Сообщество Империал: Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I. - Сообщество Империал

Port

Моддинг и Тюнинг для Napoleon TW. Том I.

Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу NTW
Тема создана: 24 февраля 2010, 15:18 · Автор: Port
  • 106 Страниц
  • Первая
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • Последняя »
 1 
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 февраля 2010, 15:18

Imp Открою тему, тут начнём потихоньку, отличий будет минимум от Эмпаера конечно, но будут.

За достоверность информации не ручаюсь!
Как сделать редактор униформы ? В data вроде есть папка и там файл ( вот путь /Libist/exe. ). Найдёте этот екзе и кидайте в data . Вроде должен включится редактор , но предварительно сохраните exe.
Кто рискнёт - напишите, но я не ручаюсь что получится, не пробывал.





Оключение подвижной камеры - откючается это сим файлом user.script.txt ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ), который помещается в папку по этому адресу ......\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts\user.script.txt (в свойствах папок поставтье галочку - показывать сркутые файлы), туда и перекидываем файл скрипт. Но не забудьте сохранить где либо оригинал .

Либо можно уменьшить , путём уменьшения цифр в файле battle_cameras.txt , по адресу data.pack -> /cameras/, открывается блокнотом.
     Карл Кори
    • Imperial
    Imperial
    Ординатор

    Дата: 25 июля 2012, 18:11

    Подскажите кто знает как добавить в startpos строки?
    В land unit names map? Те которые не используются:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    А то у меня как то не получается их сделать как в использумых
       вовааа
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 июля 2012, 16:17

      Всем привет никто не пробывал вернуть строителество фортов армиями. Я пробывал ни получилось. Кстати кому интересно могут из империй подставить ui.pack и запустите наполеоновские кампаний)
         Карл Кори
        • Imperial
        Imperial
        Ординатор

        Дата: 27 июля 2012, 10:08

        Вообщем нашёл я способ как добавить строки в land unit names map, но какой-то неправильный:
        Копирую блок лёгкой кавалерии, вставляю в блок нерегулярной:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Удаляю эти две строки (unit class name allocator и campaing localisation):
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Так как они вроде лишние(папка с списком юнитов то появляется) переписываю все пункты в соответствии с локализацией.
        Переписываю три казачих юнита на карте, а при загрузки компании вылет.
        Плюс ещё я улан переписал и три полка почему-то не нанимаются, я так подозреваю из-за трёх казачих юнитов, хотя я в таблице unit я перевёл казаков в нерегулярную кавалерию, может где-то ещё надо класс менять?
        Подскажите пожалуйста кто знает, как правильно вставлять строки и как решить проблему с уланами которые не считываются?
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 27 июля 2012, 21:43

          adam

          стрельбы солдат,когда они стреляют всеми шеренгами одновременно ... как это делается
          Прердполагается что PFM установлен.
          В таблице db\BM_unit_stats_land в столбце "can skirmish" поставьте true.

          вовааа

          пробывал вернуть строителество фортов армиями
          не работает - форты из империи, а карта в НапТВ другая - они не привязаны к координатам и не будут строиться
          ----------------
          Карл Кори это нудный процесс. не надо ничего перекопировать. я вручную построчно добавлял. Лишнего вроде там нет ничего. В стратпозе от Брюс или ВиМ посмотрите как русские аллокаторы сделаны.
          Еще в локализаторе строчки добавлять надо.
             Карл Кори
            • Imperial
            Imperial
            Ординатор

            Дата: 28 июля 2012, 11:44

            Богданов

            я вручную построчно добавлял

            Вот здесь мне не совсем понятно, если можно поподробней .
            В Брюсе в разделе нерегулярной кавалерии сделан нормальный аллокатор:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Я если построчно делаю, копирую первую строку, вставляю, потом клонирую от неё сколько мне нужно строк, переписываю в них:
            unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_ru_cavalry_irregulars_units_
            Но финальную строку мне надо вставить в campaing localisation, и хотя я копирую её с другой финальной строки,она у меня получается в подпапнике:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Хотя должна быть без папки.

            Богданов

            Еще в локализаторе строчки добавлять надо.

            В смысле:
            unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_ru_cavalry_irregulars_units_
            Или ещё какие-нибудь?
               Привратник
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июля 2012, 18:01

              Богданов, если это не военная тайна, можете мне обьяснить как Вы сделали чтобы армии несли не боевые потери ? А если точнее я бы хотел сделать так, что бы войска несли эти потери находясь только на территории другого государства.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 28 июля 2012, 21:22

                Привратник

                только на территории другого государства.
                не получится, так как потери привязаны к типу территории, а не принадлежности фракции.

                Привратник

                чтобы армии несли не боевые потери ?
                в campaign_ground_types_tables 3 и 4 столюцы все на True исправить.
                Но потери будут большие - я еще коэффициенты потерь снижал в разы + административным домикам дал бонус на снижение "аттришн". (Я добивался не небоевых потерь, а чтоб пополнения не стало бесплатного.)
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Карл Кори

                если можно поподробней
                счас не помню порыться надо.
                проще б в скайпе...
                Про локализатор правильно - эти с номерами.
                Про подпапник - попробуйте этажом выше paste сделать. этот ЕСФредатор странно работает иногда
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 28 июля 2012, 23:19

                  Богданов

                  Про подпапник - попробуйте этажом выше paste сделать.

                  Не получается,как бы не пытался он как надо не становится.
                     Карл Кори
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ординатор

                    Дата: 29 июля 2012, 10:22

                    Тут ещё одна проблема возникает с переписью полков,которые есть на карте сразу.
                    Я перевёл Павловских гренадер в элитную пехоту, в startpos где они в армии Кутузова прописаны тоже переписал.
                    Если его расформировать и опять нанять он юзает строку из элитной пехоты, тут всё правильно.
                    Но в каких бы комбинациях, я не пробовал (найма и расформирования павловского полка и гренадер),
                    гренадеры используют не все строки, павловский полк как бы пожирает строку:
                    unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_ru_grenadiers_004
                    Тоже самое происходит с уланами, видимо из-за трёх казачьих юнитов на карте, но тут я не вычислял какие именно строки пожирают казаки.
                    Вопрос в том как эту проблему решить?
                    Может можно сделать обманку:добавить в startpos одну строку гренадерам, а в локализации тоже добавить и спустить гренадерские полки на одну
                    строку,а в: unit_regiment_names_localisation_lookup_unit_name_ru_grenadiers_004 не чего не писать, или написать какую-нибудь ерунду (не знаю можно ли в локализации оставлять пустое место перевода).
                    Или есть ещё какое-нибудь решение этой проблемы?
                       Привратник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 июля 2012, 11:00

                      Богданов, спасибо, надыбал эту таблицу, а потери действительно не малые - за 1 ход 30% от численности солдат теряется. А коэфициенты, это те цифры в этой же таблице ? Я их уменьшал, но результату никакого, ну да ладно ) У меня другая проблема выявилась- солдаты практически одинаково метко лупят, что на макс дистанции до цели, что на предельно малых, убойная стрельба. Пробывал уменьшать акурасити- особого эфекта не дало. Может знаете как можно сделать зависимость меткости от расстояния до цели ? Это пожалуй действительно , что меня щас волнует :030:
                        • 106 Страниц
                        • Первая
                        • 78
                        • 79
                        • 80
                        • 81
                        • 82
                        • 83
                        • 84
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                        Автор Д Деметрий
                        Обновление 27 марта 2024, 22:14
                        ММоддинг Europa Universalis III
                        Вопросы и ответы
                        Автор J Jurgen Krace
                        Обновление 27 марта 2024, 07:32
                        М[MOD] Napoleonic Revolutions Era Chapters
                        События Французской Революции
                        Автор S Sashka
                        Обновление 25 марта 2024, 17:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики