Сообщество Империал: Stainless Steel 6.4 [RUS] - Сообщество Империал

TUR

Stainless Steel 6.4 [RUS]

Новая версия популярного мода
Тема создана: 03 августа 2010, 21:05 · Автор: TUR
Сколько балов вы бы дали этому моду?
  1. 5 баллов | 636 голосов / 66.74%

  2. 4 баллов | 151 голосов / 15.84%

  3. 3 баллов | 36 голосов / 3.78%

  4. 2 баллов | 7 голосов / 0.73%

  5. 1 баллов | 14 голосов / 1.47%

  6. Затрудняюсь ответить | 109 голосов / 11.44%

 30  
 Korvin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 апреля 2022, 14:48


Imperial


Stainless Steel




Знаменитый классический глобальный мод

О моде
Spoiler (expand)


Карта мода
Spoiler (expand)


Видеообзор мода от Thanatis
Spoiler (expand)




Скриншоты тактики
Spoiler (expand)

Скриншоты стратегического режима
Spoiler (expand)



Ссылки на скачивание
Spoiler (expand)









Установка:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Настройки sub manager при установке

Spoiler (expand)


Если игра запустилась в окне (Reveal)

Другие полезные ссылки (Reveal)




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AxuJI
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 августа 2012, 16:12

    Подскажите, как использовать при штурме города или замка стрелков , только в том случае когда без артилерии..)
       котопес
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2012, 17:07

      AxuJI

      Подскажите, как использовать при штурме города или замка стрелков , только в том случае когда без артилерии..)


      Лучники и арбалетчики. Конечно же первыми в бой не идут. На стены первыми идет тяж.пехота. Высадили их на один фланг отрезка стены и завязали бой с вражеским отрядом. На другой фланг этой же стены высаживаем лучников (только отключить им сохранение дистанции) и лепим стрелами врагам в спину. Отряд противника будет сгорать с двух сторон. Следим, чтобы с другой стены на напали на лучников, желательно их прикрыть тяж.пехотой. Если на лучников все-таки напали, то больший урон они наносят стреляя, поэтому заставляем их стрелять в упор, а не сражаться. И, вообще, на стенах желательно быстрее заставить врагов отступать, чтобы меньше находится под обстрелом башен. А, когда стены освободили, тогда поливай противника стрелами, пока позволяет дистанция.

      Пороховые стрелки. Хорошо для штурма и защиты стен подходят стрелки с пистолями. Они и пострелять могут и порубиться, не хуже тяж.пехоты. Поэтому нанимайте их, не стесняйтесь :008: . Аркебузиров и мушкетеров я бы штурмовать стены не брал: в ближнем бою слабы, а стрелять в упор - тупят. Но ими хорошо обступить центр. площадь и палить со всех сторон, только кавалерии опасаемся.

      Еще любых стрелков, хорошо использовать против кавы, находясь на стенах. Особенно, штурмуя крепость, когда кавалерия соперника собралась на площади замка, ее можно обстреливать со стен (благо расстояние от стены до площади позволяет) и она вам ничего не сделает. Ну это в теории все так гладко и легко, а на практике стоит потрудиться, поэкспериментитровать.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 08 августа 2012, 18:31

        AxuJI

        а можно ли играть по Интернету??

        С такими вопросами лучше в раздел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Gurron
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2012, 19:00

          Dart Kovu Nazgul

          AxuJI написал:
          А что нужно делать что б могли дать такой трейд - заботящийся о народе? Всегда отпускать пленыых? или какие постройки им делать?
          И после какого хода нужен этот трейд ?

          Вечером попытаюсь покопаться в моде и понять что и к чему более подробно.

          Ну что?Есть результат детального изучения?Очень понимаете-ли не терпиться узнать! :083:
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 08 августа 2012, 20:41


            Начнём от обратного, а точнее от условия срабатывания скрипта на строительство цитаделей (возможно он глючный) т.к. трейт тоже даёться фактически по скрипту.

            Спойлер (раскрыть)

            итак упуская из виду другие трейты, берём самый важный для нас, наличие у Лидера фракции трейта ThinksOfHisPeople активирует событие thinks_of_his_people.

            Вот сам трейт
            Спойлер (раскрыть)


            А вот тригер на получение этого трейта:
            Спойлер (раскрыть)

            Есть три варианта получения данного трейта ThinksOfHisPeople_add_1, ThinksOfHisPeople_add_2, ThinksOfHisPeople_add_3
            В каждом из них представлены те трейты что не должны быть у лидера (показатель 0), а так же аналогично другие определённые условия (Attribute Chivalry > 4 и CharacterNumTurnsIdle > 2) которые должны соблюстись.

            По сути выходит что трейт генерируется при наличии у лидера других хороших трейтов и отсутствии некоторых плохих.

            Также есть вероятности получения (100% гарантии т.е. нет даже при наличии этих трейтов). Соответственно 4%, 15% ,2% в представленных случаях.

            А теперь сама событие при условии получения трейта. Внешних проявлений оно не имеет но при активации соответственно активирует в зданиях - стены города (на всех уровнях) и стены замка (на всех уровнях) различные бонусы в том числе и бонус
            population_growth_bonus bonus 2 увеличивающий прирост населения для перехода на следующий уровень.

            НО!!! Одновременно с этим на прирост поставлен ещё и ограничитель citadel_boost (дословно - Цитадель повышение) который должен не работать в момент прироста, т.е. не должен быть включённым (not event_counter citadel_boost 1).

            Условиями при которых event_counter citadel_boost будет не 1 просты (если я их правильно понял):
            Спойлер (раскрыть)

            При начале хода, если ходит ИИ и у ИИ нет цитадели, и ход больше 120 то счётчик возвращается в положение 1, т.е. мешает нам строить цитадели.

            ПыСы
            Уточняю что данные ограничения действуют только на игрока, у ИИ другие условия и бонусы для строительства.



            Вывод:
            Для строительства цитадетелй нужно:
            - наличие у лидера фракции трейта ThinksOfHisPeople (в русификации у меня переведён как "Думающий о своих людях")
            - ждать когда ИИ построить цитадель и будет владеть ею хотя бы один ход.
            - строить можно только после 120 хода
               AxuJI
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2012, 21:24

              А когда появляються мушкетеры,Аркебузиров, пороховые стрелки?? Это переход из-одной эры в другую?! Это когда уже цитадели построены?
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
              Про цитадели Я понял только одно --- это полный Геморой)))
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 08 августа 2012, 21:31

                AxuJI

                А когда появляються мушкетеры,Аркебузиров, пороховые стрелки??

                С изобретением пороха, будет новость о событии, но поэтапно как я помню, т.е. с разницей в годах появления и доступности.
                Примерно после 140-150 хода.

                Цитата

                event historic gunpowder_discovered
                date 140 150


                Затем пушки, 205-230 ход

                Цитата

                event historic CANNONS
                date 205 230


                И затем ручное оружие, 250-275 ход

                Цитата

                event historic HANDGUN
                date 250 275




                AxuJI

                Это переход из-одной эры в другую?!

                Это вроде влияет только на доступность наёмников.

                AxuJI

                Это когда уже цитадели построены?

                Привязки к цитаделям нет.

                AxuJI

                Про цитадели Я понял только одно --- это полный Геморой)))

                При условии что я ещё не написал названия тех трейтов которых не должно быть у лидера фракции в переводе на русский :0142:
                   Gurron
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2012, 22:04

                  Dart Kovu Nazgul спасибо.Лично я не понял только одного,зачем нужно было так извратиться в SS по поводу этих трейтов,если сам мод от ваниллы не сильно далеко шагнул?!Все :020: ,доигрываю (выполняю условия победы) и УДАЛЯЮ на фиг этот SS.Попробую Bellum.

                  Dart Kovu Nazgul

                  При условии что я ещё не написал названия тех трейтов которых не должно быть у лидера фракции в переводе на русский
                  Попробовал перевести...ужас,у них там за рубежом мозги только в одном направлении мыслят?Полнейший моразм.Это я про мододелов.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  Кстати,Dart Kovu Nazgul в BELLUM Cruisis такая же система,с трейтами и постройками?
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 08 августа 2012, 22:10

                    Gurron

                    если сам мод от ваниллы не сильно далеко шагнул?

                    Ну почему же ?? В плане глобальности изменений мод считается самым лучшим.
                    Но охватить все направления изменений нельзя технически, за счёт этого моды и пытаются быть разными, комбинируя доступные из ванилы функции.

                    Gurron

                    Попробовал перевести...ужас,у них там за рубежом мозги только в одном направлении мыслят?Полнейший моразм.Это я про мододелов.

                    Этот системные названии для игры они могут и не переводиться.
                    Но если вам уж так не нравится мод, можете сделать свой.

                    Gurron

                    Кстати,Dart Kovu Nazgul в BELLUM Cruisis такая же система,с трейтами и постройками?

                    Там много своих оригинальностьей о которых лучше читать в теме по моду, так же там есть частично переведённый Манул по моду.
                       Вовик75
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2012, 07:54

                      Dart Kovu Nazgul

                      И затем ручное оружие, 250-275 ход

                      Цитата
                      event historic HANDGUN
                      date 250 275


                      Короче, пока появится ручное огнестрельное оружие (и юниты),можно уже выполнить условия победы, что я и сделал, играя за Новгород и за Византию. :1119:
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление Вчера, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики