Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       RomeTotalWar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2012, 12:50

      AriX17 (23 июня 2012, 12:48):

      RomeTotalWar ,по Вашей логике,можно обойтись одними пользовательскими сражениями,и к чотру етот страт.режим.

      И где ж вы такую логику усмотрели? Уж не первый раз повторяюсь, мне важны в первую очередь тактика, во вторую - стратегия. Где в пользовательских сражениях стратегия?
         KirHellas
        • Imperial
        Imperial
        Жрец Диониса

        Дата: 23 июня 2012, 12:50

        RomeTotalWar

        Да, мне крайне трудно открыть даже одно окно, чтобы посмотреть что к чему в городе. Я считаю это именно плохой реализацией управления игры. И в чем тут стратегичность и о чем тут надо думать, открывая много окон, дабы получить нужную информацию? Бред бредский. Если вам не хватает сложности, ну так попробуйте играть левой рукой, сидя спиной к монитору и рассматривая его отображение в зеркале, да еще и ноги можете за уши закинуть. Гарантирую - играть станет сложнее
        :030: :030: :030: Играй тогда во сне,хотя,там тоже напрячься надо, если он осознанный.
           AriX
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2012, 12:53

          RomeTotalWar

          И где ж вы такую логику усмотрели? Уж не первый раз повторяюсь, мне важны в первую очередь тактика, во вторую - стратегия. Где в пользовательских сражениях стратегия?

          Да ее там и нет :0142: Нот тактики хоть завались ))
             RomeTotalWar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2012, 12:56

            KirHellas (23 июня 2012, 12:50):

            :030: :030: :030: Играй тогда во сне,хотя,там тоже напрячься надо, если он осознанный.

            Я сам программист-любитель, но некоторые программки делаю на продажу. Бывает заказная работа. Ну так если я эти программы сделаю с неудобным пользовательским интерфейсом, то у меня их никто никогда не купит. По опыту знаю, что неудачный интерфейс не спасает даже развитый функционал, ну разве что конкурентов в данном направлении нет. А посему подобные нюансы, когда я их обнаруживаю, сразу бросаются в глаза и хочется исправить этот бред бредский.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            AriX17 (23 июня 2012, 12:53):

            Да ее там и нет :0142: Нот тактики хоть завались ))

            Тогда не по адресу :) Могу только ответить вам вот таким комментарием:

            pitbull (23 июня 2012, 12:38):

            Бои мне за 8 лет игры приелись уже до печеночных колик, а вот глубины стратегии в ТоталВаре особо не появилось. Позавчера поставил Цивилизацию2, сравнил - глубина стратегии небо и земля.

            Ну если тактика не интересна уже, а цивилизация круче чем TotalWar - ну дак может к черту этот TotalWar? Игра то с вашей точки зрения уступает аналогам :030:
               Велизарий2009
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2012, 12:58

              RomeTotalWar

              Да, мне крайне трудно открыть даже одно окно, чтобы посмотреть что к чему в городе
              Да поставьте автостроительство и атоматические налоги и практически ненадо ничего просматривать и открывать...
                 primipilaris
                • Imperial
                Imperial
                Pater legiones

                Дата: 23 июня 2012, 12:59

                Человеку трудно открыть одно окно для просмотра инфы о городе :facepalm: Это на совести такого игрока, но никак не игры. Тем более, что можно под каждое окно назначить клавишу.

                Мнение игрового журналиста из ЛКИ
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Цитата

                разработчики сделали все, чтобы интерфейс стал дружелюбнее игривого щенка.
                Выделение отрядов «рамочкой» и возможность включить классическое «варкрафтовое» управление говорят о том же: авторы боятся, что игра покажется сложной для среднего американца.
                Они добились своего: теперь стратегический интерфейс заставляет икать Сида Мейера с его «Цивилизацией» (до сих пор служащей эталоном простоты и прозрачности управления). Тактический экран — вершина лаконичности. Наконец, для самых талантливых предусмотрены встроенные советчики (вспоминаем знаменитую скрепку Word): «Вы уверены, что хотите атаковать легкой конницей фалангу? (Y/N)». Впрочем, их можно отключить в любой момент.


                Где сложность? Банальная лень казуала.
                   KirHellas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Жрец Диониса

                  Дата: 23 июня 2012, 13:01

                  RomeTotalWar

                  Я сам программист-любитель, но некоторые программки делаю на продажу. Бывает заказная работа. Ну так если я эти программы сделаю с неудобным пользовательским интерфейсом, то у меня их никто никогда не купит. По опыту знаю, что неудачный интерфейс не спасает даже развитый функционал, ну разве что конкурентов в данном направлении нет. А посему подобные нюансы, когда я их обнаруживаю, сразу бросаются в глаза и хочется исправить этот бред бредский.
                  Тогда опасайся Crusader Kings II. Тебе может показаться, что это ЛСД трип.
                     RomeTotalWar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2012, 13:07

                    primipilaris (23 июня 2012, 12:59):

                    Человеку трудно открыть одно окно для просмотра инфы о городе :facepalm: Это на совести такого игрока, но никак не игры. Тем более, что можно под каждое окно назначить клавишу.
                    Где сложность? Банальная лень казуала.

                    А если городов 50 и чтобы посмотреть инфу о них надо по 3 раза кликнуть на каждый? ЗАЧЕМ?! Ведь можно важную инфу можно дать в инфо-табличке прям на страткарте? :030: ну точно игровые мазохисты :030:
                       holahuman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2012, 13:26

                      RomeTotalWar

                      pitbull (23.06.2012, 13:38) написал:Вам трудно открыть два окна, чтобы посмотреть подробную информация о городе в РТВ - а кто вам судья?
                      Да, мне крайне трудно открыть даже одно окно, чтобы посмотреть что к чему в городе. Я считаю это именно плохой реализацией управления игры. И в чем тут стратегичность и о чем тут надо думать, открывая много окон, дабы получить нужную информацию? Бред бредский. Если вам не хватает сложности, ну так попробуйте играть левой рукой, сидя спиной к монитору и рассматривая его отображение в зеркале, да еще и ноги можете за уши закинуть. Гарантирую - играть станет сложнее

                      Человек явно не понимает разницы между тем же геймплеем и какой рукой играть... Хотите играть в бездушные игры-пустышки а-ля "пиф-паф тратата" - дело ваше, тогда серия ТВ явно не для вас, раз необходимость думать в играх, по-вашему, портит геймплей и вы не понимаете разницы между исторической стратегией и экономической.
                         RomeTotalWar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 июня 2012, 13:33

                        holahuman (23 июня 2012, 13:26):

                        Человек явно не понимает разницы между тем же геймплеем и какой рукой играть... Хотите играть в бездушные игры-пустышки а-ля "пиф-паф тратата" - дело ваше, тогда серия ТВ явно не для вас, раз необходимость думать в играх, по-вашему, портит геймплей и вы не понимаете разницы между исторической стратегией и экономической.

                        Какая связь между удобством интерфейса и "бездушностью"? :030: Може хватит тупить? Удобство управления - это объективное преимущество любой программы, в том числе игровой. А позиционировать игру, в которой управление сделано через одно место как "душевная" и "интересная" - это бред бредский :030:

                        А еще крайне интересно о чем вы думаете, и в чем стратегичность просматривать экономику своих городов в 3 клика, как это сделано в РТВ? :030:
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 60
                          • 61
                          • 62
                          • 63
                          • 64
                          • 65
                          • 66
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 26 мин. назад
                          EСложность игры Empire Total War
                          Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                          Автор A Aleksei13061984
                          Обновление Сегодня, 15:26
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор К Контарий
                          Обновление Сегодня, 15:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики