Сообщество Империал: [Mod] Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

[Mod] Война и Мир

Глобальный мод в масштабе 1:3
Тема создана: 20 января 2012, 11:21 · Автор: Богданов
 24  
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 января 2012, 11:21

Imp

ВОЙНА И МИРЪ

200-летию победы в Отечественной войне 1812 года посвящается.

Родилась из идеи привести всё в масштаб 1:3, во время работы над совершенствованием экономики и кампании мода "Брюс-Q"
Модификация рассчитана на игру против компьютера.





Использованы наработки (Reveal)

Скриншоты русской армии (Reveal)

Поблагодарить автора (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)
     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 ноября 2019, 17:34

         Богданов
        • Imperial
        Imperial
        Главред

        Дата: 10 сентября 2012, 20:13

        Пересвет

        сделал позитивные эффекты от Табеля о рангах и военных чинов
        нарушилась логика игры в отношении правительства. получается что все равно какие министры - следить за ними не нужно, будут же только улучшаться - опять как в ваниле.

        Пересвет

        версия 1.22, а поверх нее 1,36,
        удивительно что вообще включилось

        Пересвет

        увеличил дистанцию передвижения войск на страткарте
        опять ваниль, тогда и дистанцию обзора и контроля надо для ИИ увеличить, а приоритет охраны городов понизить... - всё взаимосвязано
           Пересвет
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 сентября 2012, 21:53

          ********* Вылеты к сожалению продолжились и после установки 1,3а, потом поверх 1,36. камрад Агнез тоже писал о нестабильности этого отличного в остальном мода. Я уже объяснял почему дистанцию увеличил, когда полгода русская армия идет до театра военных действий в Австрии и Баварии - это не исторично , противоречит историческим источникам того времени. Считаю что даже ванильные статы передвижения занижены. Показатели же министров получаются уж очень сильно заниженными, что сказывается не только на игроке, но и АИ. Поэтому можно уравновесить чины антитрейтами, что я и сделал. Чин и ранг все таки предполагает какой то позитивный опыт, а не только негативный. Впрочем не мне Вам советовать, в остальном мод прекрасен,я высказал свое имхо, видение игры, и делаю изменения только для себя.

          [warning]Peresvet
          Не стоит переносить в тему игры свою личную неприязнь, кроме того, с другого форума. Это мало того что малокультурно, но ещё и противоречит правилам форума. Прошу считать это предупреждением. Консул Эргистал. [/warning]
             Geier
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2012, 23:25

            Приветствую, поставил как в инструкции а звука нет. В чем проблема? Версия НТВ - 1.3, из стима
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2012, 07:52

              Пересвет

              Хамство лжеисторика черниша уже по достоинству "оценено" на форуме ..

              *******
              Мод стабилен - вылетов почти нет. Челу, заявившему что он запустил немыслимую конфигурацию - вообще стремно на форуме о вылетах жаловаться. Проверяйте свою матчасть... и "делайте под себя" дальше... удачи!
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 11 сентября 2012, 08:40

                Пересвет

                "оценено" на форуме
                поинтересуйтесь почему на том форуме нет темы мода , а раздают его из-под полы в другой теме. (где вы его, судя по всему и взяли в 1,22, не читая "шапки"). потом про хамство будем рассуждать

                Пересвет

                Показатели же министров получаются уж очень сильно заниженными, что сказывается не только на игроке, но и АИ
                вот научный подход - "паяльник" включать умеем, а то что "заниженнные" трейты работают ТОЛЬКО у игрока разглядеть в скриптах не можем. А пишите эту чушь на весь форум.

                Пересвет

                Чин и ранг все таки предполагает какой то позитивный опыт, а не только негативный
                Чины вот только у русских... остальные то как же без "уравнновешивания" остались?
                В ваниле ни чинов ни рангов нет - и "поправлять" нечего.

                Забыли ещё переделать коэффициенты передвижения для технологий, они были подогнаны под то что в моде было.

                По цитатам из не-лже-исторических книжек - так же чувствуется глубоко научный подход - с источниками в архивах работать не учат теперь что-ли -
                - цитатами истина не устанавливается, цитатно-догматический метод остался в ХХ веке
                - примеры в книги попадают те, которые показались современникам делом выдающимся, обыденное всегда скрывается в умолчаниях
                - в поход! в поход, ногами, однозначно! пока зима не настала, пройдите за 14 дней * 40 км = 280 км пешком - сделайте выводы. В следующие две недели - ещё столько же. Это научный эксперимент будет. И лошадь за которой по пути будете ухаживать, не забудьте. Хлеб пеките сами, ну или строго на сухарях.
                - настоятельно обращаю внимание, что то что можно сделать за час, нельзя делать день. то что можно делать пять дней - нельзя делать всю жизнь. Две недели в игре - ход.


                -------------------
                Geier инструкцию нарушили - в папке игры или в юзер_скрипте "мусор" остался - 90% вот звука и нет (на этот вопрос - пять раз отвечал, такие вещи в тех.проблемах надо справшивать - тут оффтоп)

                -------------------
                По ходу пора в разделе тему открывать для "суб-модов"
                   Карл Кори
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ординатор

                  Дата: 11 сентября 2012, 09:04

                  Я думаю, с звуком проблемы из-за не правильного написания/копирования user.script так как отсутствие звука в игре при установки любого мода, это верный признак, того что-то намудрили в user.script.
                  У меня есть отдельный user.script под ВиМ, что бы каждый раз не прописывать, и не каких проблем с звуком нет.
                  Спойлер (раскрыть)
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 11 сентября 2012, 10:03

                    Всем, у кого проблемы с установкой мода(любого) - очень стоит сделать бэкап N:TW, благо Steam это с легкостью позволяет. Если ранее у вас стоял другой мод, то после его удаления, запустите проверку целостности кэша, а затем почистите реестр(в сети полно прог). Далее, идите в C:\Users\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts, удалите файл preferences.script. Затем начните игру, при запуске она восстановит оригинальный preferences.script, в настройках выставите нужный уровень графики, интерфесйса и т.д. Выйдите из игры, и только теперь начинайте устанавливать нужный вам мод. С вероятностью в 90% все установится без проблем.
                    Если же вышеописанные процедуры не помогли, то остается только удалить N:TW, почистить реестр, и при помощи резервной копии(бэкап) установить игру заново, без необходимости выкачивать два десятка гигабайт из сети.

                    Удачи.
                       Богданов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Главред

                      Дата: 11 сентября 2012, 10:33

                      agnez -- перенёс в шапку
                         rok111
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 сентября 2012, 11:46

                        ув.автор немогли бы вы поподробнее расписать о плюшках министров
                        Было у 3х министров по 5-6звезд, потом вдруг у 2х они пропали, 1попросился в отставку, теперь непонятно что делать, ждать пока пройдет время и все образуеться илиже какимто образом чиновников нужно фильтровать?
                        Может быть имеет смысл каждый эфект отдельной строчкой в окне инфы вынести
                        Новые снаряды порадовали, зрелищно смотряться)
                        Планируеться ли внести различия в боевых навыках между лейб-гвардии и лб.егерями? у РИ?
                        У австрийских егерей и им подобных, 100+ дальность стрельбы "прицельная" или типа как у ополчения "пугательная" :0142: ?
                        как расформировать внутреннюю стражу? 1 отряд "выпал" из города, теперь мешаеться зараза
                        До 1.36 у РИ были орудия с дальностю 600, сейчас остались только однороги
                           Богданов
                          • Imperial
                          Imperial
                          Главред

                          Дата: 11 сентября 2012, 12:00

                          rok111

                          о плюшках министров
                          1 - все ванильные сохранены
                          2 - у игрока после назначения министра он до 3 месяцев входит в должность - у него большой минус и бардак по службе
                          - потом он просто продолжает службу как обычный
                          - 3\4 получают возможность получить +
                          - после этого они постепенно "прозаседаются"
                          - и примерно за два года станут безнадежны - их в конце концов выгоднее отправить в отставку

                          т.е. надо периодически перетряхивать правительство

                          rok111

                          Планируеться ли внести различия в боевых навыках между лейб-гвардии и лб.егерями? у РИ?
                          уже внес. в след пакете опубликую

                          rok111

                          У австрийских егерей и им подобных, 100+ дальность стрельбы "прицельная"
                          они весьма опасны - у них винтовки

                          rok111

                          как расформировать внутреннюю стражу?
                          любой отряд можно в лбое время распустить - выделить - и там справа же есть такая иконка перечеркнутая

                          rok111

                          1 отряд "выпал" из города
                          формировали при всех занятых слотах что-ли?
                             Похожие Темы
                            ЗСтолетняя война
                            Леопард против Лилии
                            Автор w w1tek9
                            Обновление 27 марта 2024, 06:53
                            XКрымская война
                            Обсуждение этой войны
                            Автор h helion
                            Обновление 23 марта 2024, 07:43
                            ФВойна в фэнтези и фантастики
                            Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 20 марта 2024, 20:05
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики