Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.




Установка мода (Раскрыть)

Использованы наработки (Раскрыть)

Скриншоты русской армии (Раскрыть)

Поблагодарить автора (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 01 сентября 2012, 22:45

        rok111

        В конечном счете всеравно противники уничтожаються.1 отряд казаков уничтожил 1256 наверно реально)
        в шапке читаем

        Богданов

        В потери считаются убитые, раненые и контуженые, а при поражении также взятые в плен.
        я уже задолбался это повторять... в самом бою потери умеренные.

        rok111

        на войне люди гибнут не изза испуга

        Для справки - до изобретения антибиотиков - 80% потерь на войне - не боевые

        rok111

        .Я неповерю что еслибы такая ситуация сложилась на поле боя в реале, выжила бы кава
        неповерь - 1. одна пуля лошадь обычно не останавливает, это 400 кг мяса, для человека летальность 1:5 для лошади ... 2. В моде из-за масштаба 1:3 при лобовой атаке - когда кавалерия ловит залп - она фактически ловит ТРИ залпа - хотя по времени сближения атакующей кавалерии и темпа стрельбы мушкетов должна ловить один. Поэтому стойкость лошадей в моде к пулям повышена вдвое. С атакующей пехотой таких проблем нет - так как за время сближения атакующего батальона как раз можно успеть дать три залпа - тут пропорция сохраняется.

        rok111

        ненужно сравнивать войну в ветнаме и войны 18века,
        а кто ж сравнивает? обычно когда приводится факт что на 1 убитого нужно пуль столько сколько сам человек весит современно-"образованный" голливудом человек не верит. Потому я как бы намекаю, что за 200 лет эта пропорция особо не изменилась, и технологии не помогают.

        rok111

        лучше напишите при каких обстоятельствах падает\повышаеться мораль
        абсолютно аналогично ваниле, так как движок игры тот же.
        + много пораженных в атаке врагов
        + "в атаку, ура!"
        + рядом командир
        + рядом тяжелая артиллерия
        + численный перевес
        + сыгран сбор
        + закрыты фланги
        + за преградой
        + на холме
        + в крепости


        - разовые потери
        - накопленные потери
        - потери за все время боя
        - пехота против кавалерии
        - кирасиры атакуют
        - отступают свои
        - под пулями
        - под арт.обстрелом
        - более 4 отрядов врага на 1
        - устали (пропорционально усталости)
        - открыты фланги
        - генерал убит или сбежал
        - внезапная атака из засады
        - атакованы (зависит от направления)

        Кроме того на весь бой действует бонус для атакующего

        --------------------

        rok111

        при чем тут танки?
        "кава" "дамаг" "изза" "неповерю", стиль написания постов, желание убить всех - вызвали у меня стойкую ассоциацию с типажом игрока наиболее часто мне встречающимся в "мире танков" (коих я большой поклонник). Там как раз и дамаг и арта и в том же духе
           dkt.den
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 сентября 2012, 22:57

          Так они и так все мои протектораты (сначала я победил Саксонию, затем на нее напала Бавария, я объявил войну Баварии, а к ней примкнули Вюртемберг и Рейнские княжества - все стали протекторатами в результате осады столиц и уничтожения их войск).

          А по боевке - то что я вижу сейчас на несколько порядков лучше чем было раньше.
          ИИ конечно еще далек от совершенства, но плюсов уже гораздо больше.
          Лобовые атаки конечно есть, но теперь (по крайней мере британцы и австрийцы) они более концентрированные и идут параллельно с атакой на один из флангов. А Саксония атаковала почти всей пехотой в место наименьшего скопления моих войск, а их кавалерия била по флангу и не одним двумя взводами, а по 4-6 взводов одновременно. Кстати мне с трудом удалось удержать центр от бегства (хотя четыре отряда фузелеров бежало). Да если вам удастся сделать то, что вы считаете минусами будет вообще замечательно.
          Успехов.
             Богданов
            • Imperial
            Imperial
            Главред

            Дата: 01 сентября 2012, 23:30

            dkt.den

            Так они и так все мои протектораты
            это имеет смысл только для протекторатов после установки 1,35 обновления. Задним числом ничего не изменится.
            Можно попробовать им ещё раз войну объявить и осадить - должно сработать.
            (Если не сработает - пишите - буду разбираться, у меня вестфальцы и вюртемберг сейчас нанимаются)

            -----------

            dkt.den

            по боевке - то что я вижу сейчас на несколько порядков лучше чем было раньше
            я знаю :) воюю почти каждый день, отсюда и идеи черпаются.
            Всё что отмечено - имеет место. Далее поживём - увидим.
               rok111
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 сентября 2012, 09:04

              предлагаю увеличить мораль когда "рядом союзники",понижение морали "обеспокоины потерями" хотябы при 25-30%потерь а не 10%
              ополчение получает + в бою изза дальности стрельбы(5. Обстрел вызывает у солдат сильный стресс)
              тут вроде как нет небоевых потерь, отступившие отряды остаються на старт. карте поэтому приходиться их долавливать на боевке
              +и- морали за каждое условие по 1ед. или разные?
              по поводу дамага, он встречаеться во всех онлайн играх, где речь идет о боях, остальное все логические сокращения
              сравните морские сражения и сухопутные, разница для меня велика.Морские более насыщены действиями и маневрами
              при тактики изнурения,отряд должен держать дистанцию от любого противника или только того кого атакует?
                 rok111
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 сентября 2012, 09:39

                вот шас нашел нечто похожее Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщение №6
                   Богданов
                  • Imperial
                  Imperial
                  Главред

                  Дата: 02 сентября 2012, 10:14

                  rok111 - хорошь флудить. уровень культуры зашкаливает.

                  rok111

                  предлагаю увеличить мораль когда
                  нет проблем. паяльник PFM в руки и модифицируй как нравится

                  по поводу дамага, - он встречается во всех случаях заражения англицизмами без понимания сути происходящего
                     rok111
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 сентября 2012, 11:25

                    Бог с ними с читающими, мнение играющих интересно. №51
                    а с паяльником уже 3й час сижу
                    умолкаю
                       Стефан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2012, 13:22

                      Богданов
                      Удивляет твоя терпимость к поучающим постам шко-ло-ло. :facepalm:
                         Богданов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Главред

                        Дата: 02 сентября 2012, 16:42

                        Стефан я использовал их как повод осветить некоторые моменты околоигровые интересные многим.

                        Кроме того, подрастающее поколение интересуясь прошлым - реальным пролшым, получает шанс. А с ними - ещё моим детям жить в одной стране. Пусть разбираются. Я для этого и работаю.
                        Неприемлимо только открытое хамство.
                           Terdsa
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 сентября 2012, 17:52

                          Я извиняюсь Уважаемый решил повторно поставить сей мод (после не удачной первой попытки) но глянул тут столько всего вышло мини паки патчи и тд
                          и в итоге я запутался ))))))
                          не укажете порядок установки всего сделанного Вами, был бы весьма признателен
                          Всё не нужно прошу прощения не заметил сполер
                             Похожие Темы
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор J Jackel
                            Обновление Вчера, 19:13
                            ИХолодная война
                            Критические моменты этой войны
                            Автор b bricklayer
                            Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                            ИСоветско-финская война
                            Агрессия или жестокая необходимость?
                            Автор a avgvstvs
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики