Сообщество Империал: Архив Стратегий - Сообщество Империал

Doomhammer

Архив Стратегий

Архив Стратегий
Тема создана: 12 апреля 2006, 13:37 · Автор: Doomhammer
 unda
  • Imperial
Imperial
Лохаг

Дата: 14 июня 2012, 12:43

еще бы они удовлетворенно ее не примут с таким призовыми :) европейцы и американцы так обрадовались, потому что надеялись прервать гегемонию корейцев по части стратегий. Но кто выиграл ВЦГ и кто играл в финале? То-то и оно. Как европа поймет, что и тут ее обставили, резко количество новых игроков упадет. Старкрафт снова вернется в Азию - это лишь вопрос времени. Кроме того, те задротские машины (Flash, Jaedong, Jangbi, Stork, Fantasy, Calm, Effort), что 3 последних года делили между собой титулы OSL и MSL перейдут скоро в СК2 и уровень игры там взлетит выше некуда. И эти МВП, что раньше в первой части болтались в середние рейтинга КеСПА, а ныне мировой топ, снова упадут вниз. Представь себе уровень игры топов в ск1, если они убивали нынешний топ из ск2 в говно. У не азиатов не будет шансов. И единственной интригой на каждом ВЦГ будет то, кто из корейцев или китайцев выиграет.
     AriX
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июня 2012, 15:12

    Безусловно,графика улучшается одновременно с мощностю "железа".С другой стороны, я бы не сказал,что игры "примитивизируются" преднамерено разрабами.Вот возьмем пример из шутеров - "Конт Страйк" и "АрмА2".В "Контру" играют чуть ли не десятки миллионов,а в "Арму2" ой как мало.Чем сложнее игра - тем менее игроков ее "юзают",а соответственно,и покупателей.Разработчикам ведь главное прибыль.С другой стороны, моддинг игр позволяет поднять уровень геймплея на очень высокий уровень,что уже подуше настоящим фанатам.Имхо,с 2008 года,когда начался кризис,разработчики большинства игр стараются ограничить модинг.Но ето уде другая тема.
       StateCrusader
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 июня 2012, 15:24

      unda

      Н-да, печально это все.
      Но мне StarCraft всегда нравился больше сюжетно и на уровне здорового, непрофессионального мультиплеера, так что в общем претензий к Близзарду нет :)
         Александрович
        • Imperial
        Imperial
        Палач

        Дата: 16 июня 2012, 01:46

        Maslopup636

        Maslopup636

        Знаете, это такая фигня, что слов нет, ни на что не влияет принципиально.
        А в третьего панциря играл и во второго, потому и забавны Ваши утверждения.

        Кажется понимаю, что Вы имейте ввиду. Но это не осущесвимо. Кардинальное изменение означают переход игры в другой жанр.
        pitbull

        pitbull

        Потеряли не из-за бОльшей сложности, а например как с Героями4 из-за внесения сразу большого числа нововведений, приром не отработанных и не сбалансированных.

        Предлагаю провести жксперимент. ать среднестатестическому игроку варгей и РТС и посмотреть, что ему больше понравится.

        pitbull

        Изменена да. Вопрос - сделана такой же гармоничной? Например в осадах замка сильнейший дисбаланс в пользу обороняющегося, вдобавок убраны многие мелкие фичи, серьезно влияющие на ход боя.

        Не сказал бы что были серьёзные проблемы с осадой.

        pitbull

        Вот это уж точно полная фигня. И не потому, что "Герои3 круто, а 4 - отстой", а потому, что это действительно бредовая идея - взять и половину юнитов замка в утиль отбросить (в масштабах одного конкретного игрока).

        Это нововведение значительно расширило тактические возможности.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2012, 05:58

          Александрович

          Предлагаю провести жксперимент. ать среднестатестическому игроку варгей и РТС и посмотреть, что ему больше понравится

          При чем здесь среднестатистический игрок?

          Александрович

          Не сказал бы что были серьёзные проблемы с осадой

          Были, были. Очень большой дисбаланс в пользу защищающегося. Если играл в третьих немного, и потом запустил четвертых то может и не заметно.
          Вы играли НоММ3 WoG? Вот там столько же нововедений, и такой же дисбаланс. Герои игра не в последнюю очередь заточенная на мультиплеер, и создатели трешки очень поработали над тем, чтобы все замки имели более-менее равные шансы, и при этом различались на тактике и стратегии. Конечно, небольшие перекосы были, но игра была более-менее равномерная. Если вы играли только кампанию, то меня не поймете.

          Александрович

          Это нововведение значительно расширило тактические возможности

          Если вам отрезать половину пальцев на руке - это сильно увеличит ваши тактические возможности?
          Лучше бы отменили тогда уж апгрейд половины юнитов, это было бы полезнее и интереснее.
             Александрович
            • Imperial
            Imperial
            Палач

            Дата: 16 июня 2012, 13:55

            pitbull

            При чем здесь среднестатистический игрок?

            При том, что именно он определяет каке игры пользуютсч большей популярностью и почему.

            pitbull

            Были, были. Очень большой дисбаланс в пользу защищающегося. Если играл в третьих немного, и потом запустил четвертых то может и не заметно.
            Вы играли НоММ3 WoG? Вот там столько же нововедений, и такой же дисбаланс. Герои игра не в последнюю очередь заточенная на мультиплеер, и создатели трешки очень поработали над тем, чтобы все замки имели более-менее равные шансы, и при этом различались на тактике и стратегии. Конечно, небольшие перекосы были, но игра была более-менее равномерная. Если вы играли только кампанию, то меня не поймете.
            Александрович написал:

            Не любитель сетевых баталий. Поэтому поверю на слово.

            pitbull

            Если вам отрезать половину пальцев на руке - это сильно увеличит ваши тактические возможности?

            Это больше похоже на выбор каие пальцы прикрепить к руке.
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 июня 2012, 14:27

              Александрович

              При том, что именно он определяет каке игры пользуютсч большей популярностью и почему.

              Так разговор не о том, какие игры пользуются спросом и хорошо покупаются, разговор о развитии стратегий. Стратегия развивается, если усложняются игровые связи, расширяется геймплей, увеличивается свобода действий и возможные действия игрока, комбинации действий. В этом смысле Герои4 да, небольшое движение вперед, безусловно. Я и сам не считаю их полным провалом, просто игровой мир не принял слишком резких изменений баланса (игровой мир это фанаты Героев прежде всего, и именно завсегдатаи он-лайна).
              А хорошо покупается и продается - это к Пятым. Там для того и нарисовали такую графику, чтобы привлечь казуалов и вернуть прибыль, утраченную после провала Четверки. Хотя Пятые также по геймплею очень сильно вернули к Третьим, как раз чтобы вернуть обратно фанатов (которых у НоММ, не в пример ТоталВар - основная масса среди покупателей).

              Александрович

              Не любитель сетевых баталий. Поэтому поверю на слово.

              Ну, Герои это именно сетевая игра. Либо игра он-лайн, либо что намного интереснее - хот-сит за одним компом. Если ты не играл хот-сит хотя бы вчетвером - значит ты не знаешь и половины игры.
              Хотя я и в кампании, и в миссии отыграл немало. Но именно в хот-сите начинаешь понимать, как идеально была отлажена и продумана Тройка. Если у одного есть преимущество в чем-то, то у другого обязательно будет преимущество в другом, способное подгадить планы первому. И таких игровых тонкостей сотни, реально сотни. Я сам отыграл лет 8 и не знал очень многое, пока не попал на форум он-лайн турниров.

              Александрович

              Это больше похоже на выбор каие пальцы прикрепить к руке.

              Сама по себе идея разнообразить выбор в общем-то неплохая. Но применительно к юнитам этого делать точно не следовало. Можно было так обрезать еще магию, например можно выбрать либо какую-то одну стихию с максимальным совершенствованием в ней, либо 2, но уже максимальный уровень ниже и т.д. А с юнитами - это кастрация, не больше не меньше. Вот еще урезать половине юнитов апгрейд куда ни шло, чтоб можно было улучшить лишь самые нужные. А так - тактика в бою наполовину обеднилась, ведь в той же Тройке каждому, абсолютно каждому юниту находилось применение, особенно в он-лайне. В кампании против ИИ конечно всех этих извращений можно не почувствовать и нормально играть, но Герои это больше, чем наполовину именно игра сетевая.
                 neekol
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2012, 22:31

                Развитие стратегий нужное направление
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июня 2012, 22:58

                  neekol

                  Развитие стратегий нужное направление


                  [warning] У нас на форуме запрещено односложные бессмысленные высказывания. Пожалуйста, учтите это условие и в будущих сообщениях выражайте свою мысль более развёрнуто и по существу темы. Иначе возникает мысль, что Вы накручиваете счётчик сообщений.
                  Это первое предупреждение, которое может стать последним.
                  С уважением, консул Эргистал.[/warning]
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 18 июня 2012, 13:04

                    Добавляю :

                    - Sword of the Stars
                    - Sword of the Stars: Born of Blood
                    - Sword of the Stars: A Murder of Crows
                    - Sword of the Stars: Argos Naval Yards
                    - Sword of the Stars 2: The Lords of Winter


                    Камрады, подсказывайте кто что и когда создавал, я не успеваю везде замечать новые темы.
                       Похожие Темы
                      САрхив модификаций Total War
                      Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                      Автор K Korvin
                      Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                      SSiglo de Oro: Asia [архив]
                      Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                      TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                      Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 24 марта 2024, 19:45
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики