Сообщество Империал: Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed - Сообщество Империал

Haktar

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed

Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed
Тема создана: 31 мая 2012, 05:10 · Автор: Haktar
Устраивает ли вас новая политика СА по отношению серии Total War?
  1. Да | 31 голосов / 24.22%

  2. Нет | 73 голосов / 57.03%

  3. Затрудняюсь ответить | 24 голосов / 18.75%

  • 120 Страниц
  • Первая
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 мая 2012, 05:10


Новая Total War будет анонсирована на игровой выставке Rezzed


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщает, что на выставке ПК- и инди-игр Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая пройдет 6–7 июля в Брайтоне (Великобритания) и которую спонсируют Eurogamer и RPS, студия Creative Assembly проведет презентацию в честь своего четвертьвекового юбилея. Ведущий дизайнер CA Джеймс Расселл поведал RPS, что 6 июля он расскажет про работу над серией Total War и покажет следующую игру в серии. Учитывая тематику выставки Rezzed, в виду имеется явно не новая Total War Battles для смартфонов, а гранд-стратегия.
Imp

Естественно, новость просто не позволяет удержаться от безответственных спекуляций. Куда теперь? В смысле — какой сеттинг? Учитывая, что Японии и Новому времени серия Total War отдала должное (соответственно) совсем недавно и сравнительно недавно, остаются Средние века и античность. Про Средние века уже есть две Total War, про античность — пока одна. Total War: Rome 2? Скорее всего, да. Если Creative Assembly не держит за пазухой новый сеттинг.

Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обсуждение развития стратегий - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Здесь все желающие могут высказать своё мнение насчёт общей тенденции развития стратегий как жанра. Можно высказываться как в целом, так и по отдельным играм. Также предлагаю перенести сюда офтоп из тем про будущую игру Total War.
Общая проблема может быть сформулирована так: существует мнение, что в 2000-е годы в стратегиях развивалась только графика, при этом геймплей становился всё более примитивным и казуальным, уменьшались возможности моддинга, коммерческий интерес возобладал над творческой стороной. Так ли это?

Дабы не было оффтопа в этой теме.

     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2012, 17:02

    Imp :062: :0112: :011: :059:
    }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^ }^
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Управление ДЕСЯТКАМИ ТЫСЯЧ ВОИНОВ -- это уже что-то. Браво СА!!! }^ }^ интересно где они ещё подняли уровень кроме графы :038:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
    Сегодня, мы рады объявить об одном из наиболее горячо ожидаемых названий в нашей истории - тотальная война: Рим II™ - продолжение к многомиллионной продаже, 92%-ому классическому Риму С рейтингом метакритика: тотальная война, охватывая один из самых известных периодов во всемирной истории.

    Тотальная война: Рим II™ погрузит игроков в опасные политические махинации Сената Рима, прося, чтобы они боролись с семейными дилеммами и подвергли сомнению лояльность 'друзей' и союзников. Продвижение самой великой армии, когда-либо замечаемой в сражение, будет только одной проблемой, перед которой Вы окажетесь во главе первой в мире супердержавы.

    Вы поможете подделать империю? Восстановите республику? Или схватите узды власти для вас непосредственно, и вступите в ненавистную должность тирана? Кого Вы завоюете? Кого Вы предадите? Кем Вы пожертвуете?

    “Как далеко Вы пойдете для Рима?”

    “Наши игры всегда охватывали великое видение”, сказал Майк Симпсон, Креативный директор. “Но мы теперь выдвигаем то видение в обоих концах спектра. От огромной досягаемости права кампании песочницы вниз на драму на человеческом уровне единственного воина на поле битвы, мы стремимся к беспрецедентному уровню детали и масштаба”.

    “На нашем 25-ом году развития игр это чувствует примерку, чтобы возвратиться к нашему большинству приветствуемой критиками эры”, продолжал Роб Варфоломей, Бренд-директор. “Был прыжок multi-generational в технологии начиная с оригинальной игры, и мы готовы установить другую точку отсчета в играх.”

    Тотальная война: Рим II™ должен для выпуска в 2013. За дополнительной информацией посетите место нового взгляда atwww.totalwar.com

    ***

    Сегодня, мы ожидаем там быть освещением предварительного просмотра на IGN, Геймере PC, компьютерные игры N, Videogamer, CVG andRock, Бумага, Дробовик - так продолжайте перепроверять на тех территориях для большего количества информации!

    Мы будем создавать новый Рим II форумов для Вас, чтобы обсудить игру за следующие несколько часов здесь на Официальных Форумах
       Ehrlich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июня 2012, 16:08

      Флавий Аэций (29 июня 2012, 12:18):

      :068: :068: нормальные люди качают из интернета, но, да, есть дураки люди, которые берут денежку иии идут убирать грязные полки и прилавки магазинов. На что интересно, денежку, на "Сегуны"? Я бы и бесплатно их не взял.

      Я сам качаю игры с интернета, но если игра мне приходится по душе как правило покупаю лицензию. Считаю такой подход честным – оценил качество, отблагодари разработчиков поставив лицензионный диск на полку. Получить продолжение интересной игры, можно только если разработчикам будет это выгодно. Не понравилась игра – удали и забудь.
      Вы же просто скачивая видео игры банально их воруете, ну и сколько как вам кажется вы сможете еще это делать? Законодательство в области авторских прав в Российской Федерации хоть и медленно но развивается, рано или поздно халяву прикроют (на западе и в некоторых странах Европы дешевле купить лицензионную версию игры чем платить штрафы за нарушение авторских прав).
      В общем не понимаю, зачем хвастаться воровством и обзывать других дураками? :angry:
         bill-evans
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июня 2012, 16:49

        pitbull (29 июня 2012, 15:38):

        Вы слышали про дрифт-кары? Ну так вот. Люди, которые занимаются этим... *бла-бла-бла* И с какой стати они не имеют права обсуждать ванилу?

        Да обсуждайте что угодно, всем это индифирентно. Но вы тут повсюду орете: "твоя машина плохая потому что с конвейра, моя хорошая потому что передаланная". Я знаю, до вас снова не дойдет, но я честно еще раз пытаюсь.

        pitbull (29 июня 2012, 15:38):

        И это действительно - на любителя :008:

        Да-да, на любителя. И кто любит - играет, кто не любит - не играет.

        pitbull (29 июня 2012, 15:38):

        bill-evans

        Зачем? Это ответ на аргумент об отсутствии ресурсов на карте
        Да-да, отсутствие ресурсов - это очень большой плюс для стратегии, безусловно :008:

        Вы даже не читаете то, на что пытаетесь возражать. Речь шла об отсутствиях отображения ресурсов на страткарте, а не об отсутствии их в принципе. Потому что эти ресурсы представленны и в Империи, и в Наполеоне, и в обоих Сегунах.

        pitbull (29 июня 2012, 15:38):

        Это когда на генерируемой карте боя постоянно разный рельеф и растительность, что кардинально меняет тактику. И это не кастом бои, это из кампании.

        В сегуне все это есть - и леса, и холмы, и броды с мостами. Вообще не понял претензий.

        pitbull (29 июня 2012, 15:38):

        То есть и смысл было с вами говорить об аркадности боев в Сегуне, если вы все-равно не замечаете разницы?

        Точно такая же аркадность присутствует во всех играх ТВ.
        Спойлер (раскрыть)
        Не с чем разницу замечать. Кроме того, как я уже говорил, меня все совершенным образом устраивает.

        pitbull (29 июня 2012, 15:38):

        bill-evans

        Послушайте, мне реально неприятно общение с вами, я уже постарался его завершить, но вы мне с маниакальным упорством все пишите и пишите.

        Послушайте, я же сказал - можно не отвечать, просто принимайте к сведению
        Ваше мнение? Вот этот унылый гундеж? Вы серьезно? Да я с первого вашего комментария мне уже все понял. Вы простейшие логические цепочки не можете переместить, но взамен предлагаете к вам прислушиваться? ОМГ! Прислушиваются к авторитетам, моральным или интеллектуальным (по крайней мере, так делаю я), а не к тем, кто даже на форумах не может родить ничего кроме силлогизма. Но вы можете попробовать сагитировать к вам прислушиваться еще кого-то, вдруг найдутся желающие, why not? Начинать надо с ваших веских аргументов "по*уй", "а нафига оно", "на фига оно надо", "а мне по*уй" и "офигеть".
           Флавий Аэций
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2012, 17:02

          Ehrlich (29 июня 2012, 16:08):

          Вы же просто скачивая видео игры банально их воруете, ну и сколько как вам кажется вы сможете еще это делать? Законодательство в области авторских прав в Российской Федерации хоть и медленно но развивается, рано или поздно халяву прикроют (на западе и в некоторых странах Европы дешевле купить лицензионную версию игры чем платить штрафы за нарушение авторских прав).
          В общем не понимаю, зачем хвастаться воровством и обзывать других дураками? :angry:

          Где я этим хвастался?? :facepalm: Я говорил про то что, то, что сейчас СА выпускает бесплатно надо раздавать. Да, господи, покупайте дальше "это". Еще раз повторю, что если СА сделают нормальную игру, я ее куплю. И вы так говорите, как будто это что такое новое."Люди скачивают игры с инета", аа НЕ ПОКУПАЮТ ИХ В МАГАЗИНЕ "как же так, это, это, это неееееее..." Деньги на игрушки тратить?? Не, не слышал. Только на что нибудь стоящее.
             Ehrlich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2012, 17:11

            Флавий Аэций (29 июня 2012, 12:18):

            :068: :068: нормальные люди качают из интернета, но, да, есть дураки люди, которые берут денежку иии идут убирать грязные полки и прилавки магазинов. На что интересно, денежку, на "Сегуны"? Я бы и бесплатно их не взял.

            Это, что за фраза? Воры – нормальные люди, а люди легально покупающие лицензионную продукцию, защищенную авторскими правами – дураки?
            Если вы хотели сказать что то другое, то получилось именно это.

            Флавий Аэций (29 июня 2012, 17:02):

            Где я этим хвастался?? :facepalm: Я говорил про то что, то, что сейчас СА выпускает бесплатно надо раздавать. Да, господи, покупайте дальше "это". Еще раз повторю, что если СА сделают нормальную игру, я ее куплю. И вы так говорите, как будто это что такое новое."Люди скачивают игры с инета", аа НЕ ПОКУПАЮТ ИХ В МАГАЗИНЕ "как же так, это, это, это неееееее..." Деньги на игрушки тратить?? Не, не слышал. Только на что нибудь стоящее.


            Воровать лучше? И не спорте - юридически вы обычный вор.

            Не нравятся игры, можете не покупать, вас никто не принуждает к этому. Воруете, воруйте тихо, не утверждая, что это нормально и не обзывая по настоящему нормальных.

            PS: если денег нет так и скажите или заработайте, школу ведь похоже окончили уже, можно и подзаработать тогда и на игры хватать буде, а то обычно так и бывает - те у кого нет денег трубят о том, что покупать глупо.
               Флавий Аэций
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2012, 17:18

              Ehrlich
              Еще раз что ли повторить, чтоесли СА выпустят хорошую игру, я ее куплю :facepalm: . Дураки зачеркнуто было, воры - это уже Черныш стал бесится :facepalm: . Все то вы опускать любите :facepalm: Вы как ни как очередной родственник разрабов, коих здесь не мало :0142:
                 Ehrlich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 июня 2012, 17:25

                Флавий Аэций (29 июня 2012, 17:18):

                Ehrlich
                Еще раз что ли повторить, чтоесли СА выпустят хорошую игру, я ее куплю :facepalm: . Дураки зачеркнуто было, воры - это уже Черныш стал бесится :facepalm: . Все то вы опускать любите :facepalm: Вы как ни как очередной родственник разрабов, коих здесь не мало :0142:


                При чем здесь «опускать»? Я дал оценку сказанному вами с юридической точки зрения. Это реальность хоть она вам и неприятна. Похоже лечить вас бесполезно (до меня пытались), поэтому просто желаю повзрослеть.
                   Флавий Аэций
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 июня 2012, 17:31

                  Ehrlich (29 июня 2012, 17:25):

                  При чем здесь «опускать»? Я дал оценку сказанному вами с юридической точки зрения. Это реальность хоть она вам и неприятна. Похоже лечить вас бесполезно (до меня пытались), поэтому просто желаю повзрослеть.

                  Дааа а то что я сказал

                  Цитата

                  Еще раз что ли повторить, чтоесли СА выпустят хорошую игру, я ее куплю

                  вы "юридически" игнорируйте?
                  Интересно, кто же до меня "пытался лечить" на форуме, хотелось бы узнать. Повзрослеть?? Взрослые люди... тратят деньги на игрушки :facepalm: :006:
                     Ehrlich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 июня 2012, 17:40

                    Флавий Аэций (29 июня 2012, 17:31):

                    Еще раз что ли повторить, чтоесли СА выпустят хорошую игру, я ее куплю

                    А если «плохую» украдете? :038:

                    Флавий Аэций (29 июня 2012, 17:31):

                    Взрослые люди... тратят деньги на игрушки :facepalm: :006:

                    Вы в каком мире живет? :035: В реальном за любой товар, услугу обычно расплачиваются деньгами. И тут возраст значения не имеет.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июня 2012, 17:42

                      Degearus

                      Такое возможно только если атаковать армию, которая стоит у города.

                      А какая собственно разница? Города на горизонте и фермы-виллы были в РТВ. А оттого, что в Империи город на горизонте можно увидеть не только поблизости от города - сути дела не меняет, во рту слаще не станет - все-равно этих нормальных городов на тактике нет, воевать в них нельзя. А города того периода - это все-таки отдельная тема, которой стоило уделить внимание.

                      Degearus

                      Ну хоть с этим спорить не стали

                      А я где-то отрицал красивость последних игр серии? Нет. Более того, например ландшафт и флора в Империи приводят меня в восторг - это по-настоящему красиво. Но этого все-таки мало для стратегии.

                      Degearus

                      Большинство боев на улицах сводится к безпорядочной резни, особенно, если играть с огромными отрядами, ибо простора для маневров не ахти

                      1. Свалка начинается именно на огромных отрядах (я на них и не играю, мне "многиетыщщи" юнитов без надобности.
                      2. Места для маневров мало потому, что так сделали разрабы, а не почему-то еще. Можно и улицы пошире нарисовать, и много другого вкусного сделать. Крепости в конце-концов исторические сделать, хотя бы с различиями для отдельных фракций или даже групп фракций (вспоминаем Казаков).

                      Degearus

                      Удержание площади, уничтожение или обращение в бегство всех отрядов противника. А как уже этого добьется игрок, зависит от его фантазии

                      Еще можно уничтожить всю осадную технику врага, можно уничтожить только пехоту, если из осадных орудий уцелевшие не способны сделать пролом для входа конницы и т.д. и т.п. При всей ограниченности игровых возможностей для штурмов в РТВ там все-таки масса возможностей для тактических приемов - добиться победы можно очень многими способами. Можно даже обмануть делающего вылазку врага, отманить его пешие силы, а самому ворваться в город, захватив за собой все ворота. В общем действительно - на сколько хватит фантазии.

                      Degearus

                      Приведите такие же скрины из ванилы.

                      Из ванили не могу - давно не играю, сейчас играю только в ЕВ, ибо сегодня лишь он удерживает наличием стратегии помимо тактических боев, которые увы, приелись. В остальном играю в другие стратегии, помимо ТоталВар.

                      Degearus

                      То, что они отсутствуют на карте, не значит, что их нет.

                      Так в РТВ тоже были ресурсы - и видимые, влияющие на найм (слоны, верблюды например), и скрытые (провинция, определяющая возможность найма например, Спарта для спартанцев и Рим для первой когорты). Были и ресурсы, никак не привязанные к производству или найму, но влияющие на торговлю.
                      В упор не вижу новаторства в этом плане Сегуна2. Да, расширили возможности применения ресурсов. Но где прорыв?

                      bill-evans

                      Да обсуждайте что угодно, всем это индифирентно

                      Добавляйте "ИМХО" после таких высказываний - говорить за всех - дело неблагодарное.

                      bill-evans

                      Но вы тут повсюду орете: "твоя машина плохая потому что с конвейра, моя хорошая потому что передаланная". Я знаю, до вас снова не дойдет, но я честно еще раз пытаюсь.

                      Я нигде не ору, прочистите уши и сходите к лору. Я говорю, что разрабам стоило бы посмотреть моды, которые любители сделали на их игры 5-10 лет назад и взять оттуда лучшие идеи. Например из мода ЕВ можно взять практически полностью систему трейтов персонажей (и генералов, и прочих агентов), типы городского управления, АОР найм, разнообразие юнитов у фракций, даже родственных (Испанцы в ЕВ и Карфаген это не фракции-клоны, как и галлы с бриттами или Даками). И многое-многое другое. Система политической карьеры (было в РТВ но убого), принадлежность к семьям и партиям, влияние местности и других условий на генералов, их умения руководить боем и т.д. На тактике было бы неплохо уже ввести зависимость скорости перемещения от погоды (а не только местности, впрочем в ваниле РТВ практически и этого не было, раскрыто только в модах). Нормальные модификаторы боя в зависимости от местности и погоды (было в РТВ, но опять же - зачатки, раскрыто в модах), влияние погоды на дальность выстрела (не было), влияние расстояния на меткость стрельбы (касается луков), куча других параметров, часть из которых была заложена в РТВ, часть не было вообще, например резкое замедление конницы в лесу, густой траве, намокшей грязи после дождя. Увеличение чарджа при ударе конницей с холма и наоборот - уменьшение при атаку на холм (похоже все-таки есть в РТВ, но не четко выражено). Полностью вернуть все модификаторы морали какие были в РТВ и возможно добавить новых. Вернуть зависимость дальности полета стрелы от высоты положения стрелка (было в РТВ - с холма и стен лучники стреляют дальше), можно помимо падения точности с расстоянием ввести и уменьшение пробивной силы, как вариант потеря бронебойности при сохранении поражающей силы незащищенной цели (в РТВ параметр "ар"). Короче до фига всего, что реально обогащает тактический геймплей.

                      bill-evans

                      Да-да, на любителя. И кто любит - играет, кто не любит - не играет.

                      А кто поиграл и не понравилось - говорит об этом. Закончим препираться? Объективно - такие осады и размеры городов не годятся для 18 века.

                      bill-evans

                      В сегуне все это есть - и леса, и холмы, и броды с мостами. Вообще не понял претензий.

                      В Сегуне все это реализовано практически так же, как в ваниле РТВ - плоская унылая равнина на 90% генерируемых карт. Все-таки разрабам СА не мешало бы посмотреть лучшие моды на РТВ, например ЕВ. И вам тоже.

                      bill-evans

                      Точно такая же аркадность присутствует во всех играх ТВ.

                      Такая да не такая. Выше я написал про особенности тактики РТВ, и это далеко не полный список. Все это заложено и работает. Другое дело, что это реализовано так, что игрок может и не заметить - при такой скорости боя многое упускается из виду вообще. Вообщем тот же совет - смотрите как это сделано в модах. Такое чувство, что все это вообще прошло мимо СА.

                      bill-evans

                      ожидаемая реакцыя: НЕ-НЕ, от тута есть мод там фсё падругому!

                      Да-да, вот тут есть мод, там все это работает как положено. И странно, что СА за 8 лет не удосужилось скоммуниздить этот положительный опыт.

                      bill-evans

                      Не с чем разницу замечать

                      Да не надо ничего замечать, идите с миром.

                      bill-evans

                      Кроме того, как я уже говорил, меня все совершенным образом устраивает.

                      Устраивает и хорошо. И слава Богу.

                      bill-evans

                      Ваше мнение? Вот этот унылый гундеж? Вы серьезно? Да я с первого вашего комментария мне уже все понял. Вы простейшие логические цепочки не можете переместить, но взамен предлагаете к вам прислушиваться? ОМГ! Прислушиваются к авторитетам, моральным или интеллектуальным (по крайней мере, так делаю я), а не к тем, кто даже на форумах не может родить ничего кроме силлогизма. Но вы можете попробовать сагитировать к вам прислушиваться еще кого-то, вдруг найдутся желающие, why not?

                      ?
                         Crusаder
                        • Imperial
                        Imperial
                        Крестоносец

                        Дата: 29 июня 2012, 17:43

                        Флавий Аэций
                        Взрослые люди (хотя, без разницы какой возраст) помимо всего прочего могут позволить себе отдать разработчикам их кровные ~30$ и играть с чистой совестью, не нарушая закон.
                        И я, кажется, спрсил у тебя, разве RTW не хорошая игра? Ты ведь практически только в разделе по ней и сидишь.
                          • 120 Страниц
                          • Первая
                          • 97
                          • 98
                          • 99
                          • 100
                          • 101
                          • 102
                          • 103
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление 13 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор B Bloodhunter954
                          Обновление 30 мин. назад
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 45 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики