Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       Maslopup636
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2012, 18:17

      Chernish (27 июня 2012, 18:07):

      Ehrlich

      Вы правы но, что поделаешь если разработчикам важны только доходы и плевать они хотели на все остальное?

      Опять завели ту же нудную шарманку? Не надоело разводить плачи Ярославны про злокозненных СА?

      А причём тут злокозненность?
      Банальное не желание работать "вглубь". Предпочитают "вширь"
      Чем закончится бум посмотреть.
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 27 июня 2012, 18:19

        Maslopup636

        то просто угробит серию


        По мнению фонатофф, СА гробит серию TW, начиная с M:TW №1. :030:
           Maslopup636
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июня 2012, 18:26

          agnez (27 июня 2012, 18:19):

          Maslopup636

          то просто угробит серию


          По мнению фонатофф, СА гробит серию TW, начиная с M:TW №1. :030:

          по мнению фанатов, CA хорошую идею реализовала, но вот беда, реализовало на троечку и её сие положение устраивает
             xRAYx
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2012, 18:37

            Reynevan (27 июня 2012, 08:26):

            Быстрый захват и удержание основных провинций Франции и Испании Хозяином Европы (той, которая до Урала)игрока не делает, а лишь обладателем множества мелких городков, которые еще надо развить прежде, чем продолжать экспансию, или оборонять и восстанавливать (если все границы уже заполыхали).

            Это предложение разве не в пользу разбития страны на провинции говорит?
            Все верно, гораздо интереснее, когда тебе нужно планировать не атаку на город-Францию с селом Лотарингия, которые дадут тебе приличную грядку в Европе, а когда твой противник обладает 6 провинциями и в случае захвата одной из них, у тебя возникают проблемы с ее удержанием (контратака, невозможность вывести войска, не построив приличный гарнизон, обеспечить защиту окружающих построек-городков). Появляются различные вариации развития войны, выбор приоритетных (как экономически, так и географически) целей. Все это есть в Наполеоне, но нет в Эмпаере.
            В наполеоне перед высадкой британских войск во Франции, у тебя есть выбор:
            1) Бретань. Легко защищать (2 пути), хороший плацдарм для постепенного захвата Франции, при малых силах идеален.
            2) Нормандия. Несколько странный выбор, в тылу остается Бретань. Плюс - лишение Франции военных портов. Идеально для броска на Париж.
            3) Фландрия. Крупный город, можно долго удерживать, получая доход и имея доступ к быстрому пополнению\созданию новой армии. Если Нидерланды не уничтожены, представляет опасность постоянной блокады с двух сторон.
            4)Юг Франции. Атака со слабозащищенной части Франции, большая фора во времени, пока противник подведет войска. Множество мостов позволят удерживать юг неограниченно долго.

            В то же время Эмпаер:
            1) Высадка в пустом порту в Нормандии, штурм тем же ходом Парижа - захват Франции. Атака Эльзаса - уничтожение всей страны, обращение половины Нового света в пассивных мятежников, которых захватывать одно удовольствие.
            2) ?

            Правда здорово?
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Maslopup636 (27 июня 2012, 18:26):

            agnez (27 июня 2012, 18:19):

            Maslopup636

            то просто угробит серию


            По мнению фонатофф, СА гробит серию TW, начиная с M:TW №1. :030:

            по мнению фанатов, CA хорошую идею реализовала, но вот беда, реализовало на троечку и её сие положение устраивает

            Пока не будет конкуренции, СА шевелится незачем. А конкуренции в обозримом будущем не будет. Разве что кто-то стырит наработки и выпустит что-нибудь в угоду игрокам :)
               pitbull
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2012, 18:48

              agnez

              По мнению фонатофф, СА гробит серию TW, начиная с M:TW №1

              А вы по-прежнему меряете все окупаемостью и прибылью...
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 27 июня 2012, 18:52

                pitbull

                А вы по-прежнему меряете все окупаемостью и прибылью...


                Ага, ибо гениальные, но неокупаемые и не прибыльные игры тихо и печально умирают, часто вместе с создавшими их студиями.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2012, 19:01

                  Maslopup636

                  по мнению фанатов, CA хорошую идею реализовала, но вот беда, реализовало на троечку и её сие положение устраивает


                  Вы забыли добавить - по мнению малой кучки русскоязычных фанатов (подавляющего но громко вопящего меньшинства). Только в рунете можно встретить столь позорные для фанов выражения в адрес СА.



                  pitbull

                  А вы по-прежнему меряете все окупаемостью и прибылью...

                  Как ни печально для жалкой кучки анти-СА фанов рунета, рынок - объективное мерило успеха. Показатель свободного выбора людей, голосующих рублей. Ничего лучше свободного рынка не придумано для определения что нравится поклонникам стратегий, а что нет.

                  Заметил кстати что довольные Тотал Варом предпочитают молчать - они играют. А недовольные (не играющие) громко "критикуют". Фпирде!
                     Maslopup636
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2012, 19:10

                    agnez (27 июня 2012, 18:52):

                    pitbull

                    А вы по-прежнему меряете все окупаемостью и прибылью...


                    Ага, ибо гениальные, но неокупаемые и не прибыльные игры тихо и печально умирают, часто вместе с создавшими их студиями.

                    а вот передёргивать не надо, не надо.
                    Гениальны игры - ониокупаемые, а вот приносящие прибыль и позволяющие заработать миллионы сие действительно разные вещи.
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Chernish (27 июня 2012, 19:01):

                    Maslopup636

                    по мнению фанатов, CA хорошую идею реализовала, но вот беда, реализовало на троечку и её сие положение устраивает


                    Вы забыли добавить - по мнению малой кучки русскоязычных фанатов (подавляющего но громко вопящего меньшинства). Только в рунете можно встретить столь позорные для фанов выражения в адрес СА.

                    pitbull

                    А вы по-прежнему меряете все окупаемостью и прибылью...

                    Как ни печально для жалкой кучки анти-СА фанов рунета, рынок - объективное мерило успеха. Показатель свободного выбора людей, голосующих рублей. Ничего лучше свободного рынка не придумано для определения что нравится поклонникам стратегий, а что нет.

                    Заметил кстати что довольные Тотал Варом предпочитают молчать - они играют. А недовольные (не играющие) громко "критикуют". Фпирде!

                    Да не такой уж и маленькой, даже если по этому форуму судить.
                    И я играю в EB и Bulat Steel и DLV и... ещё ряд модов
                    а вот в новьё нет, не играю, ибо уныло
                    Империя 233 часа всё на лучшее надеялся
                    Наполеон 52 час
                    Сёгун 196 часов и то благодаря дополнениям
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июня 2012, 19:22

                      agnez

                      Ага, ибо гениальные, но неокупаемые и не прибыльные игры тихо и печально умирают, часто вместе с создавшими их студиями.

                      Достаточно студий, которые делают игры уже лет 10 подряд и умирать не собираются. При этом их игры достаточно играбельны. И при этом способны удержать более, чем на неделю.

                      Chernish

                      рынок - объективное мерило успеха

                      Рыночный успех - объективный показатель только продаваемости. Вспоминаем гамбургеры и колу.

                      Chernish

                      Показатель свободного выбора людей, голосующих рублей

                      Как утверждает тот же Агнец - 90% или около того покупающих игры ТВ - казуалы. Про которых вы говорили, что РС2 им показался слишком сложным. Вот это их выбор - какое отношение их выбор имеет к тому, какой может быть стратегия?

                      Chernish

                      Ничего лучше свободного рынка не придумано для определения что нравится поклонникам стратегий, а что нет.

                      Что такое - поклонники стратегий? И что такое свободный рынок в условиях монополии СА в данном жанре?

                      Chernish

                      Заметил кстати что довольные Тотал Варом предпочитают молчать - они играют. А недовольные (не играющие) громко "критикуют"

                      Играли, пока игралось. За 8 лет в рим и медь уже наигрались, объективно.
                         RAша
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 июня 2012, 19:59

                        agnez

                        Ага, ибо гениальные, но неокупаемые и не прибыльные игры тихо и печально умирают, часто вместе с создавшими их студиями.
                        гении, зачастую, умирают в нищете и безизвестности в то время как на их творениях наживаются какие-нибудь жиды, которым знакомы законы бизнеса.
                        Так и серией TW скорее всего -- те кто стоял у истоков, кому первому пришла в голову мысль запилить интересную стратегию -- сейчас не у дел, а гениальное творение уродуют в угоду казуалам не с целью довести до совершенства, а сцелью подогнать продукт под покупателя уровня "камень-ножницы-бумага", которых большинство и этому большинсту важно "там графа ваще крутая :024: " в первую очередь.
                        Вобщем я хотел сказать, что истории игростроя есть ярчайшие примеры когда человек не в погоне за прибылью создаёт что-то действительно гениальное, а на его творение уже слетаются как мухи на мёд те кому охота на этом только нажиться, а не усовершенствовать продукт в ЗАДАНОМ направлении ...
                        Вспомните того же Тима Кейна или просвятитесь свежим примером типчика под ником Roket.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 79
                          • 80
                          • 81
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ОКарта Total War: Warhammer
                          Карта Total War: Warhammer
                          Автор К Контарий
                          Обновление Сегодня, 07:34
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление Сегодня, 00:17
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики