малейшего изменения в игровой механики не имеет никакого значения :0142:

Maj. Buzzard

А возраст-то тут вообще при чём?

Я не согласен с тем, что варгеймы инначально были нишевой игрой.

Maj. Buzzard

Другое дело, что давно не было хитов уровня Panzer General, который в своё время основательно расширил целевую аудиторию.

Это я и имел ввиду.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2012, 00:45

    Александрович (11 июня 2012, 23:06):

    Maslopup636

    Варгеймы, как и любые иные стратеги оказались в опе по причине перехода к красявостям и гламурятине в ущерб собственно стратегии, а вовсе не из-за сложности.

    Да, да, да... а нытьё кучи идиотв из-за малейшего изменения в игровой механики не имеет никакого значения :0142:

    Пример приведёте?
       unda
      • Imperial
      Imperial
      Лохаг

      Дата: 12 июня 2012, 05:33

      Yason

      unda, профи в RTS сводят все к запоминанию "алгоритмов", что первым делом построить, каких юнитов нанимать и т.д. Т.е. действуют они по заранее продуманой схемой, как шахматисты.Но в конце-концов все же все сводиться к специальной олимпиаде 300 действий в минуту.

      Не всегда, мозги там ой-как еще решают. Иначе бы любой задрот мог выиграть. Обычные задроты потому и остаются там обычными задротами, что не могут творчески подходить к делу: обмануть противника, дотерпеть, пойти ва-банк или выкинуть какой-нибудь неожиданный фортель, к примеру. Современные е-спорт РТСки гораздо сложнее, чем некоторые тут думают. Меня всегда восхищала игра топовых прогеймеров в первый старкрафт. Я лично много раз (с 2005 по 2011) участвовал на отборах ВЦГ и могу такое утверждать. Затупам там делать нечего просто-напросто. Я сам спрашивал у многих своих более скилловых друзей, как им удается побеждать и никто не говорил, что одержал победу только из-за более быстрого клика. Каждый приводит кучу аргументов и причин своих конкретных действий. Быстрый клик - это что-то вроде начальной подготовки, основа, без которой невозможно полностью освоить игру. И не более.
      Среди тех, у кого я спрашивал совета: призер Кубка Сибири по варкрафту, победители местных ВЦГ и победитель российских отборов на ЕСВЦ, по нелепости (загран. паспорт) умудрившийся не поехать в Париж.

      ЗЫ: кто-нибудь видел призовые фонды ныне идущих по всему миру Starcraft 2 лиг? Они доходят до 100 тыс $! В Корее же победители иногда вообще срывают более 80 тыс! Вот где настоящие деньги крутятся, нынешние РТС могут быть большим источником денег, если с умом к тому подойти. Кстати, а почему СА не пыталась попробовать себя в этой нише? После устаревания АоЕ нет же ни одной подобной в киберспорте игры. А хотя с ее одинаковыми юнитами из С2, там ловить нечего ей. А вот Рим со своим "винегретом" или Медь вполне могли бы сойти :)
         Александрович
        • Imperial
        Imperial
        Палач

        Дата: 12 июня 2012, 11:49

        Maslopup636

        Пример приведёте?

        Герои 4, PG 3.
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2012, 12:07

          Александрович (12 июня 2012, 11:49):

          Maslopup636

          Пример приведёте?

          Герои 4, PG 3.

          Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
          Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.
             Maj. Buzzard
            • Imperial
            Imperial
            Элефантарх

            Дата: 12 июня 2012, 12:49

            Александрович

            Maj. Buzzard написал:
            А возраст-то тут вообще при чём?

            Я не согласен с тем, что варгеймы инначально были нишевой игрой.
            А что, ниша обязательно должна быть возрастной?
               Александрович
              • Imperial
              Imperial
              Палач

              Дата: 12 июня 2012, 13:29

              Maslopup636

              Maslopup636

              Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
              Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.

              Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система. В PG 3 была куча нововвидений по части геймплея ичто в итоге.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Maj. Buzzard

              А что, ниша обязательно должна быть возрастной?

              На 80 процентов.
                 Maslopup636
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2012, 13:36

                Александрович (12 июня 2012, 13:29):

                Maslopup636

                Maslopup636

                Совсем интересно стало. А где там смена механики игровой? Где усложнение процесса игры?
                Там наоборот упрощение и введение в игру дополнительного кретинизма "компенсированного" улучшением графики.

                Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система. В PG 3 была куча нововвидений по части геймплея ичто в итоге.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Maj. Buzzard

                А что, ниша обязательно должна быть возрастной?

                На 80 процентов.

                Ух ты как Вы рьяно определили во что я играл, а во что нет.
                Что толку с переделки замков? Знаете если я гнилую доску распишу под хохлому то ничерта не изменится.
                Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня? Так на это пофиг банально было, потому как противник всегда имел превосходство в звёздах. Форты ввели? Так это бред и глупость мало на что влияющая.
                   Александрович
                  • Imperial
                  Imperial
                  Палач

                  Дата: 12 июня 2012, 13:54

                  Maslopup636

                  Что толку с переделки замков?

                  Серьёзное изменение боевой системы Ва не отридцайте. Уже хорошо. Изменение замков привело к существенному изменению баланса.

                  Maslopup636

                  Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня?

                  Значит иметь возможность осуществить несколько действий за ход и разнообразие заданий фигня?
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июня 2012, 14:25

                    Александрович (12 июня 2012, 13:54):

                    Maslopup636

                    Что толку с переделки замков?

                    Серьёзное изменение боевой системы Ва не отридцайте. Уже хорошо. Изменение замков привело к существенному изменению баланса.

                    Maslopup636

                    Боевая система в ЗП 3 в чём изменилась принципиально то? В возможности медальки давать и прочая подобная фигня?

                    Значит иметь возможность осуществить несколько действий за ход и разнообразие заданий фигня?

                    Камрад, и чем же существенно изменили баланс замки. Что там появилось такого, что не было в 3 героях.
                    Разнообразие заданий фигня. Несколько действий за ход это что? Мы точно про третьего панциря говорим? Не путаем? А сравниваем точно со вторым?
                       Похожие Темы
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики