pitbull (28 июня 2012, 10:16):
Сами себе противоречите - играют на ПК взрослые люди, а СА ориентируют игры на казуалов. Это раз.
Я нигде не писал, что "СА ориентируют игры на казуалов". Стратегию в принципе невозможно ориентировать на казуалов. Либо вы не совсем понимаете, кто такие казуалы вообще.
pitbull (28 июня 2012, 10:16):
Два - а если играют взрослые с определенным уровнем запросов - так что мешает ориентировать игры именно на них.
Я там вроде объяснил, что требовательная ПК-публика требует таких возможностей от игры, которые от разрабов требуют серьезных затрат и времени на разработку.
pitbull (28 июня 2012, 10:16):
И три - на ПК играет помимо взрослых достаточное число школоло.
Это школоло играет только у нас, да и то на пираточке. Издателям от них никакого проку, они вообще никак не определяют рынок.
pitbull (28 июня 2012, 10:16):
Четыре - всякие КоДы и БФы выходят и для ПК. И покупаются, пускай не так массово.
Давайте ка вы будете смотреть на продажи. Для сравнения КОД3 продался на консолях в первые две недели тиражом в 11 млн. На ПК - 200 тысяч. Это так, для примера. Как для примера были приведены КоД и БФ. Потому что я могу назвать дофига проектов, которых на ПК никогда не было и не будет. Только линейки эксов ПС3 и Вии займут тут хрен знает сколько места.
pitbull (28 июня 2012, 10:16):
Именно потому, что смещают акценты в играх в сторону зрелищности, приближая их к консолям.
Не понял, а что - играм уже не нужна зрелищность? Как вообще зрелищность может помешать хорошей игре? И Рим, и Мед2 были очень зрелищными проектами и при этом качественными играми.
pitbull (28 июня 2012, 10:16):
Цива почему в трубу не вылетает? Что мешает сделать стратчасть хотя бы такой же, как в Цивилизации?
Вы опять ничего не поняли. Цива сидит в соседней нише, она как и СА нашла свою нишу и под нее работает. Точно так же если она начнет меняться - ее не поймут. Это совершенно разные игры, цива и ТВ. Принципиально. Они ничего не меняют потому что хорошее улучшать - только портить. С риском притом.
pitbull (28 июня 2012, 10:16):
Вообще непонятно - а мелкие проекты не могут вылететь в трубу? Или они по определению окупаемы?
Что тут "вообще непонятно"? Вы представляете себе уровень затрат на Империю и на ДЛЦ к сегуну? И просчитываемые возможные убытки от провала проекта с бюджетом в 10 млн евро и с бюджетом в 500 тысяч?
pitbull (28 июня 2012, 10:16):
СА ориентируют игры на казуалов.
И еще вот здесь я вынужден спросить - с чего вы взяли, что СА ориентируют игры на казуалов? Откуда этот вывод, из чего? Игровая механика все та же, только на эту механику постепенно навешивают разные плюшки. Хотели морские бои - получили. Хотели пушек - получили. Хотели древо технологий - получили. С сегуном получили самостоятельную прокачку агентов, возможность атаки с моря и защиты с портов. Получили великолепный мультиплеер. Получили возрождение фракций. Продолжаем получать с каждым разом усовершенствованную дипломатию. При этом все (я подчеркиваю - все) принципиальные моменты серии ТВ остаются на своих местах.
В чем это оказуаливание вообще проявляется?