Сообщество Империал: [Саб Мод] Forgotten Realms of Gathered Submods (FRoGS) - Сообщество Империал

Punisher

[Саб Мод] Forgotten Realms of Gathered Submods (FRoGS)

саб мод к Third Age Total War 3.2
Тема создана: 18 июня 2012, 21:12 · Автор: Punisher
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 sergena
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 июня 2012, 21:20

Imp


Описание мода:
Этот саб-мод, включает в себя множество различных фишек и особенностей из других саб-модов. Автор делал сборку, исходя из своих личных представлений о Средиземье. Помимо прочего было заменено множество баннеров на страткарте, некоторые сделал автор сам, остальные взял из мода DaC. У Гондора правители Анфаласа, Пиннат Гелина и Мортонда переименованы в Голасгиля, Хирлуина и Дуилина соответственно. Также добавлены новые полководцы: Гримбольд, Эльфхельм, Эомер, Хама, Гильдор, Готмог, Горбаг, Шаграт, Таурион. Не забыл добавить и несколько новых портретов для Глоина, Балин, Кирдана, Дуинхира, Глофинделя, Эомунда, Ангбора, Хирлуина и Дуилина.
Также 3 изображения полководцев было добвлено и Руну. Сеймейное древо Дейла теперь такое: Бард - Баин - Бард II. Также Некоторые полководцы Дейла и Эриадора имеют новые изображения, взятые из фильма. Юнит "Скитальцы Эред Луина" теперь доступен для найма в Бри, а юнит Dorwinion retainers доступен для набора у Дейла в Дорвинионе и Риаводе.
В начале кампании Рун будет атаковать вначале поселение Кизилкум, а не Амму Кханд.

История изменений (Раскрыть)

Скриншоты меню и стратегической карты (Раскрыть)

Скриншоты юнитов (Раскрыть)




Порядок установки:
0) Убедитесь, что у вас чистая версия Third Age 3.2 и на всякий случай сделайте резервное копирование файлов (мало ли что #* )
1) Установите версию 2.0 в папку third_age_3 и на вопрос о перезаписи файлов ответьте "ДА"
2) Следом также установите поверх мода патч 2.1 и на вопрос о перезаписи файлов ответьте "ДА"
3) Точно также в папку third_age_3 установите патч 2.2 и на вопрос о перезаписи файлов ответьте "ДА"
4) Точно также в папку third_age_3 установите патч 2.2.1 и на вопрос о перезаписи файлов ответьте "ДА"
5) С патчем 2.3 (обоими частями), те же самые действия: устанавливаете в папку Third_Age_3 и на вопрос о перезаписи файлов ответьте "ДА"
6) Файл текстуры из Фикса положите по пути data/unit_models/_units/NGU/attachments. В противном случае будут вылеты на тактике у Лучников долины Чернокорня
7) Из папки Third_Age_3/preferences удалите файл keys.dat
8) Из папки data/world/maps/base удалите файл map.rwm. Приятной игры!

     Punisher
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июня 2012, 23:02

    Что-то я не понял надо по этой сылке скачивать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 19 июня 2012, 23:11

      А вы пробовали нажать на эту кнопку :

      Imp
         Punisher
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июня 2012, 23:16

        Dart Kovu Nazgul (19 июня 2012, 23:11):

        А вы пробовали нажать на эту кнопку :

        Imp


        Так я её и нажал
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 19 июня 2012, 23:24

          Punisher
          Ну так, в окошке сверху выбираете скорость соединения, жмёте кнопку и пошло скачивание.
             turtle
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июня 2012, 20:38

            А можно о сабмоте по-подробней???
               sergena
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июня 2012, 20:41

              turtle (20 июня 2012, 20:38):

              А можно о сабмоте по-подробней???

              на твцентре все подробно написано... смотрел там?? если тут-то надо вообще тогда сам сабмод выкладывать, а не описывать его))
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 20 июня 2012, 20:46

                turtle
                Он по сути представляет из себя композиционный саб мод в который вошли множество других саб модов разных камрадов:


                - Frome 2.5
                - Turambar's Gondor Soldier Overhaul 2.5
                - Heroes 3.1
                - Crossbow Fix
                - Vale Of Anduin
                - Dea's AUM
                - Ngugi's remade event pictures
                - AUM
                - Expanded map
                - Ozzs awesome units
                - Beacons of gondor
                - DaC xmas units
                - Ngugis quotes submod
                - The Orcs Of Gundabad
                - A Call to Arms
                - Gondor Visual upgrades
                - Mhaedros' Modding Project
                - Taro ms New Gondor Units
                - LLs Unit Addon


                а сам Frome 2.5 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) послужил его основой.

                Более детально тут (на английском) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   sergena
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июня 2012, 20:55

                  в любом случае выложен очень сырой сабмод...там фиксить много чего нужно...но играть можно... правда у меня например (играю за Изенгард) часто не грузятся тактические битвы с Роханом по непонятным причинам...
                  23:33:33.097 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 227, in mods/Third_Age_3/data/scripts/show_me/G5Script2.txt:
                  label_unit referenced non-existent unit
                  23:33:33.106 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 230, in mods/Third_Age_3/data/scripts/show_me/G5Script2.txt:
                  label_unit referenced non-existent unit
                  23:33:33.106 [game.script] [error] Script execution error for <label_unit>, at line 233, in mods/Third_Age_3/data/scripts/show_me/G5Script2.txt:
                  label_unit referenced non-existent unit
                  23:33:33.106 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 374, in mods/Third_Age_3/data/scripts/show_me/G5Script2.txt:
                  Error in battle script command 'define_unit_group': units from different armies in list, unit 'a2u2' mismatched.
                  23:33:33.106 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 374, in mods/Third_Age_3/data/scripts/show_me/G5Script2.txt:
                  Error in battle script command 'define_unit_group': units from different armies in list, unit 'a2u3' mismatched.
                  23:33:33.107 [game.script] [error] Script execution error for <define_unit_group>, at line 374, in mods/Third_Age_3/data/scripts/show_me/G5Script2.txt:
                  Error in battle script command 'define_unit_group': units from different armies in list, unit 'a2u4' mismatched.
                  23:38:05.887 [data.invalid] [error] BATTLE_MAP_AREAS unhandled situation : See Charlie

                  23:38:08.287 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
                  что-то типа этого..
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 20 июня 2012, 21:03

                    sergena
                    Скрпит не смог построить войска правильно на тактической карте.
                    Кажется это тот же скрипт Германикуса.
                       sergena
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июня 2012, 21:08

                      хорошо если так... с изменением этого скрипта пролблема исчезнет..будем ждать обновления...если бы была другая причина-хм..опять могло бы быть как в прошлый раз с бароном... с содраганием вспоминаю..)))
                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                      по крайней мере это значит, что баг связан не только с подкреплениями АИ в таком случае, а еще с обычными тактическими битвами один на один..
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] LotR: Realms in Exile
                        Средиземье в Crusader Kings III
                        Автор А Адель_Шиловский
                        Обновление 12 апреля 2024, 09:21
                        М[MOD] The Old Realms (The Old World)
                        Мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца
                        Автор C Cerber
                        Обновление 04 апреля 2024, 00:46
                        FForgotten Realms
                        релиз
                        Автор P Prussian
                        Обновление 11 марта 2024, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики