pitbull (28 июня 2012, 11:13):
Бла-бла-бла. Приделать снабжение - не надо много времени и ресурсов. Об этом уже говорили.
Я думаю, вы просто совсем-совсем не в теме, раз такое говорите.
pitbull (28 июня 2012, 11:13):
Из стратегий, пожалуйста.
Зачем из стратегий? Почему именно из стратегий? Я говорил, что казуальные игры по большей части на ПК не выходят. Потому что плохо продаются. Стратегия, как игра не-казуальная, соответственно, не выходит на консолях. Вы мне тут же предлагаете называть не вышедшие на ПК стратегии. Так их и нет, невышедших, потому что они все заточены под ПК, т.е. прежде всего под серьезную аудиторию. Плюс удобства с управлением. Что мне вам нызвать? Мой пример иллюстрирует факт низких продаж на ПК хороших массовых игр и повального пиратства, ввиду которых ПК игнорируют. Стратегия - игра не массовая. С ограниченным бюджетом, потому как для ограниченного кол-ва покупателей. Каких примеров вам надо?
pitbull (28 июня 2012, 11:13):
Разнообразие игровых возможностей стратегии важна поболее зрелищности, которая сама по себе конечно есть хорошо.
Тех, кого не устраивает разнообразие возможностей конкретной серии стратегий - будь то цива, парадоксы или ТВ - имеют возможность обратить внимание на любую другую игру. Сделать свою, наконец. Разнообразие игровых возможностей диктует совершенно определенные время и деньги на разработку игры, которые ввиду низких продаж не гарантирует окупаемости. Я так понимаю, вы никаким боком не завязанны к игровой индустрии. Я же немного в теме, потому как обретался в ней самой. И могу много рассказать о времени, человеческих ресурсах и деньгозатратах при создании игры для ПК. Это не для айфончика на джаве/флеше игры клепать.
pitbull (28 июня 2012, 11:13):
Вы сравните Цивилизацию2 и Цивилизацию6.
Мне достаточно сравнить первый сегун и второй. Если вы не нащупали между ними разницы - я могу только развести руками и пожать плечами.
pitbull (28 июня 2012, 11:13):
Интересно вы сравниваете Империю с ДЛС... Сравните с самим Сегуном2.
А зачем мне сравнивать с сегуном??
Я: Не казуальность потребителей заставляет СА клепать мелкие проекты, а ситуация на рынке.
Вы: Вообще непонятно - а мелкие проекты не могут вылететь в трубу? Или они по определению окупаемы?
Я: Вы представляете себе убытки от провала проекта с бюджетом в 10 млн евро и с бюджетом в 500 тысяч?
Вы спросили о мелких проектах. Я дал ответ. Вас он не устраивает почему-то, и вы хотите чтобы я взял для примера Сегун. Но мне не надо брать Сегун, потому как он мелким проектом не является. Тогда как ДЛЦ-шка на всем готовом - является.
pitbull (28 июня 2012, 11:13):
Не вы, Агнец писал. А уж он то знает
Агнец в этом вопросе очень конкретен. Он имеет ввиду не оказуаливание а упрощение. А это не одно и то же. Вы же не чешите ухо, просунув голову между ног? Стараетесь сделать это гораздо проще. Серия ТВ поступает примерно так же.
pitbull (28 июня 2012, 11:13):
Стесняюсь спросить, вы тему читали? Здесь уже нное число раз рассказывали и об упрощении боевой механики, и о убогости осад, и о многом другом. Добавили трехмерную страткарту, ввели эффекты на тактике, а взамен вырезали куски стратегии.
Не надо стесняться. Тут 40 страниц текста и я не могу перелопачивать всю тему чтобы вычитать все плачи ярославны. Боевая механика осталась прежней, осады изменены из-за новых эпох. Что такое "многое другое" - я не в курсе. И если ваше ИМХО по поводу "убогости осад" автоматически означает "оказуаливание серии" - я могу только улыбнуться. Вырезанных кусков стратегии я тоже не нашел, к сожалению, ни в Сегуне, ни в Закате.