Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 23 июня 2012, 12:14

      Каждый понимает по своему геймплей,кто-то думает геймплей это двигать клонов солдатиков,а кто-то принимает его за сложные фичи в игре
      Но когда эти люди начинает спорить,то......... :D
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2012, 12:21

        RomeTotalWar

        И че? Какая разница что считает википедия по поводу геймплея? Важно то, что бы собеседники понимали друг друга. Я объяснил что я вкладываю в это определение. Не нравится слово геймплей? Назовите удобство управления любым другим словом.

        Ну так и говорите - легкость управления. А геймплей - это совсем, совсем другое.
        И вот именно с геймплеем в аркадах туговато - видов взаимодействия игры и человека маловато.

        RomeTotalWar

        Но от этого сей фактор не перестанет быть для меня крайне важным в оценке игры

        Для вас. А для нас - "интересность" игры важнее легкости управления. Какая польза от легкости, если все просто до безобразия?

        RomeTotalWar

        чтобы было более понятно приведу пример игры Ил2, уже упоминавшейся. Там можно управлять самолетом с клавиатуры, а можно джоем. Очевидно что клавиатурное управление гораздо менее эффективно. Так вот играть в ЕВ - это все равно что летать в Ил2 на клавиатуре.

        Спойлер (раскрыть)

        :0142:
           KirHellas
          • Imperial
          Imperial
          Жрец Диониса

          Дата: 23 июня 2012, 12:23

          RomeTotalWar

          И че? Какая разница что считает википедия по поводу геймплея? Важно то, что бы собеседники понимали друг друга. Я объяснил что я вкладываю в это определение. Не нравится слово геймплей? Назовите удобство управления любым другим словом. Но от этого сей фактор не перестанет быть для меня крайне важным в оценке игры. ну, чтобы было более понятно приведу пример игры Ил2, уже упоминавшейся. Там можно управлять самолетом с клавиатуры, а можно джоем. Очевидно что клавиатурное управление гораздо менее эффективно. Так вот играть в ЕВ - это все равно что летать в Ил2 на клавиатуре.
          :030: Ну ты прикольный чел. У них разные задачи. И как можно солдат не различать, если они разные, это в оригинальном Риме можно потеряться. Кто-то из нас тролль, или тут все тролли.
             RomeTotalWar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2012, 12:27

            pitbull (23 июня 2012, 12:21):

            Ну так и говорите - легкость управления. А геймплей - это совсем, совсем другое.
            Да терминология не имеет значения, назовите как угодно. Я называю это геймплей, вы - легкость управления. Важно чтобы мы понимали друг друга. Надеюсь вы поняли какой я смысл вкладываю в это слово? Похоже да. И важно что вы признали, что удобства управления в историчных играх (управления не игрового, а чисто технического) - меньше. Ну а если вы еще это и за преимущество историчных игр выдаете, то вас можно назвать каким-то игровым садомазохистом :030: Сложность игры должна быть игровая (умный ИИ), но никак не техническая (управление).

            P.S. а все-таки миниатюра юмористическая про даму в автобусе, оплачивающей проезд - это про вас :0142:

            KirHellas (23 июня 2012, 12:23):

            :030: Ну ты прикольный чел. У них разные задачи. И как можно солдат не различать, если они разные, это в оригинальном Риме можно потеряться. Кто-то из нас тролль, или тут все тролли.
            У кого задачи разные? ЕВ и оригинал? Ну может и разные, мне до этого дела нет. Я просто говорю, что удобство управления, когда твои войска отличаются от войск противника - намного лучше, чем когда они одинаковые. В оригинале войска имеют фракционные цвета и их спутать с обычного ракурса управления битвой (камера максимально высоко) - сложно. А вот в ЕВ - как нечего делать. Из-за этого сложнее управлять войсками, потому что неясно где сои, а где чужие. Зато исторично :)
               KirHellas
              • Imperial
              Imperial
              Жрец Диониса

              Дата: 23 июня 2012, 12:33

              RomeTotalWar

              Ну а если вы еще это и за преимущество историчных игр выдаете, то вас можно назвать каким-то игровым садомазохистом Сложность игры должна быть игровая (умный ИИ), но никак не техническая (управление).
              Многим просто не интересна тупость тыка клавиш. Это можно сразу депутатом-кнопкодавом становиться.
                 RomeTotalWar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2012, 12:34

                KirHellas (23 июня 2012, 12:33):

                Многим просто не интересна тупость тыка клавиш. Это можно сразу депутатом-кнопкодавом становиться.

                Это вообще о чем?
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2012, 12:38

                  RomeTotalWar

                  Да терминология не имеет значения, назовите как угодно. Я называю это геймплей, вы - легкость управления. Важно чтобы мы понимали друг друга. Надеюсь вы поняли какой я смысл вкладываю в это слово? Похоже да. И важно что вы признали, что удобство управления в историчных играх (управления не игрового, а чисто технического) - меньше.

                  Удобство и легкость - тоже разные вещи. Легко это значит без геморроя, а удобно это значит удобно.
                  В детально проработанных и сложных играх управление может не быть легким, но может быть удобным, и противоречия здесь нет. Неудобным можно и в архилегкой игре управление сделать, если руки из попы...

                  RomeTotalWar

                  Ну а если вы еще это и за преимущество историчных игр выдаете, то вас можно назвать каким-то игровым садомазохистом

                  У меня, простите, руки не из задницы растут, чтобы я не сумел разобраться и справиться с игрой, если она на-русском. А чем в игре больше тонкостей и нюансов - тем больше она затягивает, тем дольше процесс погружения. И для меня это важнее, чем какая-то простота освоения. Освоение рано или поздно произойдет, когда привыкаешь к игровой механике, а вот глубина у игры не появится, если ее там нет.

                  RomeTotalWar

                  миниатюра юмористическая про даму в автобусе, оплачивающей проезд - это про вас

                  Да мне в общем-то все-равно. Считаете, что игры ТоталВар надо еще дальше упрощать - дело ваше. Вам трудно открыть два окна, чтобы посмотреть подробную информация о городе в РТВ - а кто вам судья? :003:
                  А я играю в стратегии когда хочу подумать. И запускаю шутер, когда устал думать. Вот и ТоталВар для меня изначально был стратегией, где главное не бой, а управление и развитие государства. Бои мне за 8 лет игры приелись уже до печеночных колик, а вот глубины стратегии в ТоталВаре особо не появилось. Позавчера поставил Цивилизацию2, сравнил - глубина стратегии небо и земля.
                     KirHellas
                    • Imperial
                    Imperial
                    Жрец Диониса

                    Дата: 23 июня 2012, 12:41

                    RomeTotalWar

                    Это вообще о чем?
                    О том, что легче всего.
                       RomeTotalWar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2012, 12:44

                      pitbull (23 июня 2012, 12:38):

                      Вам трудно открыть два окна, чтобы посмотреть подробную информация о городе в РТВ - а кто вам судья?

                      Да, мне крайне трудно открыть даже одно окно, чтобы посмотреть что к чему в городе. Я считаю это именно плохой реализацией управления игры. И в чем тут стратегичность и о чем тут надо думать, открывая много окон, дабы получить нужную информацию? :030: Бред бредский. Если вам не хватает сложности, ну так попробуйте играть левой рукой, сидя спиной к монитору и рассматривая его отображение в зеркале, да еще и ноги можете за уши закинуть. Гарантирую - играть станет сложнее :030:
                         AriX
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 июня 2012, 12:48

                        RomeTotalWar ,по Вашей логике,можно обойтись одними пользовательскими сражениями,и к чотру етот страт.режим.
                        pitbull ,представте себе Тотал Вар с отличной графикой,умным ИИ и "глубоким" страт. режим.Сказка,а не игра. жаль токо,что мечты остаются мечтами (
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление Мин. назад
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор s schta
                          Обновление 4 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 9 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики