Сообщество Империал: Архив Стратегий - Сообщество Империал

Doomhammer

Архив Стратегий

Архив Стратегий
Тема создана: 12 апреля 2006, 13:37 · Автор: Doomhammer
 Maj. Buzzard
  • Imperial
Imperial
Элефантарх

Дата: 12 июня 2012, 15:03

Александрович

На 80 процентов.
Вообще-то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь означает всего-навсего "не рассчитанный на широкую аудиторию". Варгеймы всегда такими и были.
     Maslopup636
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2012, 15:12

    Maj. Buzzard (12 июня 2012, 15:03):

    Александрович

    На 80 процентов.
    Вообще-то Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь означает всего-навсего "не рассчитанный на широкую аудиторию". Варгеймы всегда такими и были.

    Да это вообще все игры являются таковыми.
       Александрович
      • Imperial
      Imperial
      Палач

      Дата: 12 июня 2012, 15:22

      Maslopup636

      Камрад, и чем же существенно изменили баланс замки. Что там появилось такого, что не было в 3 героях.

      Двойной набор юнитов. Наделение существ магией. Сильное изменение характеристик.

      Maslopup636

      Разнообразие заданий фигня. Несколько действий за ход это что? Мы точно про третьего панциря говорим? Не путаем? А сравниваем точно со вторым?

      Поиграйте в третьего генерала и поймёте, что такое несколько действий за ход.
         Maslopup636
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2012, 15:43

        Знаете, это такая фигня, что слов нет, ни на что не влияет принципиально.
        А в третьего панциря играл и во второго, потому и забавны Ваши утверждения.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2012, 16:22

          Аорс

          В Гегемонии тоже одна карта, только масштабируемая.

          Вот интересно, что проще - кликнуть на клавишу, которой помечен отряд или в точку на миникарте - и сразу очутиться там, где нужно, или масштабировать в нужное место и обратно? А если нужно несколько раз туда-обратно "слетать"?
          Впрочем спорить не буду, в Гегемонию не играл и слабо себе представляю, что это такое тамошняя карта.

          Александрович

          Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.

          Потеряли не из-за бОльшей сложности, а например как с Героями4 из-за внесения сразу большого числа нововведений, приром не отработанных и не сбалансированных.

          Александрович

          Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система.

          Изменена да. Вопрос - сделана такой же гармоничной? Например в осадах замка сильнейший дисбаланс в пользу обороняющегося, вдобавок убраны многие мелкие фичи, серьезно влияющие на ход боя.

          Александрович

          Двойной набор юнитов.

          Вот это уж точно полная фигня. И не потому, что "Герои3 круто, а 4 - отстой", а потому, что это действительно бредовая идея - взять и половину юнитов замка в утиль отбросить (в масштабах одного конкретного игрока).
             neekol
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июня 2012, 11:46

            Maslopup636 (12 июня 2012, 15:43):

            Знаете, это такая фигня, что слов нет, ни на что не влияет принципиально.
            А в третьего панциря играл и во второго, потому и забавны Ваши утверждения.

            Согласен, я тоже в обоих поиграть успел и как-то не пойму людей.
               Duka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2012, 14:06

              Dart Kovu Nazgul

              В тылу врага ·
              В тылу врага 2 ·
              В тылу врага 2: Братья по оружию ·
              В тылу врага 2: Лис пустыни ·
              В тылу врага 2: Штурм

              Игры Dark Fox:
              В тылу врага: Диверсанты ·
              В тылу врага: Диверсанты 2

              Игры Realore Studios:
              В тылу врага: Диверсанты 3

              Игры 1С:
              Черные бушлаты
              Диверсанты:Въетнам забыл ;) Тоже от 1С вроде, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь можно обзорчик глянуть ;)
                 StateCrusader
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2012, 18:37

                Вообще, не надо на один уровень ставить стратегии от разных разработчиков. Вот например Command & Conquer. 2 и 3 части были замечательными RTS, а во что превратили 4ю часть? Побегушки-пострелушки, которые даже с последними тактиками Warhammer сравниться не могут.
                А вот Starcraft II - близзы не только улучшили графику, но и сохранили присущую серии хардкорность и интересный сюжет. При этом их финансовый успех сомнения не вызывает.
                Так что положительные примеры есть, другой вопрос, хотят им следовать или нет.
                   unda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Лохаг

                  Дата: 14 июня 2012, 10:14

                  второй старик ничего принципиально нового не привнес - он во многом был сделан для фанатов игры. Там тоже кстати происходили такие холивары поборников старины и новизны, что хоть святых выноси. Невзлюбили второй старик именно самые такие хардкорные игроки, вон в Корее в первую часть еще 2 года продолжали рубать после выхода СК2, пока близзы буквально силой и под угрозами изоляции от остального мира не заставили КеСПА все-таки сдаться и частично перейти на вторую часть. Этот сезон Пролиги проходит одновременно на обеих играх.  Вы знаете как тру олдскульные старкарфтеры называют новый старкрафт? УГ2 - стоит призадуматься, прежде чем петь дифирамбы всему новому. Финансовый успех обеспечивают прежде всего новые игроки, сиречь казуалы.

                  Деньги правят миром :(

                     StateCrusader
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июня 2012, 11:23

                    unda

                    Не знаю как ультрахардкорные корейцы, но многие завсегдатаи ВЦГ встретили игру удовлетворенно, так что все познается в сравнении :)
                       Похожие Темы
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 03:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики