Degearus
Такое возможно только если атаковать армию, которая стоит у города.
А какая собственно разница? Города на горизонте и фермы-виллы были в РТВ. А оттого, что в Империи город на горизонте можно увидеть не только поблизости от города - сути дела не меняет, во рту слаще не станет - все-равно этих нормальных городов на тактике нет, воевать в них нельзя. А города того периода - это все-таки отдельная тема, которой стоило уделить внимание.
Degearus
Ну хоть с этим спорить не стали
А я где-то отрицал красивость последних игр серии? Нет. Более того, например ландшафт и флора в Империи приводят меня в восторг - это по-настоящему красиво. Но этого все-таки мало для стратегии.
Degearus
Большинство боев на улицах сводится к безпорядочной резни, особенно, если играть с огромными отрядами, ибо простора для маневров не ахти
1. Свалка начинается именно на огромных отрядах (я на них и не играю, мне "многиетыщщи" юнитов без надобности.
2. Места для маневров мало потому, что так сделали разрабы, а не почему-то еще. Можно и улицы пошире нарисовать, и много другого вкусного сделать. Крепости в конце-концов исторические сделать, хотя бы с различиями для отдельных фракций или даже групп фракций (вспоминаем Казаков).
Degearus
Удержание площади, уничтожение или обращение в бегство всех отрядов противника. А как уже этого добьется игрок, зависит от его фантазии
Еще можно уничтожить всю осадную технику врага, можно уничтожить только пехоту, если из осадных орудий уцелевшие не способны сделать пролом для входа конницы и т.д. и т.п. При всей ограниченности игровых возможностей для штурмов в РТВ там все-таки масса возможностей для тактических приемов - добиться победы можно очень многими способами. Можно даже обмануть делающего вылазку врага, отманить его пешие силы, а самому ворваться в город, захватив за собой все ворота. В общем действительно - на сколько хватит фантазии.
Degearus
Приведите такие же скрины из ванилы.
Из ванили не могу - давно не играю, сейчас играю только в ЕВ, ибо сегодня лишь он удерживает наличием стратегии помимо тактических боев, которые увы, приелись. В остальном играю в другие стратегии, помимо ТоталВар.
Degearus
То, что они отсутствуют на карте, не значит, что их нет.
Так в РТВ тоже были ресурсы - и видимые, влияющие на найм (слоны, верблюды например), и скрытые (провинция, определяющая возможность найма например, Спарта для спартанцев и Рим для первой когорты). Были и ресурсы, никак не привязанные к производству или найму, но влияющие на торговлю.
В упор не вижу новаторства в этом плане Сегуна2. Да, расширили возможности применения ресурсов. Но где прорыв?
bill-evans
Да обсуждайте что угодно, всем это индифирентно
Добавляйте "ИМХО" после таких высказываний - говорить за всех - дело неблагодарное.
bill-evans
Но вы тут повсюду орете: "твоя машина плохая потому что с конвейра, моя хорошая потому что передаланная". Я знаю, до вас снова не дойдет, но я честно еще раз пытаюсь.
Я нигде не ору, прочистите уши и сходите к лору. Я говорю, что разрабам стоило бы посмотреть моды, которые любители сделали на их игры 5-10 лет назад и взять оттуда лучшие идеи. Например из мода ЕВ можно взять практически полностью систему трейтов персонажей (и генералов, и прочих агентов), типы городского управления, АОР найм, разнообразие юнитов у фракций, даже родственных (Испанцы в ЕВ и Карфаген это не фракции-клоны, как и галлы с бриттами или Даками). И многое-многое другое. Система политической карьеры (было в РТВ но убого), принадлежность к семьям и партиям, влияние местности и других условий на генералов, их умения руководить боем и т.д. На тактике было бы неплохо уже ввести зависимость скорости перемещения от погоды (а не только местности, впрочем в ваниле РТВ практически и этого не было, раскрыто только в модах). Нормальные модификаторы боя в зависимости от местности и погоды (было в РТВ, но опять же - зачатки, раскрыто в модах), влияние погоды на дальность выстрела (не было), влияние расстояния на меткость стрельбы (касается луков), куча других параметров, часть из которых была заложена в РТВ, часть не было вообще, например резкое замедление конницы в лесу, густой траве, намокшей грязи после дождя. Увеличение чарджа при ударе конницей с холма и наоборот - уменьшение при атаку на холм (похоже все-таки есть в РТВ, но не четко выражено). Полностью вернуть все модификаторы морали какие были в РТВ и возможно добавить новых. Вернуть зависимость дальности полета стрелы от высоты положения стрелка (было в РТВ - с холма и стен лучники стреляют дальше), можно помимо падения точности с расстоянием ввести и уменьшение пробивной силы, как вариант потеря бронебойности при сохранении поражающей силы незащищенной цели (в РТВ параметр "ар"). Короче до фига всего, что реально обогащает тактический геймплей.
bill-evans
Да-да, на любителя. И кто любит - играет, кто не любит - не играет.
А кто поиграл и не понравилось - говорит об этом. Закончим препираться? Объективно - такие осады и размеры городов не годятся для 18 века.
bill-evans
В сегуне все это есть - и леса, и холмы, и броды с мостами. Вообще не понял претензий.
В Сегуне все это реализовано практически так же, как в ваниле РТВ - плоская унылая равнина на 90% генерируемых карт. Все-таки разрабам СА не мешало бы посмотреть лучшие моды на РТВ, например ЕВ. И вам тоже.
bill-evans
Точно такая же аркадность присутствует во всех играх ТВ.
Такая да не такая. Выше я написал про особенности тактики РТВ, и это далеко не полный список. Все это заложено и работает. Другое дело, что это реализовано так, что игрок может и не заметить - при такой скорости боя многое упускается из виду вообще. Вообщем тот же совет - смотрите как это сделано в модах. Такое чувство, что все это вообще прошло мимо СА.
bill-evans
ожидаемая реакцыя: НЕ-НЕ, от тута есть мод там фсё падругому!
Да-да, вот тут есть мод, там все это работает как положено. И странно, что СА за 8 лет не удосужилось скоммуниздить этот положительный опыт.
bill-evans
Не с чем разницу замечать
Да не надо ничего замечать, идите с миром.
bill-evans
Кроме того, как я уже говорил, меня все совершенным образом устраивает.
Устраивает и хорошо. И слава Богу.
bill-evans
Ваше мнение? Вот этот унылый гундеж? Вы серьезно? Да я с первого вашего комментария мне уже все понял. Вы простейшие логические цепочки не можете переместить, но взамен предлагаете к вам прислушиваться? ОМГ! Прислушиваются к авторитетам, моральным или интеллектуальным (по крайней мере, так делаю я), а не к тем, кто даже на форумах не может родить ничего кроме силлогизма. Но вы можете попробовать сагитировать к вам прислушиваться еще кого-то, вдруг найдутся желающие, why not?
?