Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2012, 16:49

      RomeTotalWar (22 июня 2012, 16:22):

      Я тут недавно посмотрел что за игры у парадоксов... боже ты мой - после получаса я ее выключил и удалил с компа, не дай боже чтобы Total War стала такой сложной в управлении.

      Ну что тут можно сказать, просто напросто стратегии не для Вас. Потоу Вы и не замечаете ничего кроме тактики. Потому и не понимаете что Вам пишут. Любая война - это масса различных свершений, а битва лишь наиболее выпуклое их воплощение, причём до битвы может даже и не дойти.
      Например Прутский поход. Влияние снабжения и обеспечения, науки и промышленности на войну с древнейших времён известно. Вам не нравится множество типов юнитов? Унификации хотите? Так унификация - это достижение регулярных армий и тот же Рим вполне себе унифицируется хоть и не совсем, но сильно позже, до чего Вы не дотянули.
         RomeTotalWar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июня 2012, 17:09

        Maslopup636 (22 июня 2012, 16:49):

        Ну что тут можно сказать, просто напросто стратегии не для Вас. Потоу Вы и не замечаете ничего кроме тактики. Потому и не понимаете что Вам пишут. Любая война - это масса различных свершений, а битва лишь наиболее выпуклое их воплощение, причём до битвы может даже и не дойти.
        Например Прутский поход. Влияние снабжения и обеспечения, науки и промышленности на войну с древнейших времён известно. Вам не нравится множество типов юнитов? Унификации хотите? Так унификация - это достижение регулярных армий и тот же Рим вполне себе унифицируется хоть и не совсем, но сильно позже, до чего Вы не дотянули.
        Вы так обобщили про стратегии. Скорее экономические стратегии типа симсити не для меня. Мне это действительно не по душе. А вот военная стратегия - это то что мне нравится. Поэтому я хочу чтобы в военной стратегии Total War было больше войны, а не стройки. И уж совсем было бы нонсенсом если бы для развития страны в мирового гегемона вообще не надо было воевать. Это будет не Total War!

        А может просто военные стратегии не для вас? Надо бы создать опрос - что люди понимают под серией Total War в первую очередь - войну, экономику или что-то еще.
           primipilaris
          • Imperial
          Imperial
          Pater legiones

          Дата: 22 июня 2012, 17:14

          RomeTotalWar
          блин, да война (war) это не только бои. До сражений ещё нужно дожить и массу военной и невоенной работы провести, чтобы была возможность в этих самых боях поучаствовать - собрать войска, снабдить их оружием и провиантом ( в т.ч. тушёнкой и туалетной бумагой, кои вы упомянули вчера), поставить во главе войск нужных людей, провести дипломатическую подготовку и т.д. и т.п.
          П.С. В ртс-ках всё проще, их раздел чуть ниже, вас там ждут.
             Reynevan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июня 2012, 17:33

            В играх "Парадоксов" ничего сложного нет. В них можно играть "левой задней ногой" (если на низких скоростях), параллельно читая книжку и попивая чаёк. И в микроменеджменте Total War тем более ничего сложного (кроме непривычных, по-началу, экзотических названий в последних играх про Японию) нет. Не хочется вникать во всю эту "бухгалтерию" - не надо. Вполне успешно можно играть и так. Но, тогда, могут возникнуть новые трудности. Вдруг начинаешь проигрывать битвы, которые, казалось бы, ну никак нельзя было проиграть. Вдруг вспыхивают восстания в провинциях. Почему-то, даже не смотря на хорошие взаимоотношения, с тобой никто не хочет торговать. А ведь "дьявол - в деталях": надо следить за налогами, строить "правильные" храмы, развивать (в первую очередь) необходимые технологии и производства, не растягивать надолго границы без обеспечения их боевого охранения и т.п. Под конец кампании получается bellum contra omnes и когда до победы так близко - всё рушится. От новой игры жду усложнения "по всем фронтам".
               dimka-shelehov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июня 2012, 17:35

              согласен и остало 2 недели :059:
                 RomeTotalWar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июня 2012, 17:35

                primipilaris (22 июня 2012, 17:14):

                RomeTotalWar
                блин, да война (war) это не только бои. До сражений ещё нужно дожить и массу военной и невоенной работы провести, чтобы была возможность в этих самых боях поучаствовать - собрать войска, снабдить их оружием и провиантом ( в т.ч. тушёнкой и туалетной бумагой, кои вы упомянули вчера), поставить во главе войск нужных людей, провести дипломатическую подготовку и т.д. и т.п.
                П.С. В ртс-ках всё проще, их раздел чуть ниже, вас там ждут.

                Ну так и я вас могу отправить в раздел симсити. Есть таковой здесь? Я просто не знаю, относительно недавно здесь. А за снабжение армии я говорил - оно быть должно, только в упрощенном виде. Все должно выражаться в денежном эквиваленте. При выплате войскам жалования как бы подразумевается, что в эти деньги входят все затраты по снабжению. То есть дробить не нужно ДЕНЬГИ на туалетную бумагу, тушенку и т.д. Достаточно иметь укрупненный финансовый показатель. Почему достаточно? Потому что игра о войне, а не о снабжении армий. Была бы Total Supply - тогда было бы снабжение армии тушонкой и туалетной бумагой отдельно, но бои были бы что-то на подобие автобоя в Total War. Ну или как в старой игрушке "Легион" - там перед боем даются основные приказы, нажимаешь СТАРТ - и просто следишь за битвой не имея больших возможностей внести коррективы. А совместить два в одном интересное управление армией и интересные непосредственно бои - НЕВОЗМОЖНО. Уже объяснял почему.

                Но вот что хочу заметить - детализация даже в военной механике ухудшит игру. Ведь игра-то глобальная. Представьте что вашей заботой как командующего будет управление на уровне отдельно взятого солдата. То есть в бою вы отдаете приказы не соединениям, а отдельным солдатам (наподобие упомянутых тут уже Каазаков первой части). Так вы кликнули на экран - и уже целое подразделение готово получить приказ. А если вы управляете отдельными юнитами - то их надо выделить рамкой - уже больше телодвижений. Да еще не все юниты могут выделиться. А индивидуальная экипировка солдат? Интересно будет ломать голову над тем во что обуть, во что одеть, какую броню дать, какой щит и какое оружие КАЖДОГО солдата? Такая детализация станет просто морокой, убивающей геймплэй. Вот когда вы управляете десятком солдат - это уместно (напрмиер игра Mount and Blade, там подобный микроменеджмент есть), но когда вы управляете огромной империей - это просто облом кайфа. Тут и так хватает даже военных аспектов, которые усложняют восприятие игры, но не имеют практического эффекта.например индивидуальные хар-ки полководцев и хар-ки отрядов по силе брони/орыжия, а также боевой опыт. Сама идея-то неплоха, но то как оно реализовано - бред. Я никогда не обращаю внимание на качество своих солдат по опыту/брони/оружия. Никогда не обращаю внимания на способности полководцев. Оперирую теми силами, которыми удобнее чисто территориально. Если задумал поход и удобнее всего бросить в бой именно безлычковые отряды с 16-ним полководцем - я так и поступаю. И что интересно - побеждаю. Это говорит о том, что все эти детали не имеют значения, а только рассеивают внимание. Вывод - или переделать их, или убрать.
                   Юрч
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июня 2012, 17:57

                  RomeTotalWar
                  Снабжение снабжению рознь. Подсчитывать, сколько мешков зерна нужно конному полку на 3-ёхлетний поход, и думать, где его взять, мне тоже ни во что не упёрлось. А вот линии снабжения - это совсем другое дело. Охранять свои линии, и наоборот, перерезать вражеские - это очень интересная составляющая стратегии.
                     Рыба-кит
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июня 2012, 17:59

                    Цитата

                    Ну вы ж не вырывайте из контекста. Первое и самое привлекательное в Total War - это тактика. На втором месте - тоже важном - стратегия.


                    Никто не вырывает - вы сами говорите.

                    Цитата

                    Первое и самое привлекательное в Total War - это тактика.


                    Ну так и играйте в кастом батлы.В чём проблема?А есть игроки ,кто половину игр в кампаниях автобоем проводит.Им эта тактика неинтересна.Интересна экономика,дипломатия и чем больше мелочей в которых можно покопаться - для них лучше.Для вас и так голая тактика есть в качестве кастом батлов,но вам этого мало и хотите последнее отобрать у тех,кто игру ценит за другое совсем?Эгоизм это какой то.Представьте ,если бы зашёл на форум какой нибудь фанат
                    симуляторов морских сражений и сказал - а нафига сухопутные битвы они только отвлекают от сражений на море и это неинтересно.

                    Цитата

                    Это говорит о том, что все эти детали не имеют значения, а только рассеивают внимание. Вывод - или переделать их, или убрать.


                    Это говорит лишь о том,что СА желая угодить всем любителям игры (как и тем кто кроме бегающих человечков ничего не видит и тем кто за шахматный подход) - иногда решает потрафить игрокам первой категории,потому как эта категория в основном дети(массовый потребитель) - и если усложнять геймплей(сделать так ,чтобы мелочи влияли кардинальным образом) ребёнок заплачет и побежит папе жаловаться,чтоб такую сложную игру больше не покупал.Вы в первой категории игроков(детской),а мы в высшей Лиге.И лучше до нас подтягиваться,чем нам опускаться. :0142:
                       RomeTotalWar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июня 2012, 18:00

                      Юрч (22 июня 2012, 17:57):

                      RomeTotalWar
                      Снабжение снабжению рознь. Подсчитывать, сколько мешков зерна нужно конному полку на 3-ёхлетний поход, и думать, где его взять, мне тоже ни во что не упёрлось. А вот линии снабжения - это совсем другое дело. Охранять свои линии, и наоборот, перерезать вражеские - это очень интересная составляющая стратегии.

                      Да, это ж другой вопрос. Он глобальный и потому имеет право на жизнь. Мне например тоже эта идея по душе. Только тут можно добавить, что линии снабжения формируются и сейчас в некотором роде. Это касается в первую очередь пополнений. Ведь в своих внутренних городах гораздо проще пополнить войска, чем в опустошенных войнами пограничных территориях.
                         holahuman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июня 2012, 18:03

                        RomeTotalWar

                        ... Я никогда не обращаю внимание на качество своих солдат по опыту/брони/оружия. Никогда не обращаю внимания на способности полководцев. Оперирую теми силами, которыми удобнее чисто территориально. Если задумал поход и удобнее всего бросить в бой именно безлычковые отряды с 16-ним полководцем - я так и поступаю. И что интересно - побеждаю. Это говорит о том, что все эти детали не имеют значения, а только рассеивают внимание. Вывод - или переделать их, или убрать.

                        Это говорит о том, что вы играете на "изи" уровне сложности и не понимаете разницы между экономическими, глобальными и ртс стратегиями.
                        Если всё планирование, экономические и стратегические расчёты, подготовка к вторжению и оргпнизация обороны сведутся только деньгам (купить/настругать юнитов и послать в бой), то серия скатится в УГ.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 54
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          EЧАВО по Empire Total War. Том II
                          Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 37 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление 38 мин. назад
                          EПриобретение игры Empire Total War
                          Покупка, заказ и скачивание ETW
                          Автор С Сергей Новиков
                          Обновление 40 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики