Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       bill-evans
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2012, 11:36

      pitbull (28 июня 2012, 11:13):

      Бла-бла-бла. Приделать снабжение - не надо много времени и ресурсов. Об этом уже говорили.

      Я думаю, вы просто совсем-совсем не в теме, раз такое говорите.

      pitbull (28 июня 2012, 11:13):

      Из стратегий, пожалуйста.

      Зачем из стратегий? Почему именно из стратегий? Я говорил, что казуальные игры по большей части на ПК не выходят. Потому что плохо продаются. Стратегия, как игра не-казуальная, соответственно, не выходит на консолях. Вы мне тут же предлагаете называть не вышедшие на ПК стратегии. Так их и нет, невышедших, потому что они все заточены под ПК, т.е. прежде всего под серьезную аудиторию. Плюс удобства с управлением. Что мне вам нызвать? Мой пример иллюстрирует факт низких продаж на ПК хороших массовых игр и повального пиратства, ввиду которых ПК игнорируют. Стратегия - игра не массовая. С ограниченным бюджетом, потому как для ограниченного кол-ва покупателей. Каких примеров вам надо?

      pitbull (28 июня 2012, 11:13):

      Разнообразие игровых возможностей стратегии важна поболее зрелищности, которая сама по себе конечно есть хорошо.

      Тех, кого не устраивает разнообразие возможностей конкретной серии стратегий - будь то цива, парадоксы или ТВ - имеют возможность обратить внимание на любую другую игру. Сделать свою, наконец. Разнообразие игровых возможностей диктует совершенно определенные время и деньги на разработку игры, которые ввиду низких продаж не гарантирует окупаемости. Я так понимаю, вы никаким боком не завязанны к игровой индустрии. Я же немного в теме, потому как обретался в ней самой. И могу много рассказать о времени, человеческих ресурсах и деньгозатратах при создании игры для ПК. Это не для айфончика на джаве/флеше игры клепать.

      pitbull (28 июня 2012, 11:13):

      Вы сравните Цивилизацию2 и Цивилизацию6.

      Мне достаточно сравнить первый сегун и второй. Если вы не нащупали между ними разницы - я могу только развести руками и пожать плечами.

      pitbull (28 июня 2012, 11:13):

      Интересно вы сравниваете Империю с ДЛС... Сравните с самим Сегуном2.

      А зачем мне сравнивать с сегуном??
      Я: Не казуальность потребителей заставляет СА клепать мелкие проекты, а ситуация на рынке.
      Вы: Вообще непонятно - а мелкие проекты не могут вылететь в трубу? Или они по определению окупаемы?
      Я: Вы представляете себе убытки от провала проекта с бюджетом в 10 млн евро и с бюджетом в 500 тысяч?
      Вы спросили о мелких проектах. Я дал ответ. Вас он не устраивает почему-то, и вы хотите чтобы я взял для примера Сегун. Но мне не надо брать Сегун, потому как он мелким проектом не является. Тогда как ДЛЦ-шка на всем готовом - является.

      pitbull (28 июня 2012, 11:13):

      Не вы, Агнец писал. А уж он то знает :0142:

      Агнец в этом вопросе очень конкретен. Он имеет ввиду не оказуаливание а упрощение. А это не одно и то же. Вы же не чешите ухо, просунув голову между ног? Стараетесь сделать это гораздо проще. Серия ТВ поступает примерно так же.

      pitbull (28 июня 2012, 11:13):

      Стесняюсь спросить, вы тему читали? Здесь уже нное число раз рассказывали и об упрощении боевой механики, и о убогости осад, и о многом другом. Добавили трехмерную страткарту, ввели эффекты на тактике, а взамен вырезали куски стратегии.

      Не надо стесняться. Тут 40 страниц текста и я не могу перелопачивать всю тему чтобы вычитать все плачи ярославны. Боевая механика осталась прежней, осады изменены из-за новых эпох. Что такое "многое другое" - я не в курсе. И если ваше ИМХО по поводу "убогости осад" автоматически означает "оказуаливание серии" - я могу только улыбнуться. Вырезанных кусков стратегии я тоже не нашел, к сожалению, ни в Сегуне, ни в Закате.
         RAша
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2012, 13:12

        bill-evans

        Боевая механика осталась прежней
        :040: ненадо чушь городить -- боёвка упрощена до камень-ножницы-бумага -- креативщики впаривали это лОхам как великий прорыв перед релизом "Сёгун2". Видимо незря им деньги платят -- промывание мозгов у некоторых казуалов заметно невооружённым глазом.
        Про осады и говорить нечего -- изменили анимацию подъёма юнитов Эмпайра...
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2012, 13:34

          pitbull

          Еще раз - какая связь между глубиной стратегии и продажами? Правильно, никакой. Точнее даже обратная - чем глубже и сложнее - тем менее понятно казуалу и следовательно менее покупаемо.
          И чтобы вы не рассказывали - все обзоры, рецензии и ролики показывают почти исключительно красоты и возможности тактики, что симптоматично.

          Ловлю за руку! На глазах почтеннейшей публики уважаемый Питбуль производит банальную подмену тезисов! От тезиса "свободный рынок - лучший инструмент для определения популярности стратегии" - он ловко съезжает на тезис "Рост продаж не имеет отношения к глубине игры"! Намякивая что интересующая его Тотал Вар - игра для избранных, как фильмы Гай Германики... ну не буду спорить - это уже область вкуса, а на вкус на цвет - товарищей нет.. одному подавай Конституцию, другому - севрюжину с хреном. Одному заумную с хреновой графикой игру для мозгоклюев, другому - красочную историческую стратегию. Каждому - свое. Пусть так. Но кажется мне, уважаемый Питбуль еще и другое делает - он невзначай протаскивает тезис "Я не играю в Сегуна 2 - Напа - Емпаера - потому что я такой возвышенный и внезапный..." А не потому что комп не тянет. Ну это уже вообще из другой области. Из психоаналитической.

          И - да, объем продаж имеет прямое отношение к гениальности игры. И не только. Может фильмы Вима Вендерса и Гай Германики (дуры набитой) - такие все высокие что нам простым смертным не понять. Но по-настоящему гениальные вещи стоят миллионы. Будь то в кино, живописи, компутерных играх или науке. Так что - опять мимо.

          pitbull

          Вообщем вы как и Бармалей ни черта не поняли о чем я говорил.

          Где уж мне убогому...

          agnez

          начиная с Duna, C&C и первой Warcraft, 95% выходящих поделок а-ля стратегии, были полным шлаком.


          Точно. Я с них и начинал на приставках еще..

          bill-evans

          Стратегия, как игра не-казуальная, соответственно, не выходит на консолях. Вы мне тут же предлагаете называть не вышедшие на ПК стратегии. Так их и нет, невышедших, потому что они все заточены под ПК, т.е. прежде всего под серьезную аудиторию.


          Эта мысль что-то с трудом доходит до некоторой части аудитории.

          RAша

          ненадо чушь городить -- боёвка упрощена до камень-ножницы-бумага -- креативщики впаривали это лОхам как великий прорыв перед релизом "Сёгун2".

          Раша, чушь порете вы. Ей больно,потому что - в отличие от вас - в теме много ветеранов игравших в Сегун 1 и отлично помнящих лозунг рекламы Сегуна 1 - "Стратегия по принципу Камень - Ножницы - Бумага"!
             bill-evans
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2012, 13:34

            RAша (28 июня 2012, 13:12):

            ненадо чушь городить -- боёвка упрощена до камень-ножницы-бумага

            Она всегда строилась по этому принципу. С самой первой игры. Я это вижу с самой первой игры, видимо мне промыли моск.

            RAша (28 июня 2012, 13:12):

            Про осады и говорить нечего -- изменили анимацию подъёма юнитов Эмпайра...

            Камрад, я бы тоже хотел видеть что-то более интересное. Но я вообще много чего хотел бы видеть, чего никогда не будет. Или будет не скоро, по самым разным причинам. В общем и целом я не вижу причин разносить последние игры СА. Среди них совершенно точно не было шедевров, но также и не было откровенного шлака (за вычетом ДЛЦ про рассвет). Империя на мой вкус отлична, Сегун и Закат - очень крепкие проекты, держащие планку качества, со своими плюшками. Я не жалел, что тратил деньги и время на эти игры.

            Теперь отвлеченно - что добавилось со времен Мед2ТВ - будем отсчитывать даже не сначала, а только по новому движку (только то, что вспомнил):
            Спойлер (раскрыть)

            Мне кажется, это немало. И это - всего за три года. Прогресс, на мой взгляд, очевиден.
            Из того, что было раньше и нету теперь (и по чему я действительно скучаю) вспомнил возможность закупки наемников в зависимости от регионов. Также теперь нельзя покупать, продавать и дарить провинции. В последних играх убрали исторические справки-ивенты, которые никак не влияли на геймплей, но которые добавляли атмосферы игре, и постройку исторических сооружений.
            При этом я в некоторых моментах понимаю камрада pitbull и разделяю его точку зрения. Мне, например, также не нравятся эти фракции, продающиеся по отдельности по четыре бакса за штуку, эти юнитики. Но я понимаю, что это их способ выживания. Скажем, если бы их не было, я бы не почувствовал, что игра чем-то обделена (+ всегда можно дождаться уценки, что я сейчас и делаю :)).
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2012, 13:39

              bill-evans

              прокачка персов, агентов и древо перков

              bill-evans

              возрождение фракций

              bill-evans

              можно грабить корованы

              bill-evans

              конные юниты спешиваются

              Строго говоря это было в МТВ1

              bill-evans

              Также теперь нельзя покупать, продавать и дарить провинции.

              В Емпаере и Наполеоне можно. Какие проблемы?

              bill-evans

              Мне, например, также не нравятся эти фракции, продающиеся по отдельности по четыре бакса за штуку

              это да.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 28 июня 2012, 13:57

                Chernish

                невзначай протаскивает тезис "Я не играю в Сегуна 2 - Напа - Емпаера - потому что я такой возвышенный и внезапный..." А не потому что комп не тянет.


                Вообще то это таки основная причина того, что многие до сих пор сидят на R:TW и M2:TW. :003: А все эти Фи и Фе на последние игры серии, как раз призваны замаскировать сей печальный для некоторых факт. :008: Причем уже не раз было, когда такие восхлавители рЫма и ругатели Ымперии обновляли "железо", их т.з. ВНЕЗАПНО менялась на 180*. :006: Вобщем установка 23-27" монитора вкупе с новыми процессором и особенно видеокартой, открывают некоторым глаза на реальное положение вещей. :009:
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2012, 14:07

                  Chernish

                  Ей больно
                  и в чём смысл этого словесного заворота??? так -- чисто поржать??? ну ладно -- пусть будет...

                  Chernish

                  лозунг рекламы Сегуна 1 - "Стратегия по принципу Камень - Ножницы - Бумага"!
                  ну да тактика "Сёгун1" достойна тактики "Сёгун2", разница лишь в том, что прошло более десятка лет, а изменилась только ГРАФА -- стадо казуалов-ветеранов в восторге, а креативщики рубят капусту креативнее.

                  bill-evans

                  В общем и целом я не вижу причин разносить последние игры СА. Среди них совершенно точно не было шедевров, но также и не было откровенного шлака
                  вот с этим я абсолютно согласен... но почему бы не побсуждать... довольно занимательная "беседа" получается :041:
                     bill-evans
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2012, 14:14

                    Chernish (28 июня 2012, 13:39):

                    Строго говоря это было в МТВ1

                    Ага, я только условно поделил эпоху ТВ на три этапа. Сегун, Монгол Инвежн, Медиевал и Викинг Инвейжн - это один движок.
                    Рим, Барбариан Инвейжн, Александр, Мед2 и Кигдомс - это второй движок.
                    Все, что от Эмпайра - третий.
                    Во втором всех перечисленных плюшек не было, они вернулись только с Варскейпом.

                    bill-evans

                    Также теперь нельзя покупать, продавать и дарить провинции.

                    Chernish (28 июня 2012, 13:39):

                    В Емпаере и Наполеоне можно. Какие проблемы?

                    Не, камрад, нельзя. :)
                    UPD: Вспомнил, действительно можно. Сорри, вы правы. Нельзя в Сегуне. Зачем, кстати, убрали - непонятно. Прекрасная ведь фича...

                    RAша (28 июня 2012, 14:07):

                    креативщики рубят капусту креативнее.

                    Ахахахаа, убил! :)

                    RAша (28 июня 2012, 14:07):

                    но почему бы не побсуждать... довольно занимательная "беседа" получается :041:

                    "Ведь мы играем не для денег,А только вечность проводить". Да! :) В любом случае, вашу точку зрения интересно читать, безотносительно моего согласия или несогласия с ней. Это и других камрадов касается.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2012, 15:14

                      RAша

                      ну да тактика "Сёгун1" достойна тактики "Сёгун2", разница лишь в том, что прошло более десятка лет, а изменилась только ГРАФА -- стадо казуалов-ветеранов в восторге, а креативщики рубят капусту креативнее.

                      То есть просто сказать - Сорри, ошибся немного - язык не поворачивается? Ну дело ваше. Только упрямство в заблуждении больше вредит имиджу чем признание небольшой ошибки...

                      Про стада казуалов играющие в стратегии я даже говорить не буду.. этого по определению не бывает, как уже объяснили.

                      bill-evans

                      Нельзя в Сегуне. Зачем, кстати, убрали - непонятно. Прекрасная ведь фича...

                      Чисто японские заморочки? Самураи не торгуют провинциями? Я воспринял именно так. Сам движок прекрасно позвоялет обмениваться и торговать провинциями.
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 28 июня 2012, 16:00

                        :facepalm: :facepalm: :facepalm: Один говорит много провинций не надо, они же мешают :023:. Второй думает, если графон прикрутили - то это всё, появилась действительно хорошая стратегия. Но вы не поверите еще есть люди, которые любят управлять государством (именно управлять , а не клепать стэки клонов и вести их в бой, чтобы потом захватить Францию в 1 регион и тем самым уничтожить целое европейское государство за "один заход")Последних камрад pitbull и пытается назвать "казуалами".

                        bill-evans Если уж составлять такой список, у меня и часа не хватит перечислять, что пропало после Рима и M2:TW.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 82
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление 4 мин. назад
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 12 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 13 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики