Сообщество Империал: Лучший бронеавтомобиль Второй мировой - Сообщество Империал

Jackel

Лучший бронеавтомобиль Второй мировой

колесные танки
Тема создана: 06 июля 2012, 13:39 · Автор: Jackel
лучший бронеавтомобиль ВМВ
  1. БА-10(СССР) | 1 голосов / 5.00%

  2. БА-11(СССР) | 1 голосов / 5.00%

  3. Т17Е1 (он же - М6, он же - "Стагхаунд")(США) | 4 голосов / 20.00%

  4. М8 "Грейхаунд"(США) | 0 голосов / 0.00%

  5. "Даймлер"(Англия) | 0 голосов / 0.00%

  6. АЕС(Англия) | 0 голосов / 0.00%

  7. "Панар-178"(Франция) | 0 голосов / 0.00%

  8. Sd.Kfz.234/2 "Пума"(Германия) | 11 голосов / 55.00%

  9. Sd.Kfz.222(Германия) | 2 голосов / 10.00%

  10. Аутоблинда 43 АВ43(Италия) | 1 голосов / 5.00%

  11. ДАФ М39(Голландия) | 0 голосов / 0.00%

  12. 39М "Чаба"(Венгрия) | 0 голосов / 0.00%

  13. Другой вариант (какой и почему?) | 0 голосов / 0.00%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Ostzeec
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 июля 2012, 21:52

Melkart12

Melkart12

И с плохой проходимостью.


А это смотря где. Для Европы или сев. Африки - вполне нормальная, для России - действительно недостаточная.
Ну так под русские условия вообще нет приемлемого БА. :0142:

Melkart12

20мм пушка - стандартное вооружение большинства немецких броневиков.


Но Sd Kfz222 самый маленький и дешёвый, тем не менее, несущий стандартное вооружение.

Melkart12

Ну и толку с его дешевизны, если их собрали меньше, чем Тигров?


А это уже как заказы выдавать. Если, конечно, всё тратить на бесполезные Sd Kfz 231 (8) и 234, то тогда - да, ничего удивительноо нет.

Melkart12

Немецкие полноприводные восьмиколесники прекрасно подходили для всех театров.


Только вот толку от них немного на этих театрах.

БА к 1939 стал вспомогательным видом бронетехники, поэтому простота и дешевизна стали играть большую роль. Не случайно основной советский БА, выпускавшийся в годы войны БА-64.
     Melkart12
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июля 2012, 22:54

    Ostzeec (09 июля 2012, 21:52):

    БА к 1939 стал вспомогательным видом бронетехники, поэтому простота и дешевизна стали играть большую роль. Не случайно основной советский БА, выпускавшийся в годы войны БА-64.


    У СССР автопром мягко говоря не блистал, что до войны, что в ходе. Все отечественные довоенные средние БА - созданы на шасси коммерческих грузовиков, отсюда перетяжеленность и убогая проходимость. Во время войны автопром вообще ушел в минуса, основные усилия сосредоточили на танках. Вобщем то, даже полугусеничники до ума довести не получилось. Отсюда и получается, что промышленность, кроме БА-64 с одним пулеметом ДТ, никаких других бронеавтомобилей или бронетранспортеров не выродила.

    Ostzeec (09 июля 2012, 21:52):

    А это смотря где. Для Европы или сев. Африки - вполне нормальная, для России - действительно недостаточная.
    Ну так под русские условия вообще нет приемлемого БА. :0142:


    Восьмиколесники и спецваринты полугусеничных бронетранспортеров - приемлимее некуда.

    Ostzeec (09 июля 2012, 21:52):

    А это уже как заказы выдавать. Если, конечно, всё тратить на бесполезные Sd Kfz 231 (8) и 234, то тогда - да, ничего удивительноо нет.


    Бесполезные тем, что у них проходимость лучше?

    Ostzeec (09 июля 2012, 21:52):

    Только вот толку от них немного на этих театрах.


    А от чего толк есть? От БА-64, который в случае чего даже от взвода пехоты не отстреляется?
       Ostzeec
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 июля 2012, 01:55

      Melkart12

      Melkart12

      Отсюда и получается, что промышленность, кроме БА-64 с одним пулеметом ДТ, никаких других бронеавтомобилей или бронетранспортеров не выродила.


      КСП-76?

      Melkart12

      Восьмиколесники и спецваринты полугусеничных бронетранспортеров - приемлимее некуда.


      Полугусеничные? Что-то они тоже вязли "ни па деццки" (с). Не зря после войны с ними не стали возиться.
      8-колёсники - это да, но сложные и дорогие.

      Melkart12

      Бесполезные тем, что у них проходимость лучше?


