Yason
unda, профи в RTS сводят все к запоминанию "алгоритмов", что первым делом построить, каких юнитов нанимать и т.д. Т.е. действуют они по заранее продуманой схемой, как шахматисты.Но в конце-концов все же все сводиться к специальной олимпиаде 300 действий в минуту.
Не всегда, мозги там ой-как еще решают. Иначе бы любой задрот мог выиграть. Обычные задроты потому и остаются там обычными задротами, что не могут творчески подходить к делу: обмануть противника, дотерпеть, пойти ва-банк или выкинуть какой-нибудь неожиданный фортель, к примеру. Современные е-спорт РТСки гораздо сложнее, чем некоторые тут думают. Меня всегда восхищала игра топовых прогеймеров в первый старкрафт. Я лично много раз (с 2005 по 2011) участвовал на отборах ВЦГ и могу такое утверждать. Затупам там делать нечего просто-напросто. Я сам спрашивал у многих своих более скилловых друзей, как им удается побеждать и никто не говорил, что одержал победу только из-за более быстрого клика. Каждый приводит кучу аргументов и причин своих конкретных действий. Быстрый клик - это что-то вроде начальной подготовки, основа, без которой невозможно полностью освоить игру. И не более.
Среди тех, у кого я спрашивал совета: призер Кубка Сибири по варкрафту, победители местных ВЦГ и победитель российских отборов на ЕСВЦ, по нелепости (загран. паспорт) умудрившийся не поехать в Париж.
ЗЫ: кто-нибудь видел призовые фонды ныне идущих по всему миру Starcraft 2 лиг? Они доходят до 100 тыс $! В Корее же победители иногда вообще срывают более 80 тыс! Вот где настоящие деньги крутятся, нынешние РТС могут быть большим источником денег, если с умом к тому подойти. Кстати, а почему СА не пыталась попробовать себя в этой нише? После устаревания АоЕ нет же ни одной подобной в киберспорте игры. А хотя с ее одинаковыми юнитами из С2, там ловить нечего ей. А вот Рим со своим "винегретом" или Медь вполне могли бы сойти