Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       KirHellas
      • Imperial
      Imperial
      Жрец Диониса

      Дата: 21 июня 2012, 08:36

      pitbull

      Ну там же (в рамках возможностей РТВ) весьма приемлемую и жизнеспособную модель кочевья сделали. Единственное упрощение (опять же из-за возможностей двига РТВ) - постоянные города.
      Лучше для кочевников конечно бы на стадии кочевья вообще без городов как таковых ("города" могут менять место если племя уходит).
      Я о том же, приемлемую,но не до конца. Вот если бы убрать некоторые города. Поселения у них были, но не много и не везде. Скифы, там,под натиском Сарматов, в большинстве осели.Неаполь-Скифский,могучая цитадель, детей степи. А было бы прикольно, такие себе мобильные армии.Когда, допустим кочуешь,меньше налогов, но и больше способных держать оружие воинов,элиты. Еще бы самому заняться основанием городов. Опять же, тут нужно залезть глубоко в классовость общества тех времен, что-бы выжать все.
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 21 июня 2012, 09:08

        А может сначала стоит игру в нормальное состояне привести,сделать хотябы что действительно нужно???(Осады и прочее,где то был мой пост)
        Да какие могут рудники,какое продовольствие?Вы пожалейте беднягу АИ,он не может справиться с одним золотом и глуп как пробка,а я представляю как там АИ будет высчитывать своё продовольствие и продовольствие игрока :023:
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июня 2012, 09:36

          BULAT STEEL
          Офтопить прекращаем. И срач разводить тоже. Есть что сказать о будущей игре Тотал Вар?
             KirHellas
            • Imperial
            Imperial
            Жрец Диониса

            Дата: 21 июня 2012, 10:52

            Chernish

            BULAT STEEL
            Офтопить прекращаем. И срач разводить тоже. Есть что сказать о будущей игре Тотал Вар?
            Так тут только о ней и разговор. Как же, такая тема и без срача.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            BULAT STEEL

            А может сначала стоит игру в нормальное состояне привести,сделать хотябы что действительно нужно???(Осады и прочее,где то был мой пост)
            Да какие могут рудники,какое продовольствие?Вы пожалейте беднягу АИ,он не может справиться с одним золотом и глуп как пробка,а я представляю как там АИ будет высчитывать своё продовольствие и продовольствие игрока
            У парадоксов высчитывает, так почему СА не сможет?
               holahuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июня 2012, 14:04

              pitbull

              alezyr написал:Ну как раз в Эмпайре они и могут рушить поля, фабрики и другие объекты, находящиеся вне столицы области.
              Рушить то рушат, а есть связь между захватом чужого города и появлением повстанцев в регионе?

              В Империи есть просто ребелы, а есть именно повстанцы, которые появляются при захвате чужой территории. Например: захватил Польшу и, если поляки тебя сильно нелюбят, то сначала начинаются забастовки рабочих, бунты с повреждением твоих построек, а потом может и армия польских мятежников появиться, и если повстанцы захватят город, то страна возродится обратно (даже если была полностью уничтожена).
                 StateCrusader
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июня 2012, 16:02

                holahuman
                И появляются в ваниле зачастую с передовыми образцами орудий и кучей юнитов..
                   Юрч
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июня 2012, 16:20

                  StateCrusader
                  А я наоборот, считаю, что могли бы и побольше отряды возникать, вплоть до полных стеков в больших провинциях (Франция, Испания и т.д.)
                     StateCrusader
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2012, 16:30

                    Юрч
                    Но не с батареями же 12-фунтовых орудий, которых и у игрока-то нет. Не из воздуха же они возникли.
                       Юрч
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2012, 16:32

                      StateCrusader
                      Это да, нереалистично. Но, по-моему, такое не часто бывает.
                         StateCrusader
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июня 2012, 16:36

                        Юрч
                        В Итальянской кампании NTW взятие Турина частенько приводит именно к такому результату :) я уже молчу про то, что ни одной мануфактуры, производящей орудия, в провинции нет
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление 52 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 23:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики