Сообщество Империал: StarCraft II: Wings of Liberty - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

StarCraft II: Wings of Liberty

Долгожданное продолжение StarCraft
Тема создана: 07 мая 2012, 22:13 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imperial
Imperial
Гранд-мофф

Дата: 07 мая 2012, 22:13



Imp



Жанр: - Real-time strategy
Дата выпуска: - 27 июля 2010
Разработчик: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Издатель: - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Системные требования :
Операционка: - Windows Vista, Windows 7
Процессор: - Core 2 Duo 2.4 ГГц или Athlon 64 X2 2.5 ГГц
Память: - 2 ГБ RAM
Видиокарта: - GeForce 8800 GTX или Radeon HD 3870
Жесткий диск: - 12 Гб


Обзоры :
От Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Скриншоты к :



Видео :
StarCraft II: Wings of Liberty - Cinematic Trailer:


     Орент Велмеллен
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 августа 2012, 14:30

    kot0797

    Игра – фигня, Empire total war лучше по всем параметрам:

    Мне кажется неграмотным сравнивать 2 игры разного жанра. Сравнивайте Empire и игры от парадоксов.
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 августа 2012, 20:46

      Ганнибал Барка, кажется у вас опечатка: Starcraft 2 создала Blizard, а не Парадокс.
         Орент Велмеллен
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 августа 2012, 21:52

        АнейВилджим

        : Starcraft 2 создала Blizard, а не Парадокс.

        Я вкурсе. Я сказал ему , чтобы он сравнивал игры от парадоксов и TW.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 августа 2012, 22:45

          Ганнибал Барка

          Я вкурсе. Я сказал ему , чтобы он сравнивал игры от парадоксов и TW.

          Извиняюсь, невнимательно прочёл, но всёравно разные игры. Если и сравнивать TW, то с Takeda, Imperial Glory, Legon Arena и прочими похожими на TW играми.
             Орент Велмеллен
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 августа 2012, 23:10

            АнейВилджим

            . Если и сравнивать TW, то с Takeda, Imperial Glory, Legon Arena и прочими похожими на TW играми.

            Да. Но парень сравнивал ETW и starcraft. Слишком разные игры!
               Nick
              • Imperial
              Imperial
              研究者失格

              Дата: 24 августа 2012, 17:04

              По этой системе можно сравнивать абсолютно любые игры.

              Но давайте сравним только сражения:

              В империи и графика лучше, и юнитов больше, и тактики много, и все реалистичней.
              СРАЖЕНИЯ в ИТВ лучше, чем в старкрафт. В империи еще и страт карта – дополнительный плюс. А в старкрафте кроме сражений и кампании с тупым геймплеем ничего нет. Разрабы СК украсили кампанию интересным сюжетом только для того, чтобы не смотря на геймплей она была немного интересна. Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага. Скучно. Любительские – понаклепай побольше и вперед. Даже отдельными юнитами не сумеешь управлять. Быстро надоедает.
              Если настоящий любитель стратегий поигравший во многие серии (цива, ТВ, разные РТС) начнет играть в старкрафт 2 , то больше дня он не проиграет в эту гаму (я про себя), потому что в СК 2 отсутствует тактика управления юнитами, которая ести в ТВ. А такие игры очень быстро надоедают.
              Поэтому эти игры можно сравнивать как целиком, так и по отдельным состовляющим. На предыдущей странице я написал сравнение.
              Назовите пункты, с которыми не согласны и объясните почему.
                 АнейВилджим
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 августа 2012, 19:50

                Повторяю, вы сравниваете совершенно разные игры + у всех вкусы тоже разные.
                Импайр отличная игра, но не без недостатков. У Старкрафта недостатки тоже есть, но они не столь значительны, как вы описали.
                Стратегическая карта для сюжетной стратегии не нужна, достаточно вспомнить два последних дополнения в
                Dawn of War (первой части), где сюжет начинался и заканчивался вступительным и оканчивающим роликом.
                Геймплей в Старкрафте не такой уж тупой, в сетевой режим особо не играл, но видел море реплеев и могу скзать, что там довольно много тактики, хоть и есть, как по мне. недостаток: способность быстро щёлкать мышкой, что несколько мешает планированию. Но вот описанная тактика: понаклепать побольше одинаковых юнитов - называется "спамом" и её есть смысл применять только для зергов на ранней стадии игры.

                kot0797

                Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага.

                В реальности полководцы тоже, сначала думают, а уж потом ведут полки в бой.
                Я далеко не фанат Старкрафта, нет, он не входит в число моих любимых стратегий, но это ведь не делает игру плохой? Да, вам больше по душе медитативный и масштабный Импайр, без строительства баз и марафона по скоростному щёлканью мыши, а другим нравятся стратегии "старой школы", наследники Dune, Warcraft и C&C.
                   Jacen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 августа 2012, 20:52

                  kot0797

                  старкрафте кроме сражений и кампании с тупым геймплеем ничего нет

                  а разве еще что-то надо? и геймплей считается одним из лучших

                  kot0797

                  Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага. Скучно. Любительские – понаклепай побольше и вперед. Даже отдельными юнитами не сумеешь управлять. Быстро надоедает.

                  сразу видно что ты в этом шаришь плохо, как раз таки в любительских партиях в раш чаще всего и идут, а профи играют в макро

                  kot0797

                  и тактики много, и все реалистичней.

                  в старкрафте тактик побольше будет даже скорее
                  ты предсказатель? откуда ты можешь знать как будут вестись войны в будущем? может быть все так и будет

                  kot0797

                  А такие игры очень быстро надоедают.

                  дело вкуса, корейцы вот с тобой не согласны

                  Итог: Разработчики, пользуясь славой, сделали за 10 ЛЕТ тот же самый ск, только с переделанной графикой, и таким же отсутствием тактики.

                  с этим сложно спорить, но они так специально сделали чтобы аудиторию не потерять

                  раз империя на столько лучше, то почему нет по ней чемпионатов с серьезными призами? нет проиграков, нет стольких поклонников?
                     Nick
                    • Imperial
                    Imperial
                    研究者失格

                    Дата: 24 августа 2012, 22:07

                    АнейВилджим (24 августа 2012, 19:50):

                    Повторяю, вы сравниваете совершенно разные игры + у всех вкусы тоже разные.
                    Импайр отличная игра, но не без недостатков. У Старкрафта недостатки тоже есть, но они не столь значительны, как вы описали.
                    Стратегическая карта для сюжетной стратегии не нужна, достаточно вспомнить два последних дополнения в
                    Dawn of War (первой части), где сюжет начинался и заканчивался вступительным и оканчивающим роликом.
                    Геймплей в Старкрафте не такой уж тупой, в сетевой режим особо не играл, но видел море реплеев и могу скзать, что там довольно много тактики, хоть и есть, как по мне. недостаток: способность быстро щёлкать мышкой, что несколько мешает планированию. Но вот описанная тактика: понаклепать побольше одинаковых юнитов - называется "спамом" и её есть смысл применять только для зергов на ранней стадии игры.

                    kot0797

                    Профессиональные сражения по сети заключаются в том, чтобы придумать способ, как парой юнитов в самом начале раздолбать базу врага.

                    В реальности полководцы тоже, сначала думают, а уж потом ведут полки в бой.
                    Я далеко не фанат Старкрафта, нет, он не входит в число моих любимых стратегий, но это ведь не делает игру плохой? Да, вам больше по душе медитативный и масштабный Импайр, без строительства баз и марафона по скоростному щёлканью мыши, а другим нравятся стратегии "старой школы", наследники Dune, Warcraft и C&C.

                    В c&c red alert 3 я гамал с огромным удовольствием даже больше, чем в империю. А все потому, что там ЕСТЬ ТАКТИКА и ДЛЯ ПОБЕДЫ НУЖНО КЛЕПАТЬ ВСЕХ ЮНИТОВ. В СК 2 можно понаделать одних морпехов и смести всех, ведь они бьют и по земле и по воздуху. А в ред алерте такого универсального юнита нет, юниты разных сторон конкретно отличаются по характеристикам, а не только видом (русский «Киров», альянсовские бомбардировщики). И стычки там длятся дольше, а в старкрафте каждая стычка – 5 секунд. Даже прикать ничего не успеешь – сами друг друга перестреляют. Тупо. Ред алерт гораздо лучше. И в нем техника нормально взрывается, а авиация – падает. От анимаций старкрафта блевать охото.

                    Я не только в тотал вар играю. Я играл во многие ртс, шутеры. Я могу трезво оценить игру. Старкрафт выше тройки не тянет.
                       Ergistal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2012, 22:34

                      kot0797

                      Цитата

                      Я могу трезво оценить игру. Старкрафт выше тройки не тянет.


                      Прекратите навязывать своё сугубо личное мнение. Не нравится, не играйте. Я тоже люблю серию ТВ, но как выше сказали СК другая игра.
                      На самом деле, вы просто слабо разбираетесь в игре. Любой игрок вас с такой тактикой в 2 секунды разберёт. Ну нет там универсального юнита. Вообще-то старкрафт считается идеалом игрового баланса, где три совершенно разных по геймплею расы имеют одинаковые шансы на победу, и всё зависит от игрока.

                      Основное отличие: в Starcraft главное - микроконтроль, и умение принять решение в доли секунды. В Total War для победы прежде всего нужно подготовить правильный набор войск.
                      Это как сравнивать что круче шахматы или шашками в "чапаева".


                      Кроме того, Star Craft - одна из мировых киберспортивных дисциплин (т.е. признана наравне с футболом или теннисом) о чем про серию ТВ нельзя сказать.


                      Парочку рекордов.

                      Цитата

                      САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДОХОД ОТ УЧАСТИЯ В КИБЕРСПОРТИВНЫХ СОСТЯЗАНИЯХ

                      Не секрет, что профессиональные киберспортсмены зарабатывают хорошие деньги. Самым высокооплачиваемым из них считается южнокорейский игрок Лим Йо-Хван (Lim Yo-Hwan), чей годовой доход превышает 390 тысяч долларов (более 9 миллионов рублей). Он также является счастливым обладателем самого большого числа поклонников – в фан-клубе Йо-Хвана состоит более 600 тысяч человек. Своего кумира они величают не иначе как Императором. Корейский чемпион специализируется на игре в StarCraft.

                      САМОЕ БОЛЬШОЕ ЧИСЛО ДЕЙСТВИЙ В МИНУТУ

                      Этот групповой рекорд в равной степени принадлежит всем профессиональным игрокам, специализирующимся на стратегических проектах, в том числе на StarCraft. Считается, что успех в сетевом турнире во многом зависит от количества действий, которые геймер совершает за минуту. В той же StarCraft среднестатистический пользователь проделывает порядка 20 операций за 60 секунд, но киберспортсмены в спокойном темпе совершают около 120 действий. Однако в напряженные моменты они повышают скорость до 1000 операций в минуту, что эквивалентно 17 кликам мыши за одну секунду.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МAge of Merowings
                        Варварские государства в V веке
                        Автор P Piligrim
                        Обновление 13 декабря 2023, 01:48
                        CCyberpunk 2077 2.0 + Phantom Liberty(CКАЧАТЬ)
                        Cтаньте киберпанком оснащённым имплантами наёмником
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 27 сентября 2023, 21:00
                        ПStrategic Mind: Spirit of Liberty
                        Очередной варгейм из серии Strategic Mind, от студии Starni Games
                        Автор T Tinder
                        Обновление 30 августа 2023, 23:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики