Александрович
При том, что именно он определяет каке игры пользуютсч большей популярностью и почему.
Так разговор не о том, какие игры пользуются спросом и хорошо покупаются, разговор о развитии стратегий. Стратегия развивается, если усложняются игровые связи, расширяется геймплей, увеличивается свобода действий и возможные действия игрока, комбинации действий. В этом смысле Герои4 да, небольшое движение вперед, безусловно. Я и сам не считаю их полным провалом, просто игровой мир не принял слишком резких изменений баланса (игровой мир это фанаты Героев прежде всего, и именно завсегдатаи он-лайна).
А хорошо покупается и продается - это к Пятым. Там для того и нарисовали такую графику, чтобы привлечь казуалов и вернуть прибыль, утраченную после провала Четверки. Хотя Пятые также по геймплею очень сильно вернули к Третьим, как раз чтобы вернуть обратно фанатов (которых у НоММ, не в пример ТоталВар - основная масса среди покупателей).
Александрович
Не любитель сетевых баталий. Поэтому поверю на слово.
Ну, Герои это именно сетевая игра. Либо игра он-лайн, либо что намного интереснее - хот-сит за одним компом. Если ты не играл хот-сит хотя бы вчетвером - значит ты не знаешь и половины игры.
Хотя я и в кампании, и в миссии отыграл немало. Но именно в хот-сите начинаешь понимать, как идеально была отлажена и продумана Тройка. Если у одного есть преимущество в чем-то, то у другого обязательно будет преимущество в другом, способное подгадить планы первому. И таких игровых тонкостей сотни, реально сотни. Я сам отыграл лет 8 и не знал очень многое, пока не попал на форум он-лайн турниров.
Александрович
Это больше похоже на выбор каие пальцы прикрепить к руке.
Сама по себе идея разнообразить выбор в общем-то неплохая. Но применительно к юнитам этого делать точно не следовало. Можно было так обрезать еще магию, например можно выбрать либо какую-то одну стихию с максимальным совершенствованием в ней, либо 2, но уже максимальный уровень ниже и т.д. А с юнитами - это кастрация, не больше не меньше. Вот еще урезать половине юнитов апгрейд куда ни шло, чтоб можно было улучшить лишь самые нужные. А так - тактика в бою наполовину обеднилась, ведь в той же Тройке каждому, абсолютно каждому юниту находилось применение, особенно в он-лайне. В кампании против ИИ конечно всех этих извращений можно не почувствовать и нормально играть, но Герои это больше, чем наполовину именно игра сетевая.