Аорс
В Гегемонии тоже одна карта, только масштабируемая.
Вот интересно, что проще - кликнуть на клавишу, которой помечен отряд или в точку на миникарте - и сразу очутиться там, где нужно, или масштабировать в нужное место и обратно? А если нужно несколько раз туда-обратно "слетать"?
Впрочем спорить не буду, в Гегемонию не играл и слабо себе представляю, что это такое тамошняя карта.
Александрович
Ранее варгеймы как и пошаговыес стратегии занимали более значительный сигмент рынка. Но из-за большей сложности они его потеряли.И я не согласен, что варгеймы сугубо нишевые игры. Среди людей 86-90 годов рождения (по крейне мере в моём круге общения)варгеймы высоко ценятся.
Потеряли не из-за бОльшей сложности, а например как с Героями4 из-за внесения сразу большого числа нововведений, приром не отработанных и не сбалансированных.
Александрович
Сразу видно. что в эти игры вы не играли. в противном случае вым было бы известно. что в 4-х "Героях" были практически полностью переделаны замки и серьёзно изменена боевая система.
Изменена да. Вопрос - сделана такой же гармоничной? Например в осадах замка сильнейший дисбаланс в пользу обороняющегося, вдобавок убраны многие мелкие фичи, серьезно влияющие на ход боя.
Александрович
Вот это уж точно полная фигня. И не потому, что "Герои3 круто, а 4 - отстой", а потому, что это действительно бредовая идея - взять и половину юнитов замка в утиль отбросить (в масштабах одного конкретного игрока).