      Бесполезные тем, что при том же вооружении (базовые 231/1 (8) и 234/1) при гораздо большей массе и размерах (не говоря уже о сложности и стоимости) несли то же самое вооружение.

      Melkart12

      А от чего толк есть?


      От простого и массового БА, способного заниматься своими прямыми обязанностями - разведкой, охранением, связью.
         Melkart12
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июля 2012, 04:20

        Ostzeec (10 июля 2012, 01:55):

        КСП-76?


        Опытная машина и этим все сказано.

        Ostzeec (10 июля 2012, 01:55):

        Не зря после войны с ними не стали возиться.


        Мы вроде про войну, а не про после?
        А в войну немцы и американцы их клепали массово.


        Ostzeec (10 июля 2012, 01:55):

        Бесполезные тем, что при том же вооружении (базовые 231/1 (8) и 234/1) при гораздо большей массе и размерах (не говоря уже о сложности и стоимости) несли то же самое вооружение.


        По длине - на метр больше SdKfz. 222.
        ПО параметрам в целом - примерно равно Грейхаунду. Стэгхаунд весил вообще около 14 тонн, что больше даже Пумы.

        Ostzeec (10 июля 2012, 01:55):

        От простого и массового БА, способного заниматься своими прямыми обязанностями - разведкой, охранением, связью.


        Немцам того что было до 1943г. вполне хватало, после - было уже не до бронеавтомобилей. Туда же в утиль отправились Лухс с Леопардом и прочие разведмашины.
        У союзников - целый выводок, от Динго до Стэгхаунда.
        И только у нас один БА-64 с пулеметиком.
           valeriy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июля 2012, 05:20

          Цитата

          У СССР автопром мягко говоря не блистал, что до войны, что в ходе. Все отечественные довоенные средние БА - созданы на шасси коммерческих грузовиков, отсюда перетяжеленность и убогая проходимость. Во время войны автопром вообще ушел в минуса, основные усилия сосредоточили на танках. Вобщем то, даже полугусеничники до ума довести не получилось. Отсюда и получается, что промышленность, кроме БА-64 с одним пулеметом ДТ, никаких других бронеавтомобилей или бронетранспортеров не выродила.


          после начала поступления техники от союзников просто отпала необходимость строить свои средние и тяжёлые,
          64 не предназначался для прорыва фронта :030: в его задачу входило разведка, охрана аэродромов,колонн, штабов и т.д. от диверсантов(партизан) и десанта (мобильность,проходимость,смена позиции)
          уже после Финляндии БА из основной поддержки прорыва, перевели во вспомогательные(охранение)
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 13 июля 2012, 12:19

            Melkart12

            И только у нас один БА-64 с пулеметиком.

            Зато нас было огромное количество всевозможных танкеток, лёгких и плавающих танков, выпускавшихся в том числе и в годы войны. Просто колёсная техника не для российских дорог.
               hjj
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июля 2012, 13:32

              Аорс

              Просто колёсная техника не для российских дорог.


              Гусеничные Т-38 например не справлялисьс наши бездорожьем. А колёсная "Пума" очень даже ничего.

              Дело не в ходовой.

              Аорс

              Зато нас было огромное количество всевозможных танкеток, лёгких и плавающих танков


              Всё это закончилось, особенно танкетки. К началу выпуска БА-64.
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 13 июля 2012, 13:46

                Зато Т-50, Т-60, Т-70 и Т-80 производились до 1943 года включительно и использовались всю войну, и с проходимостью у них было всё в порядке.
                   hjj
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июля 2012, 13:52

                  Аорс

                  Т-80


                  Много произвели?

                  Да. Производили и использовали в танковых бригадах. А бронеавтомобили предназначены совсем для других целей. Как думаете, зачем стали производить БА-64 по сути дела вместо лёгких танков?
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 13 июля 2012, 14:11

                    Лёгкие танки в начале войны часто использовались как линейные. Позднее из лёгких танков в основном формировались разведывательные роты в танковых бригадах, полках и батальонах. Т.о. они дополняли бронеавтомобили в качестве машин разведки, но применялись в основном в танковых частях.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      XЛучший полководец XVIII века (кроме России)
                      Навстречу "Эмпайру"
                      Автор У Ученый Лис
                      Обновление 20 марта 2024, 11:53
                      ВАгитпроп второй мировой
                      плакаты, листовки, воззвания, песни и т.п.
                      Автор С Старый
                      Обновление 06 марта 2024, 04:22
                      ВВоенные преступления союзников Германии во Второй мировой.
                      Военные преступления японцев, итальянцев, румын и прочих разных финнов
                      Автор J Jackel
                      Обновление 27 февраля 2024, 15:16
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики