Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       KirHellas
      • Imperial
      Imperial
      Жрец Диониса

      Дата: 15 июня 2012, 16:03

      Chernish

      Опять же не понимаю почему никто не повторил эту простую идею. Малые/большие кампании есть у многих (у той же СА - наполеоновские войны так даны) но связать их - это же так просто и настолько геймплей улучшает... Причем не обязательно глобально сложно увязывать. Всегда можно придумать кампании которые не особо меняются от того кто там в объединенной Италии / Греко-Македонии / Монголии взял верх... тогда сложностей никаких. Даже в 1994 г. делали.
      Ну да. Ведь можно сделать кампанию, даже для огромных держав. Дать в управление наместника области с его династией. Ну, а потом захват власти.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июня 2012, 16:13

        Chernish

        Простая и гениальная идея которую зря больше никто не использует. Сейчас в игре игрок в течение своего хода может делать сколько угодно действий - строить, отдавать приказы войскам, проводить битвы и т.д. В Чингисхане 2 количество таких действий было ограничено уровнем административных способностей вашего правителя. Причем в число действий включались и битвы, и решения по финансам/налогам и строительство и назначение сатрапов и секс с женой (без него не получишь наследников и вымрешь как мамонт). В принципе можно кроме админ.способностей добавить еще и тип/уровень государства - тогда можно очень реалистичную модель создать, сильно повышающую мотивацию и развивать своего персонажа и отдавать ответственность на места (назначать наместников толковых). Наместникам можно задавать направление политики - военная, финансовая и т.д. (это в Тотал Вар есть но толку от этого в нынешней системе = 0).

        Можно и так - перс имеет различные базовые параметры, как-то административная деятельность, хозяйственная, военная или как-то еще. И в зависимости от избранного пути он имеет по каждому пункту столько то действий в ход. Например если боевой генерал - то Х5 действия армии, но всего Х1 административно-хозяйственная часть, и наоборот. И конкретные достижения в каждой области дают не только дополнительные действия в ход, но и повышают эффективность этих действий - так боевой генерал не только может больше приказов отдать, но и войска дальше ходят, имеют большую мораль и т.д. И наоборот - чем развитее администратор - тем больше налогов он соберет при том же уровне (меньше попилят на местах и т.п.), лучше работают поля, больше торговыхз маршрутов у города и т.п. и т.д.

        Chernish

        В РТВ можно.

        Но корявенько надо сказать.

        KirHellas

        Ведь можно сделать кампанию, даже для огромных держав. Дать в управление наместника области с его династией. Ну, а потом захват власти.

        Или вообще опосредованное управление областями.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июня 2012, 16:22

          pitbull

          Можно и так - перс имеет различные базовые параметры, как-то административная деятельность, хозяйственная, военная или как-то еще. И в зависимости от избранного пути он имеет по каждому пункту столько то действий в ход. Например если боевой генерал - то Х5 действия армии, но всего Х1 административно-хозяйственная часть, и наоборот.

          Можно. Сама идея дает разные возможности развивать ее. Но почему-то создатели популярных стратегий ее не используют. Хотя тут ни денегни графики не надо дополнительной

          pitbull

          Но корявенько надо сказать

          Омерзительно просто. Отдавая отряды Аи вы никак не можете больше на них повлиять кроме как сместив Тупого идиота и вернув всю власть себе. Хотя бы какую-нить диспозицию ввели что ли. В Наполеоне кстати к этому есть предпосылки - карта развертывания полков перед битвой. Вот бы там и ввели возможность приказы на бой давать подчиненным соединениям. Тогда можно какую угодно армию делать - хоть фронты ВМВ - для управления и геймплея это уже не проблема, все упрется тольку в графику и реализацию приближения уровней - от главнокомандующего к отдельному полку.

          Вообще можно много простых и не требующих вложений идей придумать которые способны сильно улучшить игру без дополнительных затрат. Я на это надеюсь в будущем развитии серии Тотал Вар и стратегий вообще.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июня 2012, 16:26

            Chernish

            можно много простых и не требующих вложений идей придумать которые способны сильно улучшить игру без дополнительных затрат. Я на это надеюсь в будущем развитии серии Тотал Вар

            Так я о чем и речь вел десяток страниц назад, когда тема скатилась в срач...
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июня 2012, 16:32

              Chernish

              В РТВ можно.

              То как можно в РТВ - это одно, да и как уже сказано, довольно слабенько реализовано.
              Я немного другое имел в виду: на страт карте в стеке формировать подобные соединения, а в тактической битве уже управлять ими а не отдельными отрядами. И кроме командующего понадобится некоторое количество командиров низшего уровня при армии, для формирования соединений.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 15 июня 2012, 16:39

                Chernish

                Омерзительно просто. Отдавая отряды Аи вы никак не можете больше на них повлиять кроме как сместив Тупого идиота и вернув всю власть себе. Хотя бы какую-нить диспозицию ввели что ли. В Наполеоне кстати к этому есть предпосылки - карта развертывания полков перед битвой. Вот бы там и ввели возможность приказы на бой давать подчиненным соединениям. Тогда можно какую угодно армию делать - хоть фронты ВМВ - для управления и геймплея это уже не проблема, все упрется тольку в графику и реализацию приближения уровней - от главнокомандующего к отдельному полку.


                Вот только Paradox Interactive так и не смогла довести до ума подобную систему в HoI3, а там не тактический, а стратегический уровень. Совсем не просто так в СА после первых же тестов убрали, и пока не планируют вводить разделение внутри стека и отдачи управления части юнитов под самостоятельное руководство AI. При попытке создать такой тактический BAI, разработчики столкнулись с массой проблем, которые так и не смогли решить.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июня 2012, 17:20

                  agnez

                  Совсем не просто так в СА после первых же тестов убрали, и пока не планируют вводить разделение внутри стека и отдачи управления части юнитов под самостоятельное руководство AI. При попытке создать такой тактический BAI, разработчики столкнулись с массой проблем, которые так и не смогли решить.

                  А как насчет соединения 2-3 типов солдат в отряде? Такая идея вообще в СА рассматривается? Ведь почти для всех эпох подобная модель подошла бы, гастаты+велиты, пикинёры+мушкетеры, линейная пехота+егеря, задать несколько жестких формаций для отряда по их совместному размещению внутри отряда и при взаимодействии отрядов. Опять же для компа отряды станут более однотипные.
                     Andrey1111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июня 2012, 17:23

                    самое главное: чтоб ИИ не портил красивую картинку, а то иногда, глядя на его маневры, плакать хочется.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 15 июня 2012, 17:28

                      nnn900

                      А как насчет соединения 2-3 типов солдат в отряде?


                      Это на сегодня - фантастика. Нет ни софта, ни доступного харда, что бы адекватно обсчитать такой отряд, и что бы AI смог нормально его применить. Это уже не цветочки, вроде создания BAI умеющего управлятся не единным стеком, а расчлененными боевыми формациями, а настоящие ягодки микроменеджмента внутри отдельной тактической единицы. Может ВЦ какого нибудь исследовательского центра или университета и смог бы адекватно обсчитать армию состоящую из подобных юнитов, но для РС это пока нереально.
                         AriX
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 июня 2012, 17:46

                        agnez ,дайте же какой-нить отдаленный намек ,про что будет следующая игра ( или про что небудет))... ибо сил читать весь етот флуд уже нет ...
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 46
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDisciples: Total War
                          Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                          Автор S Sohelten
                          Обновление 29 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление 41 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Andartan
                          Обновление 46 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики