Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       Reynevan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2012, 23:54

      "Управление многими - то же, что и управление немногими. Это вопрос организации." Сун-Цзы
         RomeTotalWar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2012, 01:14

        Как тут уже верно заметили - идет оффтоп, тем паче что рядом есть более подходящая для этого тема и большинство последних постов можно было бы именно туда и перенести Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Продолжить-то это обсуждение в более подходящей для этого ветке можно было бы, да я впринципе свою точку зрения обозначил по данному вопросу. Далее нового мало чего скажу, только лишь повторяться буду.

        А в заключении сего хотел бы прокомментировать эту цитату

        Цитата

        "Управление многими - то же, что и управление немногими. Это вопрос организации." Сун-Цзы
        Какая же она правильная! И она в общем и целом характеризует мой подход к игре Total War. Ведь когда Сун-Цзы говорил так, он подразумевал, что набор управленческих действий глобального уровня (управление империей) такой же по сути как и набор управленческий действий при управлении деревней какой-нибудь хилой. Все дело в масштабировании! Управляя империей Император никогда не станет заниматься микроменеджментом на уровне той самой хилой деревни - он даже о ее существовании может не догадываться. Уровень управления Императора гораздо выше - это менеджмент на уровне областей, в крайнем случае городов. Но тем не менее эта деревня является составляющей частью империи и может быть даже основой, если подобных селений много, а императорское управление осуществляется косвенно - через государственные законы или путем назначения управляющих. А вот управляющий деревни имеет куда больше рычагов влияния на развития отдельно взятой деревни, но при этом совокупность его действий не будет отличаться от совокупности действий императора, все разница в степени ответственности и важности управляемого объекта. Сун-Цзы видно толковый мужик был! :030: Хотелось бы, чтобы СА придерживалась этого принципа и не мельчила. Чай не деревней управляем :)
           unda
          • Imperial
          Imperial
          Лохаг

          Дата: 23 июня 2012, 03:18

          Цитата

          Это опять кивки на исторричность и реалистичность. Нафиг их, геймплей дороже. Иначе ваши римские легионы никогда не будут стоять перед выбором "занять поселение" или "вырезать всех", поскольку всегда действовали по второму сценарию и на это им не нужен был приказ командира, более того, будь приказ другой - командира бы скорее убили вместе с жителями захваченного города... Не, историчность и реализм это зло для игры.

          Мдаа, тебе стоит тогда играть чисто в варгеймы. Зачем тебе исторические стратегии? Там же так думать надо, напрягаться (самое простое или элементарное - помнить разницу между греческой и македонской фалангой :)), одно мучение ведь. Для вас СА и делает свои новые игры на планшетах :)
          Сдается мне, что у нас тут завелся весьма умелый тролль, да еще ник себе такой взял для прикрытия. Пишет и пишет огромные посты, аж сам себе иногда противоречит...

          ЗЫ: в игре-то он особо и не разбирается: думаю, он даже разницу между аргираспидами(селевки) и царскими пикинерами (маки) не ощутит. Или между греческой кавой и македонскими легкими копьеносцами. Если отправялет "на мясо" орды своих юнитов в режиме изи.

             KirHellas
            • Imperial
            Imperial
            Жрец Диониса

            Дата: 23 июня 2012, 05:20

            nnn900


            Как раз случаи истребления населения были довольно редкими, грабили- да, либо требовали определённую сумму за неразграбление. Могли продать население в рабство, так как рабовладельческая экономика требовала постоянного притока рабов, могли выселить, но полное истребление - это крайняя мера, применявшаяся редко. Из источников можно у Тита Ливия "Историю от основания города" почитать например книги с 1 по 10 или с 20 по 30, там все хорошим языком написано, читается легко.
            Как раз римляне в сравнении с эллинами,любили вырезать население захваченных городов, ровнять их с землей, еще те варвары.
               Reynevan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2012, 07:20

              Почему же, в таком случае, отслеживание многих параметров труднее, чем отслеживание немногих? Что, тогда, усложняет игру? Хочется быть, исключительно, императором, а не деревенским приказчиком? Масштабирование не такое? Императору, ведь, тоже надо уметь толковых приказчиков на различные места назначать: какого полководца "усыновить" (в RTW), а какого "послать", какого поставить управлять городом, а какого отправить в рейд в глубокий вражеский тыл (пусть эта "бестолочь", хоть, так пользу принесёт - всяка тварь на что-нибудь сгодится). Различные мелочи есть на любом уровне управления: и на имперском, и на местечковом. Другое дело: на сколько в них вдаваться. Только - чем выше уровень управления, тем выше цена возможных ошибок. Или есть предпочтительные "мелкости" ("августейшие"), а есть те - от которых "зубы сводит" ("холопские")? Но это уже субъективно: у каждого они могут быть свои - в любом порядке и количестве. И только на этом основании - "долой их из игры"? Не в этом ли причины фанатских разочарований от каждой последующей игры серии: в стиле "Я ненавижу этот мир потому что он оказался не таким - как я себе нафантазировал"? Будет то - что будет. И никак иначе.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2012, 08:37

                KirHellas

                Как раз римляне в сравнении с эллинами,любили вырезать население захваченных городов, ровнять их с землей, еще те варвары.

                А эллины белые и пушистые... Сколько раз Трою пожгли?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2012, 09:29

                  KirHellas

                  Как раз римляне в сравнении с эллинами,любили вырезать население захваченных городов, ровнять их с землей, еще те варвары.

                  Это конечно оффтоп, но мне просто интересно, на основании чего сделано это суждение?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 23 июня 2012, 11:12

                    nnn900

                    Это конечно оффтоп, но мне просто интересно, на основании чего сделано это суждение?


                    Из первого, что вспомнилось: Карфаген, Коринф, Иерусалим, Сармизегетуза...
                       RomeTotalWar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2012, 11:24

                      Чето наезды какие-то детские, не могу не ответить.

                      unda (23 июня 2012, 03:18):

                      Мдаа, тебе стоит тогда играть чисто в варгеймы.
                      А может тебе в симсити поиграть?

                      unda (23 июня 2012, 03:18):

                      Зачем тебе исторические стратегии?
                      А тебе зачем исторические стратегии? Может лучше почитать историческую литературу, коль так интересует что там да как было тогда? А за реализмом - пойдика на лсжубу контрактную например в Дагестан. Вот там тебе будет столько реализму, что никакие игрушки и рядом не стояли.

                      unda (23 июня 2012, 03:18):

                      Там же так думать надо, напрягаться
                      Это тебе надо напрягаться, чтобы думать, а у меня это обычное состояние.

                      unda (23 июня 2012, 03:18):

                      Для вас СА и делает свои новые игры на планшетах :)
                      Нет, для меня СА делает серию Total War и я в целом игрой доволен. А вот для тебя у СА игр не найдется. Но всегда есть выбор, например симсити.

                      unda (23 июня 2012, 03:18):

                      Сдается мне, что у нас тут завелся весьма умелый тролль, да еще ник себе такой взял для прикрытия. Пишет и пишет огромные посты, аж сам себе иногда противоречит...
                      Длинные посты пишут те, кому есть что сказать. А кому сказать нечего - общаются междометиями. Противоречия же чтобы найти - нужно как минимум эти "огромные посты" прочитать, чего тебе сделать видно не под силу.

                      unda (23 июня 2012, 03:18):

                      ЗЫ: в игре-то он особо и не разбирается: думаю, он даже разницу между аргираспидами(селевки) и царскими пикинерами (маки) не ощутит. Или между греческой кавой и македонскими легкими копьеносцами. Если отправялет "на мясо" орды своих юнитов в режиме изи.
                      Да мне сто лет не надо знать разницы между "аргираспидами" и "царскими пикинерами", если она только внешняя. А ты видно этим гордишься? ну так тебе в историки надо идти, а Total War - это всего лишь игра и портить геймплей в угоду историчности (которая все равно не будет исчерпивыющей и которая все равно не обойдется без упрощений) - бред бредский. Достаточно только представить себе игру шахматы, где каждая пешка и фигура имеет уникальный дизайн и расцевтку - и сразу станет ясно, каким бредом является попытка насаждения историчности (хотя бы даже во внешнем облике юнитов), потому как такие шахматы будут абсолютно неиграбельны, геймплей убит "историками".


                      nnn900 (23 июня 2012, 09:29):

                      Это конечно оффтоп, но мне просто интересно, на основании чего сделано это суждение?
                      А мне сходу вспомнились галльские записки Цезаря, где он горделиво рассказывал как уничтожил миллион галлов за время пребывания в этом регионе.
                         KirHellas
                        • Imperial
                        Imperial
                        Жрец Диониса

                        Дата: 23 июня 2012, 11:27

                        pitbull

                        А эллины белые и пушистые... Сколько раз Трою пожгли?
                        А я и не думаю, что они белые и пушистые.Просто, они поболее уважали противника.
                        Да, Римляне любили после завтрака вырезать, один другой город.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Сегодня, 05:44
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 05:11
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 03:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики