Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2012, 16:24

      agnez

      Для меня слово казуал совсем не ругательное, это всего лишь как раз тот самый массовый любитель компьютерных игр(в нашем случае стратегий), инсталирующий ту или иную стратегию для приятного время провождения, а не для фантства, создания модов, сидения на форумах любимой игры и т.п. извращений, коими страдают тут присутствующие, включая и меня.

      Один я заметил противоречие самому себе?

      agnez

      Молодой человек: тогда чего говорить мне, с моими 43 годами и опытом игр в стратегии(до компьютера, с детства играл в настолки) большим чем вы прожили на этом свете? Вообщем не стоит ля-ля, начиная с Duna, C&C и первой Warcraft, 95% выходящих поделок а-ля стратегии, были полным шлаком.

      Я про ПК игры, которые начали появляться вместе с самими ПК лет 20-30 назад от силы, поэтому очевидно много я не пропустил. И первый Вар, и С&C, и колонизацию и многое-многое другое я еще застал.

      bill-evans

      Не надо стесняться. Тут 40 страниц текста и я не могу перелопачивать всю тему чтобы вычитать все плачи ярославны. Боевая механика осталась прежней, осады изменены из-за новых эпох

      Собственно, остальное и читать нет нужды.
      1.Боевая механика после РТВ и М2ТВ совершенно другая, намного примитивнее.
      2.Осдаы в Империи и С2 на голову ниже, и эпохи здесь ни при чем. Ладно Япония с ее лазающими самураями (хоть бы лестницы и веревки с крюками сделали что ли), но для Империи и 18 века ТАКИЕ крепости и города с ТАКИМИ осадами - это полный слив.

      Chernish

      Ловлю за руку! На глазах почтеннейшей публики уважаемый Питбуль производит банальную подмену тезисов! От тезиса "свободный рынок - лучший инструмент для определения популярности стратегии" - он ловко съезжает на тезис "Рост продаж не имеет отношения к глубине игры"! Намякивая что интересующая его Тотал Вар - игра для избранных, как фильмы Гай Германики...

      Я так и не понял, на чем вы меня поймали?
      Я вообще всю дорогу в этой теме говорю собственно о том, что СА стоило бы не на казуалов ориентироваться (таким как наш недавний друг, которому лень лишнее окно открыть), а поиграть в такие моды на РТВ скажем как ЕВ, РТР, РС и несколько поскромнее. И сделать выводы. И делать не хуже как минимум. Вот собственно и все, и не надо меня ни на чем ловить.

      морские бои - да.
      порох (полоценный порох) - нет. М2ТВ и моды на РТВ
      теперь и полноценный огнестрел - тоже нет. М2ТВ и моды на РТВ
      постройки в провинциях - было.
      улучшенная дипломатия - да.
      улучшенный СИИ - едва ли (в некоторых модах на РТВ не хуже)
      улучшенный БИИ - едва ли (в некоторых модах на РТВ не хуже)
      древо технологий - да. доросли. Цива2 нервно курит...
      прокачка персов, агентов и древо перков - было в моде ЕВ.
      возможность рассаживать юнитов по зданиям - да.
      огнестрел - опять? уже было - нет. М2ТВ и моды на РТВ
      возможность атаковать с кораблей - в одну копилку с флотом.
      возможность отбиваться на береговой линии - туда же.
      возрождение фракций - а нафига оно? Хотя нет - было. РТВ, повстанцы ЗРИ и ВРИ.
      постройка фортов, которые не исчезают при выводе войск - долго делали? :023:
      автоматические транспортировка и пополнение войск для выбранной локации или армии - офигеть достижение. И отчасти было - в РТВ можно было устанавливать пункты сбора армии и флота.
      можно грабить корованы - да. но коряво и мало.
      если враг пассивно стоит на территории - все равно доходы провинции снижаются. Было в РТВ. И еще больше в ЕВ.
      возможность смены правящего строя - ну да.
      ополчение, появляющееся вместе с ростом провинций - долго думали? Подобное делается скриптом.
      потери армии на вражеской территории от погодных условий - долго делали? сильно устали?
      коалиции - бугага.
      мощный мультиплеер. по*уй.
      конные юниты спешиваются - было.
      железные дороги - офигеть...
      торговые фактории - ну да, ну да. Запустите мод ЕВ и посмотрите, ЧТО сделано там.
      армии 40 на 40. и на фига оно надо?

      В сухом остатке: флот, еще раз флот, еще раз. Подкрутили дипломатию (да, реальный плюс), ввели древо технологий (что в других стратегиях уже лет 10 как обыденность, и в большем объеме), возможность рассаживать войска в здания и возможность чего-то там пограбить. В древнем как го*но мамонта моде ЕВ на еще более древний РТВ сделали больше мододелы-любители (честь и хвала им), на голом энтузиазме, без доступа к двигу игры. Ну и вы понели.
         Crusаder
        • Imperial
        Imperial
        Крестоносец

        Дата: 28 июня 2012, 16:24

        Цитата

        Если уж составлять такой список, у меня и часа не хватит перечислять, что пропало после Рима и M2:TW.
        Ну, вы уж постарайтесь, будет интересно почитать.

        Цитата

        ще есть люди, которые любят управлять государством
        Надеюсь вы сидите, а если не сидите, то скорее садитесь, иначе упадете, но Total War позволяет это делать! (надеюсь, я вас не сильно шокировал), позволяет это делать не вникая до самых тонкостей прелести управления государством, тем самым позволяя еще и самому лично повести в бой отряд самураев. А прежде чем "клепать стэки клонов и вести их в бой" нужно еще и экономику укрепить, таки да.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 28 июня 2012, 16:25

          BULAT STEEL

          Но вы не поверите еще есть люди, которые любят управлять государством (именно управлять , а не клепать стэки клонов и вести их в бой, чтобы потом захватить Францию в 1 регион и тем самым уничтожить целое европейское государство за "один заход")Последних камрад pitbull и пытается назвать "казуалами".

          Я представляю как у таких недалёких любителей происходит взрыв мозга после увиденных 10000 регионов в Парадоксах )) Но к сожалению под влиянием игропрома некоторые тактики с ограниченными возможностями управления серьёзными стратегическими играми мнят что они тоже "великие стратеги" и потому игры должны выглядит примитивно под их уровень, а всё другое лишь "усложняет" их тактическое понимание стратегий. Проще говоря не вкладывается в их мозг.

          Кстати ещё задолго до выхода Empire Total War была выпущена как раз казуальная стратежка Imperial Glory для таких тактиков. Там конечно интересная дипломатия но вот битвы как раз для казуалов, никаких манёвров, переход армии в провинцию означает сразу бой за неё. Похоже теперь эти казуалы перешли на серию ТВ и пытаются диктовать условия упрощения игр под свой уровень.
             xRAYx
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2012, 16:37

            Мне кажется, что мы уже топчем грязь, которая некогда была конструктивным диалогом.

            Чтобы все прояснить, я был бы благодарен, если бы каждый участник спора написал двумя абзацами
            1. Каким он видит дальнейшее развитие ТВ. Выбор целевой аудитории, приоритет в развитии игр серии (графика, тактика (бой), стратегия (глобальная карта), вид релиза игр.
            2. Каким бы он хотел видеть развитие ТВ. В разумных пределах. Те же характеристики.

            А то лично мне уже не понятно кто за что борется, кто что оправдывает. Все мы уже перешли на частности типа снабжения.

            Свое мнение.
            1. СА продолжат расширять целевой сегмент за счет людей, предпочитающих не заниматься микроменеджментом (что всегда отпугивало многих (и меня) от игр Парадоксов и, возможно, СимСити)
            Уже сейчас мы видим это по резко уменьшевшемуся количеству зданий и, соответственно, вариативности развития. Вспомните сколько зданий в Медиивал 2. Если я начну считать, то собьюсь на втором десятке. Что мы видим с Эмпаер? Лично я за минуту вспомню и назову почти все постройки. Утрируя суть и игровые названия - бараки, пушки, мерия, нии, стены, с\х, товары на экспорт (сахар, какао, специи, табак), кузница\ковры, школа, церковь, порты (торг, воен, рыб). Вроде все. Легче развивать государство? Труднее ошибиться в выборе направлений развития? Да.

            Будет развиваться прокачка персонажей. Если в Третей Эпохе все эти способности типа крика назгула, кторый понижает мораль, смотрится нормально, то в сегуне 2 аналогичная штука у самураев заставляет удивляться. Чем не страивало банальное снижение морали? Как в киндомсе у индейцев перед лошадьми?
            Зачем все эти причуды? Охрана генерала выстраивается в каре вокруг него и у всей армии возрастают показатели. Наростают бицепсы и бамбуковые доспехи становятся кевларовыми, ага.



            2. Желаемый девиз для СА 'Remember yo' roots!'.
            Я вижу способ увеличивать объемы продаж не за счет увеличения численности покупателей (в п.1 написано как), а за счет мультиплеера. Сделать мультик действительно интересным, чтобы игроки покупали ради него лицухи. Такая ситуация сейчас в Кол Оф Дьюти. Одиночка на 3 часа, но большинство покупают лицухи, так как на пиратке в нормальный мультик не сыграешь. Благодаря этому можно не "упрощать" игру, боясь потерять аудиторию. Представляете, если бы в Дне победы 3 был бы мультиплеер? Я уверен, что многие из тех, кому играть против компьютера сложно, потому что для адекватного ответа жестянным мозгам, нужно как следует разобраться в игре. Я бы и сам заиграл, потому что имел бы возможность играть против таких же игровых бездарей, как и сам :)
               bill-evans
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2012, 16:49

              BULAT STEEL (28 июня 2012, 16:00):

              Но вы не поверите еще есть люди, которые любят управлять государством

              Люди такие, бесспорно, есть, только их не должна интересовать серия Тотал Вар. И все. Эта игра - не про управление, эта игра про кровопролитые сражение на театрах войны. А тактика - повод и прелюдия к ним перейти, не больше. Желающим фапать на микроменеджмент стоит обратить внимание на парадоксов, а не прикручивать здоровой собаке деревянную пятую ногу.

              BULAT STEEL (28 июня 2012, 16:00):

              bill-evans Если уж составлять такой список, у меня и часа не хватит перечислять, что пропало после Рима и M2:TW.

              Поехали. Я называю нововведения, а вы - то, что пропало. Посмотрим, чего больше.

              pitbull (28 июня 2012, 16:24):

              1.Боевая механика после РТВ и М2ТВ совершенно другая, намного примитивнее.

              Вы подробнее о примитивности. Я тоже могу сказать что механика стала прогрессивней в ответ.

              pitbull (28 июня 2012, 16:24):

              2.Осдаы в Империи и С2 на голову ниже, и эпохи здесь ни при чем. Ладно Япония с ее лазающими самураями (хоть бы лестницы и веревки с крюками сделали что ли), но для Империи и 18 века ТАКИЕ крепости и города с ТАКИМИ осадами - это полный слив.

              Осады как осады. Что позволили и успели сделать, на что денег хватило - то и сделали. Там еще солдаты не раскуривают трубки у биваков, а французы в Наполеоне не жрут дохлых лошадей. Тоже стыд и позор.

              И - да, я снова реквестирую "вырезанные куски стратегии"
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2012, 17:02

                Degearus

                Надеюсь вы сидите, а если не сидите, то скорее садитесь, иначе упадете, но Total War позволяет это делать! (надеюсь, я вас не сильно шокировал), позволяет это делать не вникая до самых тонкостей прелести управления государством, тем самым позволяя еще и самому лично повести в бой отряд самураев. А прежде чем "клепать стэки клонов и вести их в бой" нужно еще и экономику укрепить, таки да.

                Вы не в курсе - о ужас - в Циве2 можно было самому создавать торговые караваны, выбирать какой тип ресурса они везут из производимых городом, выбирать наиболее перспективные города для торговли (в т.ч. вражеские), самому доставлять первый караван и открывать торговый маршрут. При этом чем дальше маршрут - дем больше денег. И ЕМНИП если торгуешь с врагами - еще больше (типо контрабанда). А еще можно было этими же караванами создавать продовольственные маршруты оттуда где еды много туда где не хватает. И даже - о ужас - можно было самому строить и создавать чудеса света. А еще были технологии, много технологий, а в Циве3 еще и с разветвленной цепочкой, да с привязкой к ресурсам.
                Понимаете, чем отличается управление государством от постройки пары зданий для найма "орд клонов" и топтания врага?

                xRAYx

                СА продолжат расширять целевой сегмент за счет людей, предпочитающих не заниматься микроменеджментом (что всегда отпугивало многих (и меня) от игр Парадоксов и, возможно, СимСити)
                Уже сейчас мы видим это по резко уменьшевшемуся количеству зданий и, соответственно, вариативности развития. Вспомните сколько зданий в Медиивал 2. Если я начну считать, то собьюсь на втором десятке. Что мы видим с Эмпаер? Лично я за минуту вспомню и назову почти все постройки. Утрируя суть и игровые названия - бараки, пушки, мерия, нии, стены, с\х, товары на экспорт (сахар, какао, специи, табак), кузница\ковры, школа, церковь, порты (торг, воен, рыб). Вроде все. Легче развивать государство? Труднее ошибиться в выборе направлений развития? Да.

                Вот это я и называю - оказуалилась. Без вариантов.

                xRAYx

                Будет развиваться прокачка персонажей. Если в Третей Эпохе все эти способности типа крика назгула, кторый понижает мораль, смотрится нормально, то в сегуне 2 аналогичная штука у самураев заставляет удивляться. Чем не страивало банальное снижение морали? Как в киндомсе у индейцев перед лошадьми?
                Зачем все эти причуды? Охрана генерала выстраивается в каре вокруг него и у всей армии возрастают показатели. Наростают бицепсы и бамбуковые доспехи становятся кевларовыми, ага.

                А это уже дань моде на РПГ, онлайн версии которых являются наверное самыми продаваемыми.
                Вообщем СА пытается усидеть сразу на трех стульях (решение и правда новаторское, позволившее занять свою нишу), однако ж*па все больше наползает на табуретки "шутер" и "рпг", к сожалению.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                bill-evans

                Вы подробнее о примитивности. Я тоже могу сказать что механика стала прогрессивней в ответ.

                Читайте тему.

                bill-evans

                Эта игра - не про управление, эта игра про кровопролитые сражение на театрах войны. А тактика - повод и прелюдия к ним перейти, не больше

                Лично вы определили, что более, а что менее?

                bill-evans

                Осады как осады. Что позволили и успели сделать, на что денег хватило - то и сделали. Там еще солдаты не раскуривают трубки у биваков, а французы в Наполеоне не жрут дохлых лошадей. Тоже стыд и позор.

                Города. Масштаб городов. Разнообразие осадных приспособлений. Дальше повторять?
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2012, 17:10

                  BULAT STEEL
                  Эй, похоже вы ошиблись адресом. Это не парадоксы, это Тотал Вар!

                  pitbull

                  .Боевая механика после РТВ и М2ТВ совершенно другая, намного примитивнее.

                  Ппц ... самое смешное в постах критиканов - то что они пишут о том в чем ни фига не смыслят.Мало того что не играли в игры которые с пеной у рта критикуют, так еще судят об особенностях, которые даже не знают! Вы в римской то механике не особо разбираетесь, а уж в имперской - совсем. Файлы хоть смотрели? Или тоже - "сложно очень, моддинг закрыт"? Боевая механика Наполеона и Империи намного богаче и лучше чем то де самое в РТВ. Я когда сравнивал - завидовал... римскими бы мододелам такие возможности как в Напе! Ради интереса хотя бы посты Богданова в ВиМе или Брюсе почитайте - что именно доступно в ворскейпе...

                  pitbull

                  Осдаы в Империи и С2 на голову ниже, и эпохи здесь ни при чем


                  Если некоторые - как Булат Стил - не умеют играть осады в Ворскейпе - это их проблемы. Я вчера сражался за город Ренн в Бретани. Возможности - намного выше чем в РТВ. Интереснее - намного. В РТВ можно здания оборонять? Строить укрепления (баррикады)? закладывать мины и взрывать их? Залез на стены - занял центральную площадь - вот все осады в РТВ. С Сегуном 2 вообще не сравнить. От того что много раз талдычить мантру про "осады ворскейпа стали хуже" - правдой она не станет.

                  pitbull

                  торговые фактории - ну да, ну да. Запустите мод ЕВ и посмотрите, ЧТО сделано там.

                  Это вы кому говорите? это вы МНЕ советуете ЕВ посмотреть? :023: И как можно сравнивать фактории Ворскейпа с тем паллиативом который от безысходности сделан в ЕВ? У парадоксов - да, похожие вещи есть. Но не в РТВ.

                  pitbull

                  армии 40 на 40. и на фига оно надо?


                  Не знаете что дает в плане боя 40 полков - так и не говорите.

                  Dart Kovu Nazgul

                  Я представляю как у таких недалёких любителей происходит взрыв мозга после увиденных 10000 регионов в Парадоксах ))

                  И что? Парадоксовы стратегии - совсем из другой плоскости. Я с них начинал. С Тотал Вар близко не стоят.
                  Кто-то даже понять не может почему 1000 провинций для стратегии Тотал Вар - зло. Не в количестве тупых провинций плодящих микроменеджмент - счастье...

                  xRAYx

                  Мне кажется, что мы уже топчем грязь, которая некогда была конструктивным диалогом.

                  Какой еще конструктивный диалог? С кем? С теми кто "Пастернака не читал но осуждает"?

                  bill-evans

                  Люди такие, бесспорно, есть, только их не должна интересовать серия Тотал Вар. И все.


                  Давно говорю - не нравятся вам Тотал Вары - не играйте. И не пишите ничего про игры которые вам непонятны в которых вы не играете.
                     bill-evans
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2012, 17:14

                    pitbull (28 июня 2012, 16:24):

                    порох (полоценный порох) - нет. М2ТВ и моды на РТВ
                    - т.е. аркебузеров из М2ТВ вы уравниваете с Наполеоном, а фанатские моды - с полноценной игрой про пароходы, гатлинги и винтовки?? Ок, ок, гг :) Вам кстати не преходило в голову, что 9/10 никаких модов сроду не видели и не увидят, потому что нахрен не нужно - ванила удовлетворяет их полностью?

                    pitbull (28 июня 2012, 16:24):

                    постройки в провинциях - было.
                    До империи? Где?

                    pitbull (28 июня 2012, 16:24):

                    возможность атаковать с кораблей - в одну копилку с флотом.
                    Артобстрел на тактике и на стратегии появился только в закате. Так что это не в одну копилку с флотом.

                    pitbull (28 июня 2012, 16:24):

                    возрождение фракций - а нафига оно? Хотя нет - было. РТВ, повстанцы ЗРИ и ВРИ.
                    Вам не надо, мне надо. Мне нравится, что любая фракция может восстать из пепла или просто появиться новое государство. В Риме не было никаких возрождений и в МТВ2 также.

                    pitbull (28 июня 2012, 16:24):

                    постройка фортов, которые не исчезают при выводе войск - долго делали? :023:
                    Как будто это приницпиально - долго делали или нет. А если долго - то что? Главное что оно есть. И что раньше не было.

                    pitbull (28 июня 2012, 16:24):

                    ополчение, появляющееся вместе с ростом провинций - долго думали?
                    Т.ж. самое.

                    pitbull (28 июня 2012, 16:24):

                    потери армии на вражеской территории от погодных условий - долго делали?
                    Т.ж. самое.

                    pitbull (28 июня 2012, 16:24):

                    мощный мультиплеер. по*уй.
                    Вам. Это надо уточнять. Огромному кол-ву игроков совсем не все равно.

                    pitbull (28 июня 2012, 16:24):

                    армии 40 на 40. и на фига оно надо?
                    Т.ж. самое.

                    pitbull (28 июня 2012, 16:24):

                    конные юниты спешиваются - было.
                    Когда??? :) В Риме и до Империи ничего этого не было.

                    pitbull (28 июня 2012, 16:24):

                    железные дороги - офигеть...
                    ~!

                    В общем и целом картина ясна. То, что в игру добавляется, вам "по*уй", "а нафига оно", "на фига оно надо" и "офигеть", а хотите вы получить игрушку по своим персональным запросам. Кул. Я только не понимаю, чего вы себя насилуете и играете в то, что вам так не нравится? :) Есть вещи, непостижимые уму...
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 28 июня 2012, 17:17

                      pitbull

                      Лично вы определили, что более, а что менее?


                      Total War is a computer strategy game series developed by the Creative Assembly. Its games combine turn-based strategy and resource management, with real-time tactical control of battles.

                      pitbull

                      Вы не в курсе


                      В курсе, вот только как вам уже много раз писали, все эти стратегии относятся к другой, чем серия TW нише, и постоянно пытаясь натягивать сову на глобус, вы ничего кроме улыбки не вызываете.

                      pitbull

                      Вот это я и называю - оказуалилась. Без вариантов.


                      Тогда вас ждет лучшая стратегия, что придумал человек: ну там, где на 64-клеточной доске расставляются по 16 фигур... :030: В эту игру можно играть даже на самом слабом компьютере, т.ч. подумайте, может ну его, этот казуальный TW? :003:
                         bill-evans
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июня 2012, 17:21

                        pitbull (28 июня 2012, 17:02):

                        Читайте тему.

                        Я почитал. Проясняющего вашу позицию ответа не нашел. Итак, еще раз - в чем примитивность механики?

                        pitbull (28 июня 2012, 17:02):

                        bill-evans

                        Эта игра - не про управление, эта игра про кровопролитые сражение на театрах войны. А тактика - повод и прелюдия к ним перейти, не больше

                        Лично вы определили, что более, а что менее?

                        Это определили разработчики. С самой первой игры.

                        pitbull (28 июня 2012, 17:02):

                        Города. Масштаб городов. Разнообразие осадных приспособлений. Дальше повторять?

                        А я хочу чтобы в игре можно было насиловать пленных немок. Почему они до сих пор этого не сделали??? Бардак, честное слово. :blink: :020:
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 83
                          • 84
                          • 85
                          • 86
                          • 87
                          • 88
                          • 89
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление 28 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